Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Michaell вне форума Michaell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2005 2.5 TD АКПП
Старый #1   01.12.2010, 13:50
По умолчанию Замерз пат – 15, -20. Не заводиться!
Подскажите что за симптомы?

На улице -15, -20. Грелок ни каких нету.

Включаю на приборке всё в порядке, индикатор прогрева свечей гаснит. Бак полный.

Начинаю заводить, мотор чуть прокручивается потом как будто натыкается на что то. На приборке стрелки ложатся и вся приборка моргает и издает звук как будто реле щелкает. Всё финиш. Если выключить включить пока свечи греются происходит хлопок в воздушном фильтре. Дальше всё по кругу. И не заводиться.

Вчера машину удалось завести, грел лампой часов 5 +пусковое устройство. Топливный фильтр грел тоже. Под капотом ташкент был. Завелась еле-еле. В дизель залил антигеля. Покатался, прогрелась до рабочий температуры.
Сегодня опять не заводиться.

Почему двигатель как будто на что то натыкается, и электрика видимо отбивает стартер. Приборная панель моргает, стрелки трясутся на нижнем уровне???
Дизель не дымит не коптит. Почему не заводиться?
Ответить с цитированием
Kolyma вне форума Kolyma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder 2,5TD АТ LE 2006,webasto
Старый #2   01.12.2010, 13:54
По умолчанию
Севший аккум. Снять, отогреть,зарядить - если не заведется - купить новый.
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #3   01.12.2010, 13:56
По умолчанию
Мож контакты на аккуме проверить или сам аккум умер...

Ола, опаздал, В Питере инет быстрей
Ответить с цитированием
Pol вне форума Pol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат№2-08 г. 2,5 диз., полная начинка
Старый #4   01.12.2010, 14:00
По умолчанию
Если аккумулятор в порядке - возможен глюк какого-нибудь датчика. У меня в прошл.году зимой была похожая ситуация. В сервисе сняли ошибку, дальше все было нормально.
Знаю были случаи, когда антигель лили промерзший в промерзшую солярку. В фильтре тогда ....сопли забивали наглухо. Но тут симптомы вроде-бы другие.
Надо добираться до диллера. Удачи!
Ответить с цитированием
Michaell вне форума Michaell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2005 2.5 TD АКПП
Старый #5   01.12.2010, 15:02
По умолчанию
Аккомулятор ставил другой, цеплял два акума в цепь. Всё равно отбивает и не крутит.

Щас: машина прогретая. Сливал воду с фильтра. Заводил, мотор нормально крутил пока не накачал топлива. То есть, отбивки стартера не было. Значит появляется это только на холодную машину. Масло в двигателе новое.

Спасибо откликнувшимся!

Пс. Я новый патовод, принимайте в клуб
Ответить с цитированием
Pol вне форума Pol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пат№2-08 г. 2,5 диз., полная начинка
Старый #6   01.12.2010, 15:14
По умолчанию
Какая солярка? Что значит-" ..пока не накачало топлива..."?
Если в солярке вода, либо она летняя - то просто забивает фильтр и срабатывают датчики при пуске: гасят попытки заводки.
Как вариант можно попробовать ( я лично так делал - пришлось при -28 повыеживаться на летней соляре) нагреть антигель и плеснуть в бак. Потом по паре человек на подножки и качать авто, изображая из себя миксер.
Ответить с цитированием
SergR52 вне форума SergR52    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: pathfinder 2,5TD LE 2005
Старый #7   01.12.2010, 15:46
По умолчанию
Сообщение от Michaell Посмотреть сообщение
Аккомулятор ставил другой, цеплял два акума в цепь. Всё равно отбивает и не крутит.
Аккуратнее с электрикой, если АКПП, может наступить кирдык.
Симптоны херовой соляры на лицо, имхо.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #8   01.12.2010, 15:48
По умолчанию
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
она летняя - то просто забивает фильтр и срабатывают датчики при пуске
ИМХО, это оно и есть...
Ответить с цитированием
Michaell вне форума Michaell    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2005 2.5 TD АКПП
Старый #9   01.12.2010, 15:50
По умолчанию
Слил с фильтра воду. Завел, двигатель по работал и заглох. Завожу второй раз, двигателем пришлось по крутить, что бы завелся. Вот и написал: ..пока не накачало топлива...
Жидкость с фильтра стоит на улице при -20, поменяла цвет на кофе с молоком, и за густела.

Солярку заправлял на заправке «бакоил», в теплое время года проблем не было. Тяга есть, не дымит, не коптит. Проблема пуска появилась при температуре -15. При других температурах все отлично.

Антигель залил вчера когда завелся, и поехал кататься. Сегодня пуск тоже с проблемой, но лучше чем вчера. Топливный фильтр грел в обоих случаях.

Настораживает вот этот момент: при холодном запуске, как будто двигатель натыкается на что то и больше не крутит, если держать ключ то панель приборов моргает и щелкает что то. Потом в воздушке хлопок. Жуткое зрелище.
Ответить с цитированием
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #10   01.12.2010, 15:55
По умолчанию
Сообщение от Michaell Посмотреть сообщение
«бакоил»,
Эт что за зверь такой, на брендовых не пробовали заправляться, на луке или гпн - до -28 по паспорту и , что характерно, с середины октября
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook