|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
04.11.2010, 22:48
|
|
Как проверить катализатор на QG18de?
Как проверить катализатор на QG18de? Если он в "стакане" находится, то меняется вместе со стаканом? По опыту, тяжело разбирается?
|
|
|
# 2
05.11.2010, 01:00
|
|
Катализатор меняется вместе со стаканом. Снимается довольно просто.
1.Отсоединяешь снизу выхлопную (под движком, два болта хитрых с пружинами, как я понял, взависимости от конструкции, бывает и три болта), она прямо к катализатору крепится.
2.отключаешь разъмы лямда-зондов.(бывают два, бывает и четыре(с автоматом А/Т).
3.Откручиваешь крепление штанов к двигателю. (нужна головка с удлинителем и трещетка. Головка по-моему на 10, а м.б. на 13, уже не помню. 2 по 4 то ли шпильки , то ли болты),Осторожно, под штанами прокладка!
4. Вынимаешь штаны вместе с катализатором. На всей этой конструкции прикручена защита( жестяной кожух).
Если будешь отстегивать штаны от катализатора, там есть уплотнительное кольцо 20822-5M010 , которое при установке и затяжке немного деформируется. Не снимая штанов ты не увидишь вход катализатора. Там такая мелкая керамическая сетка. Выход сетки виден, но это ничего не даст.
Вот фотоотчет по замене катализатора
http://narod.ru/disk/23862428000/%D0...D0%B0.rar.html
Только у меня с А/Т, поэтому катализатор двойной. Если у тебя механика, то будет одинарный, и лямд будет не 4 как у меня, а 2 штуки.
Ну, что знал,- рассказал, Удачи !
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 3
05.11.2010, 21:03
|
|
спасибо за подробную информацию. оценить степень забитости ката сняв его можно? или это много не даст? просто смотрю на ржавые болты креплений и тоскливо. ребята советуют выбить, на ДК выточить вставку. я на распутьи, если кат кончен, то машина вообще не едет, душиться, а тут вроде всё гладко, плавный разгон-хоть до 150, резкое ускорение прада тяжелее даётся, но иногда и это прорывает. кто говорит расходомер воздуха. Кат баков 500 весит, расходомер-200. А если ещё и лямбду присовокупить какую-вообще веселуха.
|
|
|
# 4
06.11.2010, 02:51
|
|
А почему ты именно в катализатор уперся, что случилось ?
Когда мне катализатор приговорили, ускорение и все остальное отрабатывалось как положенно. Но все время выскакивал ЧЕК по катализатору, и на трех сервисах (!!!) приговорили катализатор.
Исходя из тех снимков, что ты видел, катализатор оказался чистым. Правда при замене катализатора я не смог снять выходные лямды со старого, пришлось новые ставить. Вот я думаю, что собака именно в них порылась. Вот несколько ссылок на эту тему, где то здесь я сбрасывал еще инфу как обмануть лямду, правда найти так и не смог.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=73605
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151198223.html
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151328465.html
http://narod.ru/disk/23801578000/%D0...D1%8F.rar.html
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 5
06.11.2010, 09:18
|
|
Вообще-то я зацепился за обслугу машины жены после того, как усталлить масло. Заменили мне по весне так колпаки. Заменил, вроде всё чётко, только через неделю пропадать стала тяга, местами, при резком нажатии на газ появилось что-то вроде детонации. Прверили компрессию- 9, 11,5 11,5 12. Лавром компрессию подняли до 10,8 в первом цилиндре. но машина как тупила временами, так и тупит. Мотористы двумя руками кажут на кат. Я сомневаюсь, ведь сделаешь дырку-после не запломбируешь. А первая лямбда после длительной 3-5 мин на хх ложиться в 0. Вторая работает почти в синхрон с первой. Т.е. кат пропускает всё то же что к нему приходит? В Тойоте у меня второй ДК висит на 0,64 по-моему. Да и было пару моментов, когда включалась-низкая эффективность ката. пробег кстати 149000 км. (Это к размышлению о лямбдах)
|
|
|
# 6
06.11.2010, 12:17
|
|
Сообщение от Юрка
я сбрасывал еще инфу как обмануть лямду
|
Привет Юрок собери инфу Да маленький отчётик наверх Что бы вопросов