|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.05.2006, 23:23
|
|
Не хочет ехать после хорошего прогрева
Здравствуйте!
Помогите советом, плиз. У меня Nissan Primera P11 с двигателем SR20DE. Замечена следующая неисправность: после длительной поездки (километров 250 по дороге или часа 2 с половиной по пробкам) двигатель начинает подергиваться. При нажатии на газ движок "проваливается" и тянет только "внатяг". Чуть перегазовал - и все, захлебывается. В конце концов двигатель тянет только на 2500 об./мин - ни больше, ни меньше.
Все приходит в норму если остановиться, часик постоять, дождаться пока остынет мотор.
В чем беда? :?:
|
|
|
# 2
30.05.2006, 23:52
|
|
Я бы начал с проверки бензонасоса, точнее - его приёмной сетки...
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 3
31.05.2006, 07:31
|
|
~90%.
|
|
|
# 4
31.05.2006, 13:14
|
|
Есть еще вариант. Затыкаются соты катализатора происходит именно с прогревом.
Но начать нужно именно с фильтров топлива, сеточки, бензонасоса и регулятора давления топлива.
Обязательно проверить воздушный фильтр и свечи.
|
|
|
# 5
31.05.2006, 14:44
|
|
Огромное спасибо за советы.
Свечи и все фильтры новые - поменял только-только.
А регулятор давления топлива может зависеть от температуры? Эта неисправность имеет явную зависимость от температуры двигателя и окружающей среды.
|
|
|
# 6
31.05.2006, 16:00
|
|
Я бы посоветовал Вам сделать диагностику авто у специалистов.
Потому, что "явную зависимость от температуры" может быть зависимостью от времени работы двигателя или забивания сеточки мутью из бензобака или ... куча причин. Вам надо искать причину из множества. По интернету это сделать затруднительно.
|
|
|
# 7
31.05.2006, 16:02
|
|
кстати да, а причем здесь температура и фильтр бензонасоса??? (у себя тоже заметил, что мощь снижается немного после реальных пробок, машинка такая же)
|
|
|
# 8
31.05.2006, 16:21
|
|
Для полноты картины хочу добавить следующее: без нагрузки двигатель в любом случае адекватно реагирует на педаль газа - нормально набирает обороты.
К спецам я обращался. Они пригласили на диагностику только после того как неисправность проявится снова. То есть сначала потолкаться в пробках, а потом нарезать круги вокруг автосервиса в ожидании своей очереди - чтобы движок не остыл. :D
А топливную магистраль все же проверю. Если уж ничего не поможет, придется к ним ехать.
|
|
|
# 9
13.07.2006, 21:09
|
|
Всем спасибо за консультации. Действительно дело в топливной системе.
Оказалась очень грязной сетка бензонасоса и слой "ила" на дне бака, а так же обнаружился дохлый датчик детонации. Сетку промыл, датчик заменил. Все наладилось, но ненадолго.
Прошел месяц, и опять задурил двигатель. Часа два-три поездил - и встал. Потом передышка - и можно ехать дальше. Вчера осмотрел сетку - опять грязная. Промою бак, сетку. Посмотрю, поезжу. Возможно, что неисправен насос - плотность бензина на жаре уменьшается, и падает производительность насоса. Как пояснил знакомый механик, двух-трех часов на нынешней жаре достаточно, чтобы машина и бензин хорошенько нагрелись. Если чистка не поможет, поеду на диагностику, буду мерять давление в топливной системе.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|