Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ForwardLooking вне форума ForwardLooking    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   06.11.2010, 09:11
По умолчанию Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
не правильно задал вопрос-
если у меня впереди (на ведущих коесах- шипованная), чтоб вытянуло если что, а задние стоят летние (без шипов), это нарушение?
Вообще-то шипы в такой ситуации надо ставить назад (как это не странно звучит) дабы не улететь.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   06.11.2010, 21:32
По умолчанию Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
Вообще-то шипы в такой ситуации надо ставить назад (как это не странно звучит) дабы не улететь.
Сколько раз говорили либо все летние либо всё зимние 50\50 будет ж
__________________
Ответить с цитированием
ForwardLooking вне форума ForwardLooking    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   08.11.2010, 13:02
По умолчанию Мастерство вождения. Контраварийная подготовка.
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
Сколько раз говорили либо все летние либо всё зимние 50\50 будет ж
Это само собой разумеется. Мешать летнюю и зимнюю резину зимой - самоубийство, да и летом плохая идея.

Но вот есть нередкая ситуация - шипованная резина, но на 2-х шинах из 4-х осталось ощутимо меньше шипов. Так вот - в этом случае шину с бОльшим кол-вом шипов надо ставить на заднюю ось. Это особенно важно если авто без АБС.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #4   08.11.2010, 13:59
По умолчанию
Сообщение от ForwardLooking Посмотреть сообщение
Это само собой разумеется. Мешать летнюю и зимнюю резину зимой - самоубийство, да и летом плохая идея.

Но вот есть нередкая ситуация - шипованная резина, но на 2-х шинах из 4-х осталось ощутимо меньше шипов. Так вот - в этом случае шину с бОльшим кол-вом шипов надо ставить на заднюю ось. Это особенно важно если авто без АБС.
Хотел поставить на зад шипованную, чтоб если пришлось оттормаживать на льду схватили, но меня переубедили-
1 передние больше тормозят
2 передние ведущие- вытянут
Ответить с цитированием
ForwardLooking вне форума ForwardLooking    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   08.11.2010, 14:32
По умолчанию
Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
Хотел поставить на зад шипованную, чтоб если пришлось оттормаживать на льду схватили, но меня переубедили-
...
2 передние ведущие- вытянут
Да, тянуть передние шипованные, конечно, лучше будут.


Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
...
1 передние больше тормозят
А вот как раз по этой причине и ставят на зад версию с большим кол-вом шипов. Передний шипованный будет хорошо тормозить, а лысый беззубый зад шлифовать снег / лед - занесет машину нахххххххх.

Поставьте одинаковую резину на все колеса - целее будете.
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #6   08.11.2010, 15:01
По умолчанию
я вообще сторонник принципа: 4 колеса= 4 шипованных. знаю много человек кто поставил только 2 шиповки и потом пришлось чинить кузов на более дорогую сумму, чем бы купил еще 2 шиповки..
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   08.11.2010, 15:47
По умолчанию
Сообщение от amyudin Посмотреть сообщение
при заносе-если спереди будут летние, газом машину не вытянешь.
Это типа - управляемый занос? Но в реальности, по статистике, стремные ситуации возникают быстро и неожиданно и самая распространенная реакция у заурядного водителя, вне зависимости от его стажа, - БИТЬ ПО ТОРМОЗАМ. Вот тут то и поможет только хорошая резина, умеренная скорость и достаточная дистанция...
Советую всем попробовать на своодной площадке, когда ее прикроет снегом, попускать машину в занос и порулить таким образом. Чем чаще вы будете упражняться в этом деле, тем адекватнее у вас будет реакция во время реальной экстремальной ситуации.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Black2006 вне форума Black2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино - Зеленоград; Авто: N16 2006г 1.8 МТ
Старый #8   08.11.2010, 15:50
По умолчанию
Все на дрифт!
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #9   08.11.2010, 16:01
По умолчанию
Сообщение от Black2006 Посмотреть сообщение
Все на дрифт!
Я за Только дрифт на наших машинах особо не выйдет, ибо передний привод дрифту не поддается...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
ForwardLooking вне форума ForwardLooking    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   08.11.2010, 16:05
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Это типа - управляемый занос? Но в реальности, по статистике, стремные ситуации возникают быстро и неожиданно и самая распространенная реакция у заурядного водителя, вне зависимости от его стажа, - БИТЬ ПО ТОРМОЗАМ.
Ууууууу....неоднозначный совет. Хотя именно такое действие предписывает ПДД. Если по зимней дороге машина едет ПРЯМО, точнее с колесами стоящими ПРЯМО - да все верно бить по тормозам (особенно в случае наличия АБС).

А вот при движении по ЗИМНЕЙ дороге по в ПОВОРОТЕ сколь-нибудь среднее/сильное нажатие на ТОРМОЗ, особенно резкое, на 100% отправит в занос. Сам так периодически упражняюсь на пустнынной зимней дороге:
- хочешь добиться сноса (передняя ось) машины - нужен некоторый перебор скорости в повороте
- хочешь добиться заноса (задней оси) - только нажми на тормоз и в том повороте, где машина шла стабильно под небольшим газом - тут же машина идет в приличный занос.

Приема выхода из заноса стандартный - руль в сторону заноса и умеренно газа. Но такая реакция должна стать привычкой, т.е. обязательно надо тренироваться. Я начал с компьютерного тренажера - купил хороший руль (Logitech Momo Racing FeedBack с обратной связью) к обычному компьютеру и в ралийный симулятор (древний Collin MacRay).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook