Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #1   18.11.2010, 19:40
По умолчанию Как выбирать патрол
В данной теме будет помещаться информация о том, как и что необходимо смотреть при покупке патруля. Никаких обсуждений, но возможны критические замечания по содержанию. Все данные будут собираться в первом сообщении темы, а остальные сообщения удаляться.

Хозяин
1. В идеале хозяин один, максимум два.
2. Лучше, когда продаёт сам владелец, а не продавец (друг, брат, внук...).
3. Обратить внимание как разговаривает, владеет ли терминологией, не должно быть противоречивых ответов на одни и те же вопросы. Басни типа: "ничо не делал, только масло и колодки менял", а также "гаражное хранение" (при пробеге по 30-40тык в год) или "ездила только жена", "купил у деда" должны настораживать. Первый вопрос лучше задать так: "машину продаете"? Если спросит какую - значит перекуп.

Документы
1. Желательно снимать с учёта и ставить одновременно, на общих основаниях, без "блата" хозяина.
2. Если уже сделана экспертиза рамы, то это даже плюс. Только чтоб фотографии экспертизы были вклеены и в ПТС и в СТС.
3. Не покупать по копии ПТС
4. Не постесняться попросить предъявить документы хозяина для сравнения с данными в ПТС.
Дополнительные документы (Руководства по эксплуатации, сервисная книжка, Руководство на сигнализацию...). Как правило, у хорошего хозяина это всё есть
5. Продажа по дверенности крайне нежелательна.

Передний мост:
1. Проверьте включение-выключение хабов. Включение-выключение хабов - должно быть ровное без слишком сильных усилий. При наличии подъемника или домкрата – установить рычаг раздатки в положение 2H, установить метки хабов в ЛОК и поворочать за колесо вперед-назад, передний карданный вал должен вращаться, если вал не вращается – хаб неисправен. В метках АВТО проверить аналогично, кардан вращаться не должен. Если хабы исправны, подключите полный привод (рычаг раздатки в 4H или 4L), выверните руль до упора влево/вправо и пробуйте тронуться – абсолютная тишина будет свидетельствовать об исправности ШРУС, если слышите щелчки или даже треск – грозит скорая замена ШРУС. Хуже всего, если помимо хруста передние колеса будут рывками подтормаживать.
2. Течь из поворотных кулаков. Вид поворотных кулаков - на шаре не должно быть ржавчины и раковин. Течь из поворотных кулаков свидетельствует о кончине полуосевых сальников и соответственно - об отсутствии смазки в кулаках, так как их вымыло трансмиссионкой. Если есть возможность - открутить один болт крышки снизу, которая на кулаке - из нее не должно вылиться смазка, вода, эмульсия и тд. Желательно сунуть чего-нибудь в дырку, чтобы отверстие "открылось".
3. Если износ резины неравномерен (ест внутреннюю или наружную стороны) – погнута балка моста. Также, не помешает и визит на СТО и целью проверки развала, на Патролах он нерегулируемый и значительные отклонения от нормы скорее всего будут свидетельствовать о гнутости балки моста.
4. Если поворотные кулаки сухие, это говорит об отсутствии смазки в них. От этого страдаю в первую очередь ШРУСы.
5. Если фланец хвостовика замаслен – это говорит о разбитом сальнике и, скорее всего о большом люфте на подшипниках хвостовика (сможете проверить, если пошевелите рукой за хвостовик, люфта не должно быть).
6. Проверьте ступичные и шкворневые подшипники. Для проверки желательно поднять машину на подъемнике. Выставьте руль прямо, ухватитесь за колесо сверху и снизу и пробуйте покачать. Если люфт присутствует – скорее всего он на ступичных подшипниках. Если сомневаетесь, откуда люфт – попросите помощи, пускай кто-нибудь покачает за колесо, а сами приложите руку к шару и поворотному кулаку, если хождений нет – люфт на ступичных подшипниках. Далее выверните руль влево или вправо и аналогично покачайте за колесо, желательно с напарником. Если будет хождение шар-поворотный кулак – шкворневые подшипники под замену или регулировку.

Задний мост:
1. Если фланец хвостовика замаслен – это говорит о разбитом сальнике и, скорее всего о большом люфте на подшипниках хвостовика (сможете проверить, если пошевелите рукой за хвостовик).
2. Если машина оснащена принудительной блокировкой заднего дифференциала, проверьте ее работоспособность, включив полный привод рычагом раздатки в 4H и включив тумблер в ЛОК. При включенной блокировке задние колеса будут вращаться в одном направлении, при выключенной или неисправной блокировке – в разных направлениях (легко проверяется на подъемнике). При влючении блокировки начинает моргать лампочка АБСа - это правильно. Если нет ни подъемника, ни домкрата – придется искать не асфальтированное покрытие и резко тронуться, после чего посмотреть на оставшиеся следы. Если машина без жесткой блокировки (с мотором 4,5 л. бензин почти все и некоторые праворульные Safari), т. е. в машине будет отсутствовать тумблер DIFF LOCK, значит такая машина оснащена дифференциалом повышенного трения (LSD). Аналогично с жесткой блокировкой – если дифференциал исправен, задние колеса будут вращаться в одном направлении.
3. Посмотрите на ступицы моста, отпотевания масла будут намекать на замену сальников полуосей. Также, проверьте люфты, их не должно быть вообще.
4. Проверьте шлицевые соединения карданных валов, ухватившись двумя руками за обе части карданы, вращайте в разных направлениях обе части, большой люфт нежелателен. Проверьте крестовины карданных валов на наличие люфтов, удерживая одной рукой фланец, а другой рукой подергивая вверх-вниз за вал.
5. Размыкаемый задний стаб - проверить работу, сигнализацию на панели. Желательно проверить его на брусчатке. При положении замкнут, может на неровностях моргать еле заметно лампа стаба - это значит что в нем большие люфты и он скоро перестанет включаться. Проверять состояние костей - могут быть изношены шаровые шарнирчики. Замена размыкаемой стойки стаба тогда неминуема. Оригинал дорогой.

Рулевое:
На машинах 08" года и позже - на незапущеной машине резко покачать рулем - стуки, даже незначительные, должны отсутствовать, иначе, скорее всего, бракованный рулевой редуктор в паре винт-шариковая гайка. Ремонт сложный и нудный. Замены по отзыву небыло, так что вероятность велика. Меняли только особо упрямые и настойчивые, но по гарантии.

Рама:
1. Номер на раме, под пассажирским сиденьем. состояние должно быть хорошее!!!
2. Общая оценка подверженности коррозии.

АКПП:
1. Проверка уровня и цвета масла. Масло на запах не должно отдавать резкой гарью, должно быть чистого красного цвета (возможно небольшое потемнение) и при растирании на пальце со щупа не должно быть заметных примесей, грязи, стружки и т.д.
2. Проверьте машину на ходу, небольшие толчки допускаются, не должно быть ударов, скрежета. Убедитесь, что включаются все передачи, проверьте все режимы АКПП, прокатитесь как в спокойном так и в агрессивном режимах.
3. При переключении ощутимый тык, НО НЕ удар, при трогании не должно быть как бы проскальзывания и подключения с ударчиком. Все должно быть плавно.

МКПП, сцепление
1. Ни на одной передаче не должно быть воя. Ни одна передача не должна включаться с хрустом или выпадать на скорости. Допускается немного более тяжелое включение первой передачи, особенно когда машина еще не прогрелась или если вы попытаетесь ее включить на скорости. Также, сцепление не должно буксовать, для проверки включите пятую передачу на скорости около 70км/ч и нажмите педаль акселератора до упора. Если обороты будут расти, а скорость нет - изношен диск сцепления.

