|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
27.11.2010, 02:35
|
|
Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Уважаемые форумчане!
Сломался стабилизатор поперечной устойчивости. Купил б/у на разборке.
Вопрос следующий:
Можно ли поменять его самому? Или надо после замены делать какие-то настройки в подвеске. Насколько я понял, эта просто труба и достаточно ее просто ровно поставить и нормально прикрутить.
|
|
|
# 2
27.11.2010, 02:47
|
|
Если есть подъемник, то можно многое сделать самостоятельно... настроек не надо, но резинки лучше новые ставить.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
27.11.2010, 11:58
|
|
Сообщение от xavchik
Сломался стабилизатор поперечной устойчивости. Купил б/у на разборке
|
Советую сразу же поменять сайлентблоки..(если они не менялись) задней опоры рычага...ну и посмотреть на передний...Я когда поменял..это просто сказка...
Сообщение от xavchik
Можно ли поменять его самому?
|
Самому можно то...только нада учесть что, полная затяжка болтов этого рычага выполняеться : если на подьемнике то, спец-донкратом выжымают в то положение как он подполной нагрузкой авто...Если нет, то как и пишут: "Окончательную затяжку крепления подвески следует производить после ее нагружения - опускания автомобиля на колеса"...Сайлентблок необходимо устанавлевать правильно что бы его потом непорвало... Удачи
|
|
|
# 4
27.11.2010, 14:28
|
|
vitalliy, 260581Sergej, спасибо за ответы!
Решил заказать дополнительно следующее:
1) Обе стойки стабилизатора (54618-50Y00);
2) Обе втулки стабилизатора нижние (56112-58Y00);
3) Обе втулки стабилизатора верхние (56112-50Y00);
4) Обе втулки или сайлентблока (54612-65E00).
Ничего не забыл?
Кстати, проехал без одной половины стабилизатора около 5 тыс. км. Никакой разницы с ним или без него не заметил :-)
|
|
|
# 5
27.11.2010, 14:33
|
|
Сообщение от xavchik
Кстати, проехал без одной половины стабилизатора около 5 тыс. км. Никакой разницы с ним или без него не заметил :-)
|
Попробуй примерно под 60 км/ч в поворот около 100 градусов войти
|
|
|
# 6
27.11.2010, 17:22
|
|
Сообщение от Vasyan
Попробуй примерно под 60 км/ч в поворот около 100 градусов войти
|
Я и со стабилизатором не стал бы пробовать
|
|
|
# 7
27.11.2010, 18:10
|
|
Сообщение от Vasyan
Попробуй примерно под 60 км/ч в поворот около 100 градусов войти
|
с ручником, на второй передаче, вполне реально)
|
|
|
# 8
27.11.2010, 20:11
|
|
Сообщение от Alexxx15
с ручником, на второй передаче, вполне реально)
|
С ручником это моя любимая тема! высший пилотаж!!!
|
|
|
# 9
01.06.2013, 18:22
|
|
заехал сегодня на диагностику ходовой, и там были очень удивлены (да и я сам), кода не обнаружили переднего стабилизатора. от него только стойка с одно стороны осталась. Как это смертельно для авто? и чем грозит его отсутствие?
__________________
Моя Алевтина
|
|
|
# 10
01.06.2013, 18:27
|
|
kirill_sky, Ни чем не грозит кроме чуть увеличенных кренов при поворотах. На многих авто их попросту нет, N-16 с QG15 не исключение.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|