Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #1   30.11.2010, 20:34
По умолчанию Произвол ОД
Всем доброго дня.
Недавно меня порадовал ОД,с которым я заключил договор о поставке три\ноль.
Мне показали готовый договор на установку дублёвых аксессуаров,который якобы я "заказываю" у них, а при моём нежелании говорят,не получите ПТС...
Как бороться пока не понял,позвонил в горячую линию Ниссана,там всё записали,обещали ответить за 10 рабочих дней,но так и не ответили.
Четыре раза дозванивался сам,но человека,который занимался моим вопросом так и не смогли застать на месте А занимались ли вообще ???
Что посоветуете -- как сделать так,чтобы по хорошему всё решить,а то начнут мне палки в колёса вставлять,если с ними начать ругаться.
Я просто сказал , что ничего подписывать не буду,на что был ответ : "У Вас будут большие проблемы ..." Просто шок.
Кстати,в основном договоре ни слова лишнего всё путём.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #2   30.11.2010, 20:51
По умолчанию
Общайся с ними только письменно и только с поставщиком три\ноль
( кстати,а это что?) . Напиши заранее письмо,что тебя возмутил такой-то,что навязывают всякую ерунду,что если этот рекет не прекратится,то обратишься к ...и по списку. Заказным с уведомлением о вручении его на генерального ОД и НМРус . Попробуй мобилу достать генерального и вечером ему поплачь, что его подчиненные требуют денег, пару раз. Короче покажи что ты дурнее их и они отстанут 100 процентов.
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #3   30.11.2010, 21:22
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
я заключил договор о поставке три\ноль
что это такое?

я конечно понимаю, что в новосибе наверно всего один ОД, но вы можете так же проходить ТО и у других дилеров. Будут вопросы, пишите в личку, чтоб тут не флудить
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   30.11.2010, 21:32
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
я заключил договор о поставке три\ноль
Видимо, речь о договоре к/п... он стандартный, обычно..
.
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
готовый договор на установку дублёвых аксессуаров
Это что? договор на установку доп. фирменных аксессуаров? Он где нибудь фигурирует хотя бы как ссылка в оновном договоре?

Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
"У Вас будут большие проблемы"
Пипец... бери адвоката хорошего... проблемы у продавца будут стопудово...

Сообщение от selspb Посмотреть сообщение
Общайся с ними только письменно
+1
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #5   30.11.2010, 21:41
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
дублёвых аксессуаров
Что это?
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
не получите ПТС...
Так это не их компетенция. от них нужен правильно оформленный договор, копия ГТД, сервисная книжка, акт приема-передачи. Кто недавно получал автомобиль? Подскажите что еще?
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
"У Вас будут большие проблемы ..."
Это вообще статья... Явитесь туда не один, чтобы у Вас был свидетель этого устного вымогательства, и большие проблему будут у них при Вашем желании. Захватите туда бумажку в двух экземплярах озаглавленную "требование", на имя генерального. реквизиты возьмите в договоре на поставку а-ля. пишите что требуете исполнить обязательства ... и по тексту договора в такой-то срок с момента получения данного требования. Того кто требование примет заставьте (это самое трудное) на Вашем экземпляре поставить кем принято, число и подпись. 90% что Вас тут же пригласят побеседовать с руководством и вопрос будет решен без шума и пыли. Если не поможет - тогда к юристу грамотно составлять бумажку озаглавленную "претензия".

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Fома Посмотреть сообщение
Видимо, речь о договоре к/п
Я уж точно не помню, но я как то по двум договорам получал. Один вроде на поставку, когда депозит вносил, а куплю-продажу когда уже усе утрясено было, прям при получении а-ля
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!

Последний раз редактировалось Match, 30.11.2010 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   30.11.2010, 21:56
По умолчанию
Три\ноль это Это R51 c V9X,трёхлитровым мотором.
Дилер в Нашем городе только один.
Всем спасибо за ответы,я примерно так и думал действовать,но от такого поведения ОД как-то мысли поначалу разбежались.
О череде событий отпишусь обязательно,юристы знакомые есть.
Аксессуары навязываются не оригинальные,а левого , Российского производства,причём на выбор,но на определённую сумму.
В основном договоре никаких ссылок на дополнительный договор по аксессуарам нет.
Расчёт на то,что по приходу автомобиля Вы не будете заморачиваться на "всякие мелочи",и плюнете на всё это.
Второй договор всплыл случайно,\я спросил про окончательную цену на автомобиль,и мне тут же принесли ещё один договорчик\,по ходу его вообще не хотели показывать,а просто хотели поставить перед фактом по приходу авто -- нацепляли бы всякого,а потом плати -- работа то сделана ! По другому не мыслится.

По поводу визита к Генеральному,мысль здравая,для мирного решения вопроса,тем более манагеры сказали что это указание сверху,к топовой комплектации R51 добавлять в обязательном порядке ещё и аксессуары в нагрузку.

Последний раз редактировалось юрик+, 30.11.2010 в 22:10.
Ответить с цитированием
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #7   30.11.2010, 22:34
По умолчанию
Думаю Генеральный в курсе всего этого. Единственное - попробовать пригрозить генеральному , что будет большой резонанс и в НМР и здесь на сайте и вообще по всей России и т.д.
Ответить с цитированием
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #8   30.11.2010, 23:54
По умолчанию
Сообщение от anzor Посмотреть сообщение
будет большой резонанс и в НМР и здесь
по большому счету НМР это мягко говоря не волнует вообще
и в этом вся гнусность ситуации
Ответить с цитированием
Воса вне форума Воса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ford Explorer 5 + Nissan Teana 2.5
Старый #9   01.12.2010, 10:09
По умолчанию
жесть, я вообще фигею от региональных дилеров)))
у меня с тетстя в Ебурге содрали 15 штук за доставку авто, типа едь сам забирай, только откуда ХЗ))) 100% развод.

В питере брал пата и таню в топе, так наоборот дилер вкусняшек дал на 15 тыров на каждую , типа ковриков, защиты))) лишь бы купили авто)))

а какие то мифические продажи очереди)))) блин разводилы долбаные)))
Ответить с цитированием
A-B вне форума A-B    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pat R51 3,0d
Старый #10   01.12.2010, 13:17
По умолчанию
Доп договор подписывать не надо (если что успеешь).
В Москве похожие разводки часто лечатся звонком в режиме легкого наезда старшему менеджеру салона.
В целом советовал бы не париться раньше времени т.к. а) есть основной договор б) в нем должны быть прописаны сроки передачи а/м и документов к нему в) должна быть ответственность за несоблюдение сроков. В любом случае салон заинтересован получить деньги за машину как можно раньше - а для этого им надо ее продать. Перед оплатой надо б посмотреть, на руках ли у них ПТС и попросить письменное уведомление (скорее всего про него говорится в договоре купли-продажи) о готовности машины и документов на нее к передаче.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook