Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #1   01.12.2010, 15:48
По умолчанию Упало давление масла.
Неделю назад поменял масло, все было нормально.
Сегодня завожусь, лампочка не гаснет. Довольно скоро появился характерный стук из двигателя. В масле на щупе что-то белое (не антифриз - ли?) и масло по ощущению очень густое, правда пожалуй раньше не смотрел на него при -20 (залита полусинтетика 10W-40). В надежде, что прогреется подождал до 50 градусов двигателя, не помогло. Вчера в -15 все было нормально.

Почитал про систему смазки, но точного направления куда копать не нашел.
Первым делом поменяю фильтр, хотя вроде перепускной клапан должен защищать от проблем с ним. Следующее подозрительное место - редукционный клапан. Не понял только из прочитанного насколько он доступен, как разбирать и на что смотреть.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   01.12.2010, 15:52
По умолчанию
Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
подождал до 50 градусов двигателя, не помогло. .
Грелся без давления и с грохотом до 50ти то? Не гут
Ответить с цитированием
Президент РФ вне форума Президент РФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera Sport Sedan, теперь еще Volkswagen Polo Sedan
Старый #3   01.12.2010, 15:54
По умолчанию
Если на щупе белый налет - значит пробита система охлаждения.
МАсло сам менял или в сервисе? И почемы выбрал полусинтетику? вроде бы в мануале говорилось, что необходима синтетика 5w-40/
Ответить с цитированием
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #4   01.12.2010, 17:14
По умолчанию
Масло менял сам. Заливаю 10W-40 по привычке, в таком виде досталась от предыдущего хозяина и 2 года у меня ездит с этим маслом.

Подозрения на перетекание масла в антифриз уже год - масло на крышке радиатора, но не постоянно и незначительно. На сервисе советовали пока незначительно - не трогать.

Да, греться мне очень неприятно было.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   02.12.2010, 01:27
По умолчанию
Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
В надежде, что прогреется подождал до 50 градусов двигателя, не помогло. Вчера в -15 все было нормально
Возможно левак залил. не выдерживает температурный режим. А белая жижа в масле возможна при низкой температуре...это типа конденсат, но чтоб на щупе...(тоже стоит проверить) ни разу не видел, обычно под клапанной крышкой.

Добавлено через 57 минут
Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
Следующее подозрительное место - редукционный клапан. Не понял только из прочитанного насколько он доступен, как разбирать и на что смотреть.
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=17F00019
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 02.12.2010 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #6   02.12.2010, 08:04
По умолчанию
Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
В масле на щупе что-то белое (не антифриз - ли?)
Очень похоже на "продув" прокладки головки цилиндров. СРОЧНО МЕНЯТЬ!!! Иначе двигатель прикажет долго жить.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   02.12.2010, 09:34
По умолчанию
Сообщение от avp0306 Посмотреть сообщение
похоже на "продув" прокладки головки цилиндров. СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!
Только для начала правильно диагноз установить следует, а то можно поменять почти все....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dmgluk вне форума dmgluk    
Начинающий клаббер
Откуда: подмосковье; Авто: Almera N15
Старый #8   03.12.2010, 18:46
По умолчанию
История закончилась.
Все решилось заменой фильтра и масла на 5w-40.
Следов антифриза в слитом масле не обнаружилось.
Кто же виноват - масло, фильтр или сочетание - не знаю.
Еще непонятно, почему после прогрева давления по прежнему не было.
Фильтр сохранил, позже препарирую.
Немного беспокоит состояние двигателя после работы без масла.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   04.12.2010, 00:28
По умолчанию
Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
Все решилось заменой фильтра и масла на 5w-40.
Следов антифриза в слитом масле не обнаружилось.
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Возможно левак залил. не выдерживает температурный режим. А белая жижа в масле возможна при низкой температуре...это типа конденсат, но чтоб на щупе...
Сообщение от dmgluk Посмотреть сообщение
Немного беспокоит состояние двигателя после работы без масла.
Смортя сколько работал... Время покажет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook