В инете всё есть, читайте внимательнее...
DPF и FAP по сути одно и то же, общее назначение задерживать и потом при регенерации дожигать сажу. Разница только в реализации цикла дожига.
DPF - обычно расположен сразу на выходе выхлопного тракта. При регенерации впрыскивается дополнительная
порция солярки в конце цикла, которая сгорает уже в катализаторе. Впуск перекрывается заслонкой, а EGR
отключается на время регенерации. В результате чего температура в катализаторе повышается до 500С и выше,
что достаточно для запуска реакции по регенерации. Циклы запускает компьютер либо по пробегу 200-500 км.,
либо по степени забитости фильтра DPF (на основе значений снятых с датчика дифиринциального давления).
FAP - обычно расположен под днищем и температура дожига сажи в нём происходит при более низких температурах
за счёт добавления в соляру мочивины (например - пежо, ситроен и д.р. присутствует дополнительный бак с иолисом).
Тоёта например добавляет форсунку для впрыска сорярки для дожига прямо в катализатор.