Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Beloffon вне форума Beloffon    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: NISSAN Almera Tino 2.2 TDI 2002г. (YD22DDTI)
Старый #1   07.11.2010, 21:33
По умолчанию Almera Tino 2.2 TDI. Непонятный звук, коробка?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня Almera Tino 2002г. 2.2 TDI. Не так давно при наборе скорости появился звук (кажется, что он спереди с низу слегка смещённый от центра в лево) звук напоминающий трение мелкого металлического объекта о крупный (например троса о неровную муфту, либо о неровный вал), звук не сильный но чётко различимый, звук не постоянен, а цикличен (как например, звук работающего двигателя - цикличен). Что характерно, на первой передаче звука нет, либо он не слышен, на второй передаче звук еле различим на оборотах 1400-1800, на третьей передаче звук отчётливо слышен на оборотах 1800-2300, на четвёртой слышен на оборотах 1000-1500, на пятой звук слабый но есть, на оборотах 1000-1200. Если в момент разгона, например на третьей передаче при оборотах 2000 оборотах, когда чётко различим трущийся звук, убрать ногу с педали газа, то звук мгновенно пропадает, нажимаешь на газ – мгновенно появляется!
Вот что удалось выяснить самостоятельно, подтекает масло из коробки, требуется замена сальника левой полуоси внутреннего шруза.
ПОПУТНЫЙ ВОПРОС КТО ЗАНЕТ КАКОЙ НУЖЕН САЛЬНИК???
Поехал в специализированное СТО по коробкам, так сказали что гул в коробке, мол гудит один или несколько подшипников, необходимо снимать разбирать а там видно будет что и как! Всё бы ни чего, да только вот у меня пока нет уверенности в том, что проблема именно в коробке, а работа по съёмке и разборке-сборке и обратной установке коробки стоит у них 200$ + каждый подшипник 80$ + сальник полуоси 20$ + масло для коробки 70-100$, итого набегает около 300$. И поэтому нужна уверенность в том в коробке ли дело!? Так как, платить просто за проверку коробки 200$ считаю не целесообразным!
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #2   07.11.2010, 22:51
По умолчанию
Ну для начала проверь кожух на колесе может он трёт о тормозной диск.
По поводу коробки и подтекания масла ищи в нашей ветке, есть тема у меня подшипник полетел менял себе чтоб проверить его достаточно вытащить полуось а не снимать всю коробку.
У меня масло с сальника текло как раз из за того что подшипник развалился.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Beloffon вне форума Beloffon    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: NISSAN Almera Tino 2.2 TDI 2002г. (YD22DDTI)
Старый #3   08.11.2010, 01:31
Сообщение
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
Ну для начала проверь кожух на колесе может он трёт о тормозной диск.
По поводу коробки и подтекания масла ищи в нашей ветке, есть тема у меня подшипник полетел менял себе чтоб проверить его достаточно вытащить полуось а не снимать всю коробку.
У меня масло с сальника текло как раз из за того что подшипник развалился.
Спасибо за совет, ветку просматривал про коробку и подтекание масла читал, но вопрос остаётся открытым, что же за звук, может ли он быть из коробки? И подскажите кой сальник полуоси у Тины, а то придётся снимать и везти образец в магазин, а хочется сэкономить время, повозможности!
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #4   08.11.2010, 02:28
По умолчанию
К сожалению номер посмотреть не могу.
Из Франции почему то не могу зайти на сайт EXIST.RU сбрасывает соединение.
Зарегся на нём и сам посмотри.
А вообще то если просишь помощи в таких вещах то надо давать более подробную информацию об авто.
Я знаю как минимум 3 вида коробок на наших авто у тебя какая?
Как можно дать тебе номер сальника если не известно какая коробка?
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Saimon_83 вне форума Saimon_83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Primera P11 GT+Almera N15 2.0D(были)-Almera Tino2.2Di(есть)
Старый #5   08.11.2010, 12:26
По умолчанию
Была у меня похожая беда. При наборе скорости был гул спереди слева ближе к центру. Подняли авто на подъемнике. Увидели течь по коробке. Там же на подъемнике втыкаем 1-2-3 передачу как при езде - колеса крутятся - гул из коробки.
Отдал в ремонт на СТО, специализирующееся МКПП.
Итог: изношены оба подшипника дифференциала и один первичного вала, сальники.
Заменены: 2 подшипника дифференциала, 2 подшипника первичного вала, 2 сальника, почти 5 литров масла.
Стоимость под ключ: 363 $.
Вот такая вот история.
ИМХО с этим лучше не затягивать ибо ремонт будет только дороже.
Ответить с цитированием
Beloffon вне форума Beloffon    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: NISSAN Almera Tino 2.2 TDI 2002г. (YD22DDTI)
Старый #6   08.11.2010, 23:39
По умолчанию
Сообщение от serg1476 Посмотреть сообщение
........... если просишь помощи в таких вещах то надо давать более подробную информацию об авто.
Я знаю как минимум 3 вида коробок на наших авто у тебя какая?
Как можно дать тебе номер сальника если не известно какая коробка?
Хорошо, я согласен, вопрос только в том как я могу это выяснит? Коробка механика 5-ти ступенчатая, а более мне ничего о ней не известно!

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Saimon_83 Посмотреть сообщение
Была у меня похожая беда. При наборе скорости был гул спереди слева ближе к центру. Подняли авто на подъемнике. Увидели течь по коробке. Там же на подъемнике втыкаем 1-2-3 передачу как при езде - колеса крутятся - гул из коробки.
Отдал в ремонт на СТО, специализирующееся МКПП.
Итог: изношены оба подшипника дифференциала и один первичного вала, сальники.
Заменены: 2 подшипника дифференциала, 2 подшипника первичного вала, 2 сальника, почти 5 литров масла.
Стоимость под ключ: 363 $.
Вот такая вот история.
ИМХО с этим лучше не затягивать ибо ремонт будет только дороже.
Спасибо за ваш ответ, только вот на подъёмнике когда проверяли гула в салоне я не слышал и спецы снаружи тоже, выходит нужна нагрузка на калёса иначе звука нет! Внесу немного ясности, если катится на нейтралке не важно с какой скоростью либо на передаче разогнавшись и отпустив педаль газа, не выжимая сцепления звука нет! Звук появляется только при сцепленной коробкой с двигателем на определённых оборотах и с нажатой педалью газа при движении по дороге, на подъёмнике звука нет!

Последний раз редактировалось Beloffon, 08.11.2010 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kotoffich вне форума Kotoffich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: NewPolotsk; Авто: Nissan Almera Tino 2002г. YD22DDTI
Старый #7   12.11.2010, 21:48
По умолчанию
Сообщение от Beloffon Посмотреть сообщение
на четвёртой слышен на оборотах 1000-1500, на пятой звук слабый но есть, на оборотах 1000-1200.
Думаю, что в таком режиме ты ездил только ради эксперимента. Потому что при постоянной езде это быстро вырубит твою коробку.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
Ответить с цитированием
Beloffon вне форума Beloffon    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: NISSAN Almera Tino 2.2 TDI 2002г. (YD22DDTI)
Старый #8   14.11.2010, 19:51
По умолчанию
Сообщение от Kotoffich Посмотреть сообщение
Думаю, что в таком режиме ты ездил только ради эксперимента. Потому что при постоянной езде это быстро вырубит твою коробку.
Конечно, в данных режимах я ездил для того, чтобы выяснить при каких оборотах появляется звук на разных передачах!

На nissan-club.by высказали два интересных мнения, кто что об этом думает?

1) у тебя разбит дифференциал, от этого вал приводной слева болтается в коробке с немного большей амплитудой чем положено, оттого и течет сальник который ты не единожды менял, угадал? .........

...........разбор коробки и только, других путей решений нет

2) в 2,2 моторах двухмассовый маховик стоит, вот он и имеет свойства дисбалансироваться (менял на 2,2 Тино и Х-трейле, но каждый случай был индивидуален---надо слушать) - коробасы надежные более чем...
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #9   17.11.2010, 03:43
По умолчанию
Сообщение от Beloffon Посмотреть сообщение
1) у тебя разбит дифференциал, от этого вал приводной слева болтается в коробке с немного большей амплитудой чем положено, оттого и течет сальник который ты не единожды менял, угадал? .........
Практически об этом я и писал.
Но только разбит не деффиренциал а подшипник.
А сальники я менял раза 4 пока не понял в чём дело.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Beloffon вне форума Beloffon    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: NISSAN Almera Tino 2.2 TDI 2002г. (YD22DDTI)
Старый #10   25.11.2010, 00:41
По умолчанию ФИНАЛ
Итак, могу подвести итог, поскольку проблема определена и уже устранена! Уважаемый - serg1476 Вы были абсолютно правы, гул был именно из-за подшипника дифференциала, пришлось менять оба, каждый по 55$ + два сальника по 6,5$ каждый и ещё походу толщина рабочей части диска сцепления была - 6 мм, а допустимый минимум – 7 мм., наклепал знакомый профи до 8.5 за 25$, ну и работа обошлась в 120$. Итого – 268$ (без стоимости масла). Ремонт делал не на СТО, а у спеца по коробкам, частника в гараже, в результате сэкономил – 160$. Результатом работы доволен (отзывы и до меня, об их работе, были хорошие), сделали быстро, утром пригнал, через три часа позвонили, сказали что купить и вечером уже забрал готовую машинку! Да и что касательно двух массового маховика, у меня он простой, возможно и существуют Тины с двух массовыми маховиками, а возможно это просто заблуждение! Спасибо всем за участие и помощь в диагностике моей неисправности!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook