Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
barmy2010 вне форума barmy2010    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #1   11.11.2010, 19:01
По умолчанию удар в колесо при дтп
Прошу прощения, но поиском не нашел ничего подходящего.
У меня было ДТП, и удар пришелся сбоку в кузовную стойку и верхнюю часть переднего правого колеса. В результате рулевая тяга просто лопнула, а верхний рычаг погнулся.Это видимые повреждения. Заменили обе рулевых тяги, наконечник, верхний рычаг, все равно колесо наклонено внутрь машины (в направлении удара)
Предположили, что погнуло стойку амортизатора, поменяли, наклон все равно остался.
Развал на p12 не регулируется, поэтому надо что-то делать. Рекомендуют еще поменять сам "кулак" с подшипником и средний рычаг, еще может быть нижний рычаг, но на него вроде нагрузки не было при ударе.
Что посоветуете? мне завтра надо запчасти покупать, все менять полностью ну совсем разорительно.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   12.11.2010, 10:11
По умолчанию
Сообщение от barmy2010 Посмотреть сообщение
Развал на p12 не регулируется
Это кто тебе такое рассказал проверь геометрию кузова ( стакан ) могло повести вовремя удара , вот отсюда и каказябра у тебя такая.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #3   12.11.2010, 12:33
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Это кто тебе такое рассказал
всё правильно ему сказали, РАЗВАЛ на P12 НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! ;)
PS По теме :
Сообщение от barmy2010 Посмотреть сообщение
Что посоветуете?
посоветую съездить в НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где не предполагать будут, а промерять... если надо контрольные размеры - напиши, скажу где взять....
Ответить с цитированием
maxnov220 вне форума maxnov220    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: P12
Старый #4   12.11.2010, 14:43
По умолчанию
[quote=MoRoman;1777911]всё правильно ему сказали, РАЗВАЛ на P12 НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ! ;)
PS По теме :

Как нет !? Если я ездил к офицалам и на стенде регулировали развал
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   12.11.2010, 17:42
По умолчанию
Сообщение от maxnov220 Посмотреть сообщение
Как нет !? Если я ездил к офицалам и на стенде регулировали развал
вспомни как эту процедуру называют? Сход/развал, не так ли? Так вот - на стенде тебе отрегулировали СХОЖДЕНИЕ, оно у нас самом собой регулируется, а вот РАЗВАЛ у нас выведен верхним рычагом и НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, т.е. выставлен жестко. Он уйдёт только если поведет кузов, согнется рычаг или например сайленты рычага прикажут долго жить. Но отрегулировать его НЕЛЬЗЯ. Надеюсь так понятнее? ;)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   12.11.2010, 21:37
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
Так вот - на стенде тебе отрегулировали СХОЖДЕНИЕ,
Не учел , но знал
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #7   12.11.2010, 21:58
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Не учел , но знал
в наше нелегкое время надо всё учитывать.. Сейчас все критиковать любють :D
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook