|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
21.11.2010, 21:02
|
|
непонятный рывок/дерганье при плавном разгоне
Добрый день! Подскажите плиз, было ли у кого-нибудь с авто что-то похожее?
исходные данные:
ниссан х-трайл 2007 г.в (т31) двигатель 2.5 бензин , вариатор, пробег 44 тыс
проблема: при ПЛАВНОМ движении или разгоне (когда тахометр показывет 1,5 тыс. обротов и скорость при этом в районе 40-50 км часть) время от времени ощущается рывок/дерганье автомобиля. Если у кого были отчественные авто, то это оч. похоже проблему когда пробивавет свечной провод или саму свечу. Но как я понимаю, в ниссане другая система и соотвествено свечных проводов там нет.
Данная проблема стала вознакать у меня достаточно давно, м.б уже после 3 тыс пробега. НЕОДНОКРАТНАЯ диагностика у ОД (включая пробную поездку с мастером) ничего не показала. Эффект усиливется/чаще проявляется в сырую погоду и при заправке на лукойловских заправках. При этом как то раз, после чистки инжектора и топливной заслонки (могу конечно ошибиться в точном названии того, что чистили, но это было связано с системой впрыска топлива) проблема пропала на целых 500 км (проехал на одной заправке), но потом, к сожалению, опять проявилась. Самое неприятное, что эффект непостоянен и очень сложно продемонстрировать его на а/сервисе. Более того, сейчас уже закончилась гарантия на авто.
вопрос: было ли у кого-нибудь что-то похожее и какие рекомендации/советы по устранению.
Заранее благодарю за предложения/рекомендации.
|
|
|
# 2
22.11.2010, 09:04
|
|
Стоит ещё раз почистить топливную заслонку..
|
|
|
# 3
22.11.2010, 12:36
|
|
Дерганье в момент плавного разгона?
Проявляется однократно после запуска двигателя или постоянно?
Однократное или несколько мелких подергиваний?
Сразу скажу, что я не знаю что это такое. Но у меня присутствует троекратное дерганье при 40-50 кмч при плавном разгоне, один раз после запуска двигателя.
Х 2.5, 2007, 87 тыс. км., CVT (будь он не ладен)
|
|
|
# 4
24.11.2010, 15:34
|
|
а что показывает бортовой компутер?
у меня было похожее на СГВ. официал тупо приговорил к замене четыре катушки зажигания, каждая по семь тыщ. но за штуку баксов я решил сам повозиться. оказалось что в свечных колодцах стояла вода. а поскольку они (колодцы) герметичны испариться она не могла ну и пробивали свечи на корпус. то одна, то другая.
ну вода появилась там, естественно, после мойки, но както не сразу проявилась неисправность. пару тройку тыщ накатал. но меня больше напрягало что чекэнжин горел всегда.
__________________
«Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности» В.И.Ленин
|
|
|
# 5
24.11.2010, 18:05
|
|
Я не знаю как надо умудрится "вымыть" ДВС что бы в наши колодцы попала вода, почему знаю..., мою движок сам, и ОЧЕНЬ! часто и ни чего подобного при их вскрытии не замечал. А потом, ну допустим вода попала туда каким то образом, то абсолютно таким же и "выпарится" через тоже самое место. Чудес не бывает. И неисправность будет временной. И зачем автору понадобилось на 3000км пробега мыть двигатель...
Позже тему почищу...
|
|
|
# 6
25.11.2010, 18:09
|
|
Сообщение от Boxxer
мою движок сам, и ОЧЕНЬ! часто
|
А меня вот интересует;
-как моете?
-чем моете?
-и что нужно обязательно укрывать что бы вода не попала?
|
|
|
# 7
25.11.2010, 20:58
|
|
а как давно менялись свечи?
|
|
|
# 8
26.11.2010, 18:35
|
|
ув. Boxxer , не могли бы Вы отменить/удалить ваше грозное предупреждение. Мне интересно понять были ли подобные проблемы у других счастливых обладателей авто или нет.
+мне пришла инфо на почту об отвте на мое сообщение, но в форуме я его не вижу и соответственно не могу ответить.
Спасибо за понимание...
|
|
|
# 9
26.11.2010, 19:59
|
|
Пожалуйста, сообщения восстановлены, делал же это в Ваших интересах, т.к. подобная ситуация давно уже имела места быть, и в теме с тяжелой технической проблемой обсуждалось все что угодно, только не суть вопроса, в следствии чего тему пришлось просто закрыть и удалить...
|
|
|
# 10
26.11.2010, 23:21
|
|
Большое спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от скорин
Стоит ещё раз почистить топливную заслонку..
|
сппасибо. Возможнго да, но не чистить же ее через каждые 1тыс. км....Полагаю, что это что другое... Но м.б. от безысходности попробую.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от 6a3
Дерганье в момент плавного разгона?
Да, в момент плавного разгона или движения на скорости 40-50 и оборотах такхометра 1500
Проявляется однократно после запуска двигателя или постоянно?
|
постарался ответить на ваши вопросы
Добавлено через 4 минуты
[
Сообщение от knyazev-a-v
а что показывает бортовой компутер?
|
Боротовой компьютер не показывает ничего.ЧЕКэнжин не загорается. более того, распечатка компьютера ОД показывает, что с двигателем все ОК.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от сильверстоун
а как давно менялись свечи?
|
свечи менялись на прошлом ТО ( 60 тыс). После замены свечей эфект на некторое время пропал (ну примерно на 1тыс км), но потом время от времени стал переодичеки проявляться опять...
Завтра еду на очередное ТО и попробую сделать очередную диагностику.
Однако, в начале неделе заправился на новой сетевой заправке и вот уже порядка 200 км эфект ни разу не проявился....
Таким образом, я все-таки больше скланяюсь к мысли, что это не проблема вариатора, а что-то связанное либо с топливной ситстемой, либо с зажиганием (свечи/катушки).
Последний раз редактировалось Boxxer, 26.11.2010 в 23:27.
Причина: Не увлекаемся цитированием!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|