Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
petrovic вне форума petrovic    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан-патфайндер
Старый #1   01.12.2010, 12:37
По умолчанию В чем может быть причина?
Вчера утром стал заводить машину. Чуть заработала и встала. Подкочал грушу у топливного фильтра, машина завелась. поработала чуть-чуть заглохла. Так я проделал несколько раз в результате машина завелась и я поехал. Поставил машина на работе. Вечером та же история. Сегодня утром тоже самое. в результате поехал общественным транспортом.

Если думать , что причина в фильтре , то срок замены еще не истек после ТО я проехал 13 тыс.км Качество Солярки. заправляюсь только на газпромнефти.
Воса вне форума Воса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ford Explorer 5 + Nissan Teana 2.5
Старый #2   01.12.2010, 12:57
По умолчанию
полюбому саляра ИМХО
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   01.12.2010, 13:32
По умолчанию
Заведи и прогрей ,слей воду и отстой из фильтра,не поможет попробуй поменять фильтр.Не поможет-тогда веер причин. Воздух сосет итд.
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   01.12.2010, 18:48
По умолчанию
Сообщение от petrovic Посмотреть сообщение
после ТО я проехал 13 тыс.км


Сообщение от petrovic Посмотреть сообщение
срок замены еще не истек...
На дизельной машине?....

Сообщение от Воса Посмотреть сообщение
полюбому саляра
Угу...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #5   01.12.2010, 18:51
По умолчанию
слав, регламент фильтра - 20 тыщ...

а по теме - соляра летняя у вас...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   01.12.2010, 18:55
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
регламент фильтра - 20 тыщ...
Пардонте... забыл... разок в два ТО... точняк...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Kolyma вне форума Kolyma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Pathfinder 2,5TD АТ LE 2006,webasto
Старый #7   01.12.2010, 19:50
По умолчанию
Фильтр меняю на каждом ТО - на душе спокойней как-то.
По теме - наверняка соляра "не того".
Zubnik вне форума Zubnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #8   01.12.2010, 20:52
По умолчанию
Хех,у меня такая же фигня.и думаю саляра.Вчера залился на роснефти,по докам зимняя.НО,когда заливал-все шланги гибкие нормальные бензиновые, а солярочный колом стоял..(сразу не предал значения)так чтаааа, никому верить нельзя!
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   01.12.2010, 20:54
По умолчанию
Сообщение от Zubnik Посмотреть сообщение
никому верить нельзя!
Точняк! Но... мну можно...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
livin вне форума livin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   01.12.2010, 23:56
По умолчанию
ребят, а вы в России депрессорные присадки используют? В РБ по паспорту топливо типа F по паспотру с ПТФ минимум -20 градусов, но даже в -15 начинаются проблемы... используем антигели, бодяжим с керосином итд... как у вас с этим?
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook