Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #1   30.11.2010, 19:58
По умолчанию Течь охл.жидкости из под дроссельной заслонки
Всем привет ! Может кто сталкивался с подобным. Зайдя по ссылке (http://clip2net.com/s/DZHw) увидите картинку на которой место выделенное красным крестиком от куда течёт тосол. Как думаете если заменить уплотнения которые я выделил синими крестиками течь пройдёт ? Может у кого уже такое случалось ? А то прям капает.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   02.12.2010, 01:28
По умолчанию
Сообщение от mishich72 Посмотреть сообщение
Как думаете если заменить уплотнения
заменить срочно
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #3   02.12.2010, 11:17
По умолчанию
а это поможет ? Я так понимаю эти уплотнения стоят спереди и сзади термоэлемента и по логике больше не откуда там течь жидкости !?
Ответить с цитированием
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #4   06.12.2010, 17:37
По умолчанию
Решил вам написать о результатах. В выходные заменил резинку на термоэлементе который под дроссельной заслонкой, течь кажись пропала. Тока один нюанс - на схеме нарисовано 2 резинки а их на самом деле всего одна. так что 2-я мне осталась на память.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   06.12.2010, 23:09
По умолчанию
Молодец
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   07.12.2010, 19:08
По умолчанию
А там случайно РХХ не стоит
Ответить с цитированием
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #7   08.12.2010, 13:31
По умолчанию
На сколько я понимаю там только стоит термоэлемент, который на холодную приоткрывает дроссельную заслонку а при прогреве машины (обогреваемый тосолом) сбрасывает обороты. А регуляторов на SR20 DeL у меня судя по мануалу нет (написано регулируются БЗУ). Сам этот термоэлемент представляет из себя бочонок со штырьком посередине, этот штырёк давит на рычаг который связан с дросселем. на бочёнок одета резиновая прокладка которая у меня и пропускала(от жары пропала эластичность, превратилась в эбонит)
Ответить с цитированием
tarik вне форума tarik    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Primera P11-144
Старый #8   29.12.2010, 02:14
По умолчанию рхх
ребята на самом деле это прокладка обогрева дроселя,если она потекла срочно меняйте,у меня двиг QG18 это есть распрастраненная болезнь,если вы проспали то антиыриз заливает регулятор холостого хода,а он на прямую связан с ЭБУ.коротит РХХ и горит ЭБУ,сам через такое прошел,но все лечится.на QG18 подходит РХХ от альмеры QG15.вообщем читайте мой отчет http://www.primera-club.ru/info/article/36122/
и не проспите
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook