Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
foremannn вне форума foremannn    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: nissan almera N16
Старый #1   28.11.2010, 01:15
По умолчанию Реставрация фар (с заменой линз-модулей от fiat, полировка и регулировка)(ФОТООТЧЕТ!)
Наступила осень, а фары светят тусклым желтым светом...
Лампочки стоят philips blue vision, но не помогают.
Езжу и завидую фарам от жигулей...
Фары на машине стоят вторые, первые родные проходили года 2-3, сейчас стоят DEPO, надо сказать что вторые ничем не лучше первых, правда почти в 2 раза дешевле.

Почитал форум
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0+%F4%E0%F0%FB
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0+%F4%E0%F0%FB
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%F4%E0%F0%FB

Перспектива depo+hella не радует, цена вопроса велика, можно присмотреть и что нибудь другое за эти деньги (в exist-е есть варианты).
Да и полировку надо делать, это дело весьма не простое, т.к. наружные стекла от постоянной пескоструйки на наших дорогах, в ручную практически не полируемы. Да и пластмасса на DEPO-вских вся в мелких поперечных трещинах.

Решил было раскошелиться на новые фары, и тут случайно обнаружил в старом хламе линзы когда-то неизвестно зачем снятые с разбитых фар от fiat brava.(хозяин любил нервно ездить и периодически въезжать кому то в зад).
Фары прибрал я, разбитые были внешние стекла, линзы были в полном порядке.

Примеру вышеуказанных товарищей, тоже занялся сим вопросом, терять все равно нечего.
Достал старые ниссанвские фары, помыл их, и разогрев феном отодрал стекла.
Открутив модуль с линзой сравнил с фиатовским.
Не удивительно что фары не светят, отражатели то пластмассовые!
И имеют вместо зеркальной поверхности помутневшую и местами черную!
(выгорели, т.к. при таком маленьком объеме и высокой температуре другого и быть не может)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/..._b250eb5a_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/..._ff40a423_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/..._8a560ac1_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4602/..._dc68201c_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/..._706688fb_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/..._377f18b9_orig

Отражатели в фиатовских модулях сделаны из металла и блестят как зеркало.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/..._25d41271_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/..._e11f1b94_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/..._be6ad1fa_orig

Линза, прозрачная и не помутневшая. Линза от фиата более контрастная чем от ниссана. Ниссановская зачем то имеет на выпуклой стороне выпуклые дорожки, которые и способствуют большему рассеиванию и меньшей контрастности.
Ниссан http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/..._36aac361_orig
Фиат http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/..._45de83b6_orig


Из подручных материалов соорудил крепления и установил модуль в штатное место.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/..._611f80ce_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/..._4cda5841_orig
Устанавливаю фиатовские модули в ниссановскую фару.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/..._305eb0d9_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/..._1b275ad8_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/..._e6272184_orig

Лампочками Н7 пришлось пожертвовать (да и не долго им оставалось), в фиате используется Н1.

Собрал все, и с помощью фена установил стекла на место.

Теперь бы надо полирнуть поверхность фар. Для этого прикупил специальною полироль, и строго по инструкции начал полировать, результат близок к нулю.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/..._de112a1d_orig
Механизирую процесс полировки.

Пару капель полироли размазал по всей поверхности фары, и начал слегка надавливая полировать. Тут главное не переборщить, иначе пластмасса быстро плавиться и стекло можно испортить. После механизированной полировки, слегка полирнул вручную, чтобы убрать мелкие дефекты.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/..._7b4199e7_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/..._fc288f62_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/..._fe9f414d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/..._dfb733b0_orig

Теперь фара стала более менее прозрачной.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/..._a728be18_orig

Свет от новой и старой в сравнении.(Слева – новая, справа старая. Слева от новой яркое пятно света.)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/..._437131df_orig


Лампы osram 4000K, 1500 lm, Н1, артикул 64150CB-01B, Н7 артикул 64210CB-01B, HB3 артикул 9005CB, подробно о лампах на сайте производителя
http://www.osram.ru/osram_ru/ - в КАТАЛОГ, раздел Automotive lamps, подраздел OSRAM COOL BLUE.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4402/..._680f2a3b_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/..._dafa8457_orig
Н1 в экзисте по 250р за штуку, Н7 и HB3 почему то в 2 раза дороже. Но все равно, цена вполне приемлемая, чем CATZ или IPF, на них цены начинаются от 3000 за пару, или за штуку. Сразу нужно отметить пониженный в 2 раза срок службы таких ламп.
По поводу использования ламп повышенной мощьности, данный вариант не приемлем, потому что во первых потребляют больший ток и сильнее греются (а разъемы в фарах DEPO например и штатные лампы не выдерживают) и во вторых из-за конструкции нити накала, в основную зону света не добавляют,
а светят больше по сторонам (больше рассеивают света) и как результат ослепляют встречных водителей. Вот тут написано на эту тему http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=307.0

Результатом остался доволен, конечно до ксенона не дотягивают, но лампы светят субъективно ощутимее лучше, и более белый свет лучше освещает дорогу.
Старая http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/..._623a9b0c_orig
Новая http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/..._bf08c2db_orig

Регулировать свет фар надо обязательно, иначе какие лампы не ставь и модули не применяй фары освещать дорогу не будут.
Как регулировать свет фар можно почитать здесь
http://www.zapchastimag.ru/articles/...sveta-far.html
http://auto.magadan.ru/talk/lofivers....php/t436.html
Я же регулировал свет так - компенсатор фар на установил на ноль, подъехал вплотную к стене, и по концентрированным пучкам света от фар наклеил изоленту, отъехал назад держа руль прямо на несколько метров (чем дальше, тем точнее, достаточно 5-10 метров. И отрегулировал фары в вертикальной и горизонтальной плоскости - навел излом галок на сантиметров 5-7 ниже отмеченным изолентой местам. (регулировать можно "на глаз", главное чтобы фары светили под углом вниз от горизонтальной плоскости, а не вверх, и освещали дорогу а не слепили встречных.). Сейчас езжу и замечаю как много машин с НЕ отрегулированными фарами и мощными лампами слепят глаза.
Ответить с цитированием
Евгений N16 вне форума Евгений N16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Almera N16 2005 98 л.с, BMW 520 i 150 л.с
Старый #2   28.11.2010, 11:54
По умолчанию
Похвально!
За проделанную работу респект!
__________________
Реальный пацан водит только NISSAN и BMW
Ответить с цитированием
indy вне форума indy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ближе к западу; Авто: nissan Qashqai SE
Старый #3   28.11.2010, 12:03
По умолчанию
Сообщение от Евгений N16 Посмотреть сообщение
Похвально!
+ 1. Неплохо. Молоток (в смысле-молодец)
__________________
Вчера котов душили-душили....
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #4   28.11.2010, 12:19
По умолчанию
2 foremannn:


ЗЫ: Добавлено в полезные темы.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
nissan 694 вне форума nissan 694    
Начинающий клаббер
Откуда: саратов; Авто: Nissan Almera
Старый #5   28.10.2013, 12:51
По умолчанию
я 10 отражатели приколхозилксенон 5000 поставил,и свет появилсякак раньше ездил,кошмар
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   28.10.2013, 13:16
По умолчанию
nissan 694, Название темы читал? По свету, колхозу и ксенону полно тем.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook