|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
30.05.2006, 12:25
|
|
Да же и не знаю чо делать?? Катализатор выбить или нет
Ниссан примера p-11 1999г. р. тянет слабовато больше 160 не едет , приехал в сервис говорят катализатор мог засраться говорят давай удалим его сваркой разрежем выбъем назад заварим машина задышит , вот не знаю что делать да и расход что-то большой
|
|
|
# 2
30.05.2006, 15:57
|
|
А на Р11 датчик один? и где он стоит - до или после катализатора?
|
|
|
# 3
30.05.2006, 16:55
|
|
Выбивай.В тюненге есть тема "Убить катализатор",если будут проблеммы со второй лямбдой
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
30.05.2006, 17:51
|
|
Я тоже столкнулся с такой проблемой в прошлом году. Началось с того, что загорелась лампа "Check Engine". Продиагностировал, оказалось, что ошибку выдает вторая лямбда. Это значит, что катализатору кирдык. Нашел контору, AVS Plus, называется. Там вместо обоих катализаторов поставили пламягасители, а вдобавок иммитатор 2-й лямбды. Содрали около 10 тыс. (руб.)
Щас всё работает, ничего лишнего не горит и машина поехала лучше. Рекомендую.
ЗЫ. WP-11E 2000 1,8
|
|
|
# 5
31.05.2006, 00:02
|
|
На P11 1999 нет второй лямбды. Только это вряд ли дело в катализаторе. При забитом катализаторе машина будет "затыкаться" при высоких оборотах, выше 3000 на ЛЮБОЙ передаче(в большей или меньшей степени в зависимости от забитости). да и не характерно для Р11 разрушение каталика. Можешь выкинуть деньги напрасно и получить головную боль от излишнего шума.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 6
31.05.2006, 09:00
|
|
R2D2-я не был бы так категоричен :D На P11 вторая лямбда ставилась с 06.1999 года.Кстати,когда после чистки КХХ мне консалтом выставляли холостой ход,проверили все датчики и сказали что катализатор в выпускном коллекторе долго не протянет(симптомов пока нет-движок раскручивается до отсечки моментально)Придется что-то придумывать...
__________________
ЖМЕМ!!!!
|
|
|
# 7
31.05.2006, 17:26
|
|
Согласен с R2D2, что далеко не факт что это катализатор, тем более на Р-10 или 11 они держаться достойно. Машина боьше 160 не едет..., а движок при этом тупит или начинает орать
|
|
|
# 8
01.06.2006, 10:33
|
|
Она просто больше не едет движок вроде не орет холостые иногда чуть плавают, хотя мне кажется что их вообще мало на тахометре в районе 500 стрелка, вообще она должна быстрее бегать или нет может я зря парюсь?? движок 75000, хотя может и скрученный кто знает?? посоветуйте хороший сервис чтоб не обманывали и последнюю шкуру не содрали
|
|
|
# 9
01.06.2006, 10:40
|
|
Вообще никак к ней привыкнуть не могу назад сдаешь ни черта ни видно подвеска очень низкая , с колеи бросает сильно, а так приятная машина с 99 не сравнить конечно, Вот переживаю теперь за двигатель по паспорту должна 190 ездить, вдруг компрессия слабенькая ил есче что?? Подскажите люди добрые :?:
|
|
|
# 10
01.06.2006, 16:42
|
|
я могу предположить что заправили плохого бензина с водой или грязью - лечить - снимать бак - доставать бензонасос - чистить приемную сетку, выливать весь бензин, чистить бак и старый бензин ни в коем случае не заливать - лучше из канистры на сервисе долить нормального... лучше с заправки Agip
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|