|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.12.2010, 13:50
|
|
Замерз пат – 15, -20. Не заводиться!
Подскажите что за симптомы?
На улице -15, -20. Грелок ни каких нету.
Включаю на приборке всё в порядке, индикатор прогрева свечей гаснит. Бак полный.
Начинаю заводить, мотор чуть прокручивается потом как будто натыкается на что то. На приборке стрелки ложатся и вся приборка моргает и издает звук как будто реле щелкает. Всё финиш. Если выключить включить пока свечи греются происходит хлопок в воздушном фильтре. Дальше всё по кругу. И не заводиться.
Вчера машину удалось завести, грел лампой часов 5 +пусковое устройство. Топливный фильтр грел тоже. Под капотом ташкент был. Завелась еле-еле. В дизель залил антигеля. Покатался, прогрелась до рабочий температуры.
Сегодня опять не заводиться.
Почему двигатель как будто на что то натыкается, и электрика видимо отбивает стартер. Приборная панель моргает, стрелки трясутся на нижнем уровне???
Дизель не дымит не коптит. Почему не заводиться?
|
|
|
# 2
01.12.2010, 13:54
|
|
Севший аккум. Снять, отогреть,зарядить - если не заведется - купить новый.
|
|
|
# 3
01.12.2010, 13:56
|
|
Мож контакты на аккуме проверить или сам аккум умер...
Ола, опаздал, В Питере и нет быстрей
|
|
|
# 4
01.12.2010, 14:00
|
|
Если аккумулятор в порядке - возможен глюк какого-нибудь датчика. У меня в прошл.году зимой была похожая ситуация. В сервисе сняли ошибку, дальше все было нормально.
Знаю были случаи, когда антигель лили промерзший в промерзшую солярку. В фильтре тогда ....сопли забивали наглухо. Но тут симптомы вроде-бы другие.
Надо добираться до диллера. Удачи!
|
|
|
# 5
01.12.2010, 15:02
|
|
Аккомулятор ставил другой, цеплял два акума в цепь. Всё равно отбивает и не крутит.
Щас: машина прогретая. Сливал воду с фильтра. Заводил, мотор нормально крутил пока не накачал топлива. То есть, отбивки стартера не было. Значит появляется это только на холодную машину. Масло в двигателе новое.
Спасибо откликнувшимся!
Пс. Я новый патовод, принимайте в клуб
|
|
|
# 6
01.12.2010, 15:14
|
|
Какая солярка? Что значит-" ..пока не накачало топлива..."?
Если в солярке вода, либо она летняя - то просто забивает фильтр и срабатывают датчики при пуске: гасят попытки заводки.
Как вариант можно попробовать ( я лично так делал - пришлось при -28 повыеживаться на летней соляре) нагреть антигель и плеснуть в бак. Потом по паре человек на подножки и качать авто, изображая из себя миксер.
|
|
|
# 7
01.12.2010, 15:46
|
|
Сообщение от Michaell
Аккомулятор ставил другой, цеплял два акума в цепь. Всё равно отбивает и не крутит.
|
Аккуратнее с электрикой, если АКПП, может наступить кирдык.
Симптоны херовой соляры на лицо, имхо.
|
|
|
# 8
01.12.2010, 15:48
|
|
Сообщение от Pol
она летняя - то просто забивает фильтр и срабатывают датчики при пуске
|
ИМХО, это оно и есть...
|
|
|
# 9
01.12.2010, 15:50
|
|
Слил с фильтра воду. Завел, двигатель по работал и заглох. Завожу второй раз, двигателем пришлось по крутить, что бы завелся. Вот и написал: ..пока не накачало топлива...
Жидкость с фильтра стоит на улице при -20, поменяла цвет на кофе с молоком, и за густела.
Солярку заправлял на заправке «бакоил», в теплое время года проблем не было. Тяга есть, не дымит, не коптит. Проблема пуска появилась при температуре -15. При других температурах все отлично.
Антигель залил вчера когда завелся, и поехал кататься. Сегодня пуск тоже с проблемой, но лучше чем вчера. Топливный фильтр грел в обоих случаях.
Настораживает вот этот момент: при холодном запуске, как будто двигатель натыкается на что то и больше не крутит, если держать ключ то панель приборов моргает и щелкает что то. Потом в воздушке хлопок. Жуткое зрелище.
|
|
|
# 10
01.12.2010, 15:55
|
|
Сообщение от Michaell
«бакоил»,
|
Эт что за зверь такой, на брендовых не пробовали заправляться, на луке или гпн - до -28 по паспорту и , что характерно, с середины октября
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|