Мотор:
1. В бачке антифирза с железной крышкой должен быть полный уровень. В бачке с пластиковой крышкой уровень по метке, не на дне. При перегазовке, в этом бачке не должны появляться пузыри.
2. Не должно быть на стыках на блоке и агрегатов левого герметика, особенно свежего. Его вообще не должно быть заметно.
3. Ремень-ролик не должен свистеть. Замена в сборе 5000-6000 рублей. Может и несвистеть, но быть на грани замены. Плеснуть воды на ремень, газануть - свиста ремня появиться недолжно. Иногда свист не появляется, но падает резко напряжение в бортовой сети. Если стоит вольтметр, мультитроникс, радиостанция - любой прибор показывающий напряжение в бортовой сети, то отследить несложно.
4. При вкл. зажигании чекнжин зажигается и гаснет, так же как и лампа аирбэга, зарядки и тд
5. Лампочка свечей накаливания должна гаснуть через разное время на холодной и на теплой (быстрее).
6. У дизелей имеет смысл натурально понюхать выхлоп, особливо на перегазовках. Если турбинка туфтит и гонит масло - то запах учюете сразу.
7. Осмотр интеркулера на предмет подтеков масла.
8. По муфте вентилятора. Пошатать за лопасти вентилятора - люфта быть недолжно, должен просто нормально прокручиваться от руки. На прогретой машине, желательно не после поездки, а после прогрева на стоящей машине, проверить включается ли вентилятор. Услилие на прворачивание резко возрастет по сравнению с первой пробой.
9. Проверка режима прогрева. В большиестве комплектаций Y61 при включении не только повышаются обороты, но и появляется характерный звук, как будто затыкают выхлопную.

Салон, кузов, ЛКП:
1. Проверить работу всех регулировок сидений, зеркал, печки сзади(у которых есть), обогревов, кондиционера и т.д.
2. Сложить-разложить второй ряд сидений - что под ними.
3. Сложить-разложить третий ряд. В петле в полу багажника не должно быть ржи.
4. Проверка работы люка все положения. При открытом люке осмотреть места крепления и крышу.
5. Года выпуска стекол. Может на год раньше номер стоять, но не позже
6. Проверка задней двери с запаской - покачать, оценить насколько провисли петли.
7. Проверь саморезы, которыми прикручены расширители арок - если шибко красивые - видимо снимали.
8. Оценить на соотвестствие оттенков цвета различных кузовных элементов. При взгляде на группу оценить насколько ровно и точно они установлены и совместно "бликуют". В случае обнаружения кузовного ремонта выслушать объяснения о причинах и особо детально исследовать поврежденные элементы. Для оценки толщины ЛКП и возможной шпаклевки под ним можно пользоваться как специальными приборами ( http://neva-pl.ru/item_good/idk546/ ), так и просто небольшим (желательно слабеньким) магнитиком, завернутым в ткань.
9. Внимательно осмотреть пазухи в передней по ходу движения части задних арок - самое гниющее место патрулей. Также осмотреть возможные затиры шинами на внутренней части арок ближе к раме.
10. Проверка доп. бака (если есть).

Если есть возможность:
- Проверка уровней масла в мостах (открутил пробку - масло должно быть в уровень с отверстием), и в раздатке. Масло чистое, прозрачное, не эмульсия (белое, серое и т.п.).
- Проверка люфта в крестовинах карданов.
- Подключение компьютера - вся доступная проверка.
- Замер компрессии в цилиндрах

Полезные ссылки
http://news.auto.ru/articles/28.html
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось biorn, 23.04.2012 в 09:22.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   17.08.2013, 21:03
По умолчанию
Чуток добавлю. Гниль искать в первую очередь на задних корманах и нижней балке телевизора(последнее нужно смотреть специально, случайно не увидеть.)
Сообщение от biorn Посмотреть сообщение
5. Года выпуска стекол. Может на год раньше номер стоять, но не позже
Это не касается лобовухи. Хороший хозяин на бывалой машине меняет стёкла по мере ухудшения видимости, а не тогда, когда и днём ничего не видно.

Важно!!! На дизиле проверка запуска как на холодном движке (лучше в мороз) так и на полностью горячем(горячим должен быть ТНВД). Помогает определить состояние топливной.
Заглядывание в патрубки впускного тракта помогает оченить состояние турбины и поршневой. Если там много масло то одному из них близок крендец.
Разгон-торможение двигателем не должно быть цоканья(близкий конец маховика).
При торможении не должно быть вибрации на руле и тем более на педали (кривые передние тормозные диски).
Проверить вентилятор печки на вой на всех режимах.
Водительскую сидушку подёргать за нижнюю подушку. Возможно трещины креплений.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Gavrilov-ID вне форума Gavrilov-ID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер, Север города.; Авто: Nissan patrol W 160, SD33, свап на SD33Т, 5 МКПП, колеса Federal Couragia MT 35x12.5R15. Лебедка 12000
Старый #3   17.08.2013, 22:01
По умолчанию
Гниль на кузове под ногами водителя и переднего пассажира и на раме под этими же местами. Состояние внутренних полостей рамы(бывает забита под завязку мокрой грязью), проверяется отверткой через дренажные отверстия. повторюсь про гниль карманов. Пороги с внутренней стороны часто гниют, проверить так же как раму через дренажные отверстия. Люфт рулевого редуктора и подтекание гидравлического масла из него. Электрика, смотреть под панелью и под капотом, не должно быть "обходных проводов", левых скруток, изоленты, горелых проводов... Если есть турбина то она должна быть без подтеков масла. Подушки кузова не должны быть "сушеными", то есть с трещинами и сильно просаженными.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   21.03.2014, 07:29
По умолчанию
Добавлю по АКПП. Несмотря на то, что она считается неубиваемой, в любимой Москве со слов мастеров минимум одна машина в неделю приезжает с проблемами, так что этому узлу следует уделить особое внимание при осмотре.
При разгоне в режиме чуть активнее пенсионерского не должно быть "затянутых" переключений, все переключения передач должны проходить одинаково быстро. В режиме "гладим педаль газа", как и в режиме "тапка в пол" почувствовать это нельзя, поэтому пробуем спокойный разгон с педалью газа, нажатой примерно на 1\3 хода.
Пузырьки АТФ на щупе - вроде бы пузырьков быть не должно, но тем не менее на трех машинах, включая мою, пузырьки имеют место, на моей машине так прямо с нуля.
Ответить с цитированием
ViktorLis вне форума ViktorLis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Patrol Y61 ТД42Т МКПП, Patrol Y61 ТД42Т АКПП (3D)
Старый #5   28.09.2015, 15:57
По умолчанию
Немного поделюсь инфой по выбору Патруля.

Гнилые места (все по ходу движения):
1. на правой части рамы есть защита трубок, под ней смотрим ржавчину и дыры.
2. Смотрим передний телевизор по бокам, если он немного гнилой то потом поменяете, цена около 35 тысяч с материалом. Если совсем гнилой, переходим к следующему пункту.
3. открываем двери и смотрим на швы герметика между рамой кузова (щитком моторного отсека) и продолжением пыльника к фарам, там могут быть трещины из - за просевшего телевизора, это не страшно, но цена ремонта подскочет
4. Смотрим внутрь чашек где прикручиваются отбойники, там всегда много грязи и все сгнивает, лечится переваркой чашки или наваркой шайбы.
5. Смотрим на стык порогов (парол 5д) там чаше всего гниет метал из за мягкости кузова и изношенных подушек кузова.
6. Лезем под машину: пороги изнутри (с улицы), там смотрим все.
7. Рама по центру с верху, особенно левая часть просматриваем на сквозную ржавчину.
8. Балка на которую крепится бак. Сгнивает напрочь, если не стоят заглушки и бак отваливается по дороге. Все моем и смотрим.
9. Задние чашки, если патрол просел в ноль, туда лесть не надо, если есть силовой обвес и жесткие пружины, осматриваем на предмет трещин и едем их обваривать. Где делают скажу(личка)!
10. Хвостовая часть, тут два места. Первое около глушака, второе - задняя правая опора. Гниет очень.
11. Замер всех диагоналей рамы, на предмет поведености.
12. После покупки обязательный антикор с мойкой. Где делают скажу(личка)!
13. Открываем водительскую дверь, проверяем люфт петель. Допустим его нет, закрываем дверь и видим, что дверь заходит не ровно, словно она провисла. Первый признак патруля после ДТП. еще в 90% поведена рама. Или кривые руки меняли подушки кузова!
14. открываем заднюю дверь, около нижней части правой двери смотрим трещины, они появляются из за большой запаски. Лечится заменой двери (цена бу 12000р).

Подвеска:
1. Смотрим на шары кулака, если в литоле и еще в чем, это хорошо. Если трансмиссионное масло, готовимся к замене шрузов или если повезет сдвигаем сальники чуть пораньше.
2. Течь АКПП И МКПП, сальник продирает втулку бублика или первичный вал, цена ремонта акпп не знаю. МКПП 5-6 тысяч без разборки кпп.
3. течь масла мотора с заднего сальника: либо сальник, либо проточка под сальником, ремонт 5-6 тысяч + сальник.
4. Дергаем хвостовик редуктора: вверх вниз - им хона. вперед назад, есть шанс подтянуть заднюю гайку.
5. Шлицы карданов: по оси люфтить не должны, ну или чуть чуть. Настараживайтесь, если их забили маслом вчера, значит хотят избавиться от люфта.
6. Креставины, ну тут как всегда.

Ну а далее на СТО диагностика мотора, абс, и тд....
Ах да, пустой бочек антифриза, заливаем до верха и смотрим пузыри, значит хона мотору (любому!).

Вот как то так.

Напомню, тут только перечень мест осмотра авто. Обсуждения в личку, тут вопросы не задаем!
__________________
Мысль, рожденная за секунду, могла зреть веками, а
хорошую мысль можно и по миру пустить.

Последний раз редактировалось ViktorLis, 29.09.2015 в 14:20.
Ответить с цитированием
Russel вне форума Russel    
Начинающий клаббер
Откуда: Спб; Авто: B3 passat
Старый #6   20.01.2017, 15:56
По умолчанию
Привет мужчины, извиняюсь если не в ту тему написал.

Сколько навскидку должен стоить Y61 4,5 бензин 200лс. 2000г
В хорошем состоянии кузова. Но с недочетами по тех.части.
Хозяин просит 500 000.
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #7   20.01.2017, 23:52
По умолчанию
Сообщение от Russel Посмотреть сообщение
извиняюсь если не в ту тему написал
явно не в ту, есть тема обсуждение объявлений о продаже патрола...
модераторы скорее всего туда перенесут
бывает ли 2000 год в хорошем состоянии кузова?
недочеты по тех части тоже разные бывают - мосты не исправны, коробка не переключается, раздатка трещит...
попробуйте более технически раскрыть свой вопрос
__________________
Ответить с цитированием
VM777 вне форума VM777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61, 4,5, АКПП, 35", лебедка 12000. ARB блоки пер. зад.
Старый #8   25.01.2017, 19:49
По умолчанию
aksakal52,
извините, но такое впечатление, что один мастер учит другогомастера
как выбирать машину.
в первую очередь ваши полезные советы нужны человеку, который не обладает специальными техническими знаниями и терминами (телевизор, карманы и т.)
хорошо было бы если эти места показывались на схеме или фото
спасибо
__________________
С уважением
8-925-019-два6 два1 вотсап
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #9   26.01.2017, 23:31
По умолчанию
Телевизор это то к чему радиатор крепится. Карманы это и есть карманы. Находятся за боковинами заднего бампера.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #10   27.01.2017, 22:26
По умолчанию
Поддержу VM777 - обладаю патрулем давно, но куда смотреть - реально лучше с картинками описать. Причем первая картинка - дальним планом со стрелкой (машина целиком вмещается), а вторая - уже ближним. Каммент касается кузова и гнили. ЗЫ. Ясно, что ни кто ни кому ничего должен, но уж если есть желание и возможность....
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook