|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
15.11.2010, 11:11
|
|
Жрёт масло с дикой скоростью.
Вот такая вот предыстория:
Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под головку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
Через несколько дней езды загорелась лампочка масла…
Посмотрел уровень - щуп сухой…
Было подумал на ремонтников – думал не долили.
От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
Посмотрел – щуп опять сухой!!!
Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал – 0. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
В чём проблема???? Кто знает?
Про подтёки и угорание не говорите.
да ещё не говорите про кольца, не могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал. сегодня зайду в гараж и посмотрб что мне вернули из старых деталей. да к стате кто нить покажет мне где распологаются эти колпачки и как они выглядят.
Последний раз редактировалось olegator_by, 15.11.2010 в 11:51.
Причина: ps
|
|
|
# 2
15.11.2010, 13:54
|
|
Сообщение от olegator_by
Вот такая вот предыстория:
Примера p10 96, пробег 222т однажды полгода назад проскочила цепь грм. Времени и возможности менять не было, поэтому мастер поставил на место и я на ней проехал ещё 500км резко не газуя. Поскольку менять всё равно нужно было поехал я менять. Купил ремкомплект (цепь успокоитель планки шестерни и сальник) и заодно купил помпу и прокладку под головку. Всё поменяли(хорошо что больше не ездил, состояние ужас в нутри). Когда меняли заменили масло и охлаждайку. Всё отлично, машинка порезвела, ничего не гремит, тихий шумок.
Через несколько дней езды загорелась лампочка масла…
Посмотрел уровень - щуп сухой…
Было подумал на ремонтников – думал не долили.
От старой заправки осталось 1.5литра полусинтетики залил до уровня.
Проехал за месяц км 250(только на дачу и по выходным) загорелась лампочка опять!!!!!
Посмотрел – щуп опять сухой!!!
Всё бы ничего, но до ремонта двигатель масло вообще не брал – 0. Сколько залил при замене, столько все 10 тысяч и стоит. Ничего не брал. А здесь литр на 200 км…..
В чём проблема???? Кто знает?
Про подтёки и угорание не говорите.
да ещё не говорите про кольца, не могли они сноситься за 2 дня. маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал. сегодня зайду в гараж и посмотрб что мне вернули из старых деталей. да к стате кто нить покажет мне где распологаются эти колпачки и как они выглядят.
|
Есть большая тема на форуме, виновата прокладка картерных газов, которая под клапанной крышкой, деталь копеечная. Меняй...
Вот нашел...просвящайся.... http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=96869
|
|
|
# 3
15.11.2010, 20:48
|
|
Сообщение от olegator_by
маслосёмные колпачки - всё вроде осталось родное, меняли только то что сказал.
|
50% что уходит именно через колпачки
|
|
|
# 4
15.11.2010, 21:34
|
|
При таком расходе масла (1.5 л на 250 км ) и никаких симптомов?!! паровоз Черепанова отдыхает
|
|
|
# 5
22.11.2010, 15:15
|
|
спасибо всем. как и говорил Flash_PR виновата прокладка вентиляции картера. поднял я крышку и увидел следующую картину - везде где лежала прокладка крышки всё нормально а где лежит прокладка вентиляции всё в масле. То есть масло проникало под прокладку. прокладка же совсем дубовая стала. посадив на силикон, масло стало как вкопанное.
прокладка оказалось очень редкая вещь. такую мелочёвку наверно и не привозят. обошёл все магазы и авто рынки - нету. поэтому времянка - силикон. закажу на экзисте - поменяю.
Сообщение от Алексей 216216
При таком расходе масла (1.5 л на 250 км ) и никаких симптомов?!! паровоз Черепанова отдыхает
|
точно - без симптомов. сразу после ремонта мне нужно было срочно ехать в поездку поэтому проворонил масло. дымило весьма нехило, но когда я завелся думал что обгорает масло новое. а на скорости 100 дыма не видно. так я и проехал 250 не останавливаясь. а когда загорелась лампочка масла - ужаснулся. на этих выходных проехал 100 км - масло на месте. пока нет ни каких проблем.
вывод из данной песни - мастера не всегда говорят либо знают что прокладки все нужно менять. вот мне не сказали я не купил а сами не утруднились проявить инициативу.
правильно - старая прокладка стала как эбонит. размер её такой как и стояла раньше до ремонта а новая прокладка толще. вот и сосало масло из под крышки в впускной коллектор.
Господа! Когда меняете прокладку под клапанную крышку всегда меняйте прокладку вентиляции картера и прокладки всечных колодцев.!!!
всётаки есть одна проблемма - до того как засиликонить я заглянул я в свечной колодец - а там масло и нагар. сейчас масла нет но вот нагар...
вопрос чем как убрать нагар без разборки двигателя?
Добавлено через 3 часа 38 минут
PS это может кому пригодится http://olegmki.narod.ru/foto/auto/grm/grm.html
Последний раз редактировалось olegator_by, 22.11.2010 в 15:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|