|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
25.11.2010, 08:19
|
|
4x4 i разъясните разницу!!!
Всем привет!
Прошу сразу в топку не кидать!!!
Сейчас пользую трейл в 31 кузове. Последни и дни. Мой мурз уже в салоне.
ТАк вот мне в разных салонах по разному объясняют принцип привода на Мурзах и разницу от Трейла.
Говорят что такой же но без режима 2ВД. Т.е. Мурз получается переднеприводный до пробуксовки чтоль???
В другом салоне говорят что постоянный полный с переменным % на ось.
ТАк где правда то????
|
|
|
# 2
25.11.2010, 10:53
|
|
Все тоже самое, только на кнопке нет положения 2ВД.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 3
25.11.2010, 13:08
|
|
ВОт е мае....!!
Я думал постоянный полный ;(
|
|
|
# 4
25.11.2010, 15:08
|
|
А мне сказали что привод как на ФХсе,т.е.начало движения до 40км./час на полном приводе,затем на переднем,при пробуксовке опять полный с распределением крутящегося момента.При нажатии на кнопку постоянный полный с блокировкой дифференциала не более 30-40 км./час.
|
|
|
# 5
25.11.2010, 21:47
|
|
Сообщение от AVYRT
А мне сказали что привод как на ФХсе,т.е.начало движения до 40км./час на полном приводе,затем на переднем,при пробуксовке опять полный с распределением крутящегося момента.При нажатии на кнопку постоянный полный с блокировкой дифференциала не более 30-40 км./час.
|
ерунду вам сказали. сами буксаните, пока перед не провернет, жопа не подлючится
|
|
|
# 6
26.11.2010, 08:31
|
|
Кстати...по приводу на Трейле...
Мне кажется или в реалии в режиме 2ВД при пробуксовку все равно зад подключается???
Я понимаю что тема не трейла, но все же ;)
|
|
|
# 7
26.11.2010, 12:29
|
|
Ну и мои пять копеек про Мурану. По умолчанию привод передний, даже на скоростях до 40 км/ч. При пробуксовке или при прочих условиях, которые блок управления сочтет важными, через вискомуфту подключаются задние колеса. Также можно принудительно включить постоянный полный привод, нажав кнопочку 4WD в салоне. При этом все четыре колеса будут крутиться только до скорости 40 км/ч. На скоростях выше 40 км/ч Мурано сново становится переднеприводным. Соответственно, никакого межосевого дифференциала нет. Про понижающую передачу я вообще молчу
|
|
|
# 8
26.11.2010, 13:33
|
|
И всетаки 10кмч. Вот выдержка из мануала -
Режим LOCK автоматически переключается в режим AUTO при ускорении автомобиля или превышении скорости 10км/ч. При этом индикатор 4WD LOCK не выключается.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 9
01.12.2010, 13:54
|
|
Сообщение от Rodya77
Сейчас пользую трейл в 31 кузове. Последни и дни. Мой мурз уже в салоне.
ТАк вот мне в разных салонах по разному объясняют принцип привода на Мурзах и разницу от Трейла.
|
принцип реализации полного привода у мура с трейлом абсолютно идентичен
в последней вариации еще может подтормаживать буксующее колесо, т.е. в грязи все 4 колеса будут буксовать, диагональное вывешивание не страшно.
|
|
|
# 10
02.12.2010, 17:49
|
|
Сообщение от aleksus001
принцип реализации полного привода у мура с трейлом абсолютно идентичен
в последней вариации еще может подтормаживать буксующее колесо, т.е. в грязи все 4 колеса будут буксовать, диагональное вывешивание не страшно.
|
нифига они не будут крутиться (если вы про мурано) - проверено лично. и вообще я бы не советовал в тяжелое бездорожье лезть.
не знаю как точно реализовано в машине, но либо электроника душит к чертовой матери пробуксовку, либо защита вариатора.
несколько раз сидел капитально в песке, так при нажатии на газ машина просто рычит, но ни одно колесо не крутит.
скорее защита вариатора. потому как на обычном автомате что-то да будет крутиться...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|