Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mxa вне форума Mxa    
Начинающий клаббер
Откуда: Рыбница, Приднестровье; Авто: Nissan Almera Tino 2.2TDi
Старый #1   29.11.2010, 18:53
По умолчанию Свечи накала
Кто знает сколько в действительности следует ждать перед пуском холодного двигателя, особенно в морозы? Говорят что контрольная лампочка свечей накала гаснет намного раньше чем прекращается подача напряжения на них. Я проверил, подключил прямо к шине свечей накала лампочку. Она погасла только через секунд 20 после того как погасла контрольная.
Дак как быть?
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #2   29.11.2010, 19:29
По умолчанию
Я два раза прогреваю когда холодно.
Свечи после пуска ДВС работают ещё некоторое время, чтоб подогреть соляру и воздух в цилиндрах.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #3   29.11.2010, 20:00
По умолчанию
Сообщение от Mxa Посмотреть сообщение
Дак как быть?
Это нормальная работа накала.Погасла ждёшь секунд 15 и заводишь,можешь пару раз если мороз сильный.Я после -10 грею пару раз
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #4   01.04.2014, 12:51
По умолчанию
Вот про свечи накала хочется посоветоваться, снимал, проверял, нагреваются, вроде работают, а вот могут они работать плохо не в полном диапазоне своих характеристик, или как к примеру электрическая лампочка,исправна- светит, перегорела - меняй т.е. если разогревается то работает, не греется под замену или возможен третий вариант- работает но не так как надо, к примеру температура накала слабая и отсюда проблемы с плохой заводкой.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #5   01.04.2014, 15:10
По умолчанию
Mxa, дополню. Отчетливо слышно в салоне, когда реле вырубает свечи. Даже моя жена использует данный щелчок как ориентир

Добавлено через 3 минуты
Толикан, перед следующими холодами заставлю поменять себя свечи, так как сам не исключаю их работу не на все 100. Вот тогда я точно смогу сделать выводы. А пока только теория
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi

Последний раз редактировалось Kotoffich, 01.04.2014 в 15:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #6   02.04.2014, 22:39
По умолчанию
Сегодня эксперементировал, подсоединил к свечам накала лампочку, включил зажигание- лампочка загорелась, когда спиралька на на щитке приборов погасла, стал считать через сколько погаснет контрольная лампочка, досчитал до 18- лампочка погасла и хорошо было слышно как сработало рыле управления свечами накала, завел двигатель лампочка опять загорелась, горела долго ждать не стал- заглушил.
В прошлом году летом отворачивал все свечи накала , то же проблемная процедура. они такие хлибкие, башку открутить не чего не стоит, сутки отмачивал ВД, все соединил на одной шине и смотрел как они прогреваються, результатом был доволен- прогрелись одновременно, цвет керамики визуально был одинаковый.
По теплу хочу повторить процедуру, возможно какая и вышла за это время из строя, и еще планирую Винсом промыть топливную систему, мож форсунки плохо распыляют. За эти годы нахватался на диз. сайтах умных мыслей и терминов, псевдо специалистом по дизелям стал в местном масштабе, едут ко мне за советами, не отказываю -советы бесплатно даю, а одному даже в знак особого расположения на Ниссан Террано Винсом систему промыл- короче потренировался, он доволен говорит- машинка ожила. Вот как то так, а себе подсказать не смогу, ну не хочет нормально заводиться - особенно когда холодная....
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #7   03.04.2014, 09:50
По умолчанию
Сообщение от Толикан Посмотреть сообщение
ну не хочет нормально заводиться - особенно когда холодная....
Не хочу никого пугать(особенно Толикан)В таких случаях начинаю с замера компрессии:на холодный/на горячий-о многом скажет.
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #8   03.04.2014, 10:07
По умолчанию
Сообщение от Оккупант Посмотреть сообщение
Не хочу никого пугать(особенно Толикан)В таких случаях начинаю с замера компрессии:на холодный/на горячий-о многом скажет.
В большинстве случаев при херовой компрессии жрет масло
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
Оккупант вне форума Оккупант    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вентспилс (LV); Авто: Nissan Tino YD22DDTi 2001г.
Старый #9   03.04.2014, 17:10
По умолчанию
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
В большинстве случаев при херовой компрессии жрет масло
Ага.Это когда уже ток с "галстука" заводицца..Почему так?Так принцип работы дизеля такой..А заводя с буксира,мы всего лишь даем больше пусковых оборотов и,соответственно масло(которое еще может и не жрать)не успевает стечь с поршневой.За счет этого и заводим при недостаточной компрессии для воспламенения ДТ.А про свечи-это все фантастика...Свечи всего-то призваны облегчить пуск Дизельного двигателя,нагревая воздух в камере cгорания.И никак иначе.
*вот,навеяло бородатый анехдот про кавказца с сыномт:.."-Папа,а Русские в Москве есть?-Нээт сынок,это-фантастика.."
1.Простой эксперимент,как раз для теперешних перепадов Т. утро/день:c утра(-1°C)засекаем скок маслает стартер заводя машину как бензинку-сразу,вааще не выжидая...Потом тож самое проводим в середине/конце дня(+10°C)..Многие удивяться разнице...
2.Попрубуем поджечь соляру,капая(пипеткой,шприцем...) на раскаленную свечу накала..Многие удивяться 2..
3.Повторяем пункт 2,поклав на свечу кусочек мелкой мет.сетки-на крайняк хоть газеты-(воздушный зазор)..Многие удивятся 3
__________________
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!
(Ф.И. Тютчев)

Последний раз редактировалось Оккупант, 03.04.2014 в 17:41.
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #10   03.04.2014, 19:25
По умолчанию
Сообщение от Оккупант Посмотреть сообщение
1.Простой эксперимент,как раз для теперешних перепадов Т. утро/день:c утра(-1°C)засекаем скок маслает стартер заводя машину как бензинку-сразу,вааще не выжидая...Потом тож самое проводим в середине/конце дня(+10°C)..Многие удивяться разнице...
А что ты скажешь про -15, когда заводиться лучше чем при -1. А когда -1 и сырость - маслает, а когда -1 и сухо - с пол тыка. Какие варианты? Можно спорить скок угодно, но точно тебе скажу когда компрессия не в порядке масло жрет машина заметно и необязательно что с галстука

Добавлено через 6 минут
Можешь конечно сказать, есть маслосъемные кольца. Да есть, но на 100 процентов они масло не убирают. И тем более что что но двигатели наши тьфу-тьфу-тьфу. Если масло вовремя менять, то отслужат долго.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi

Последний раз редактировалось Kotoffich, 03.04.2014 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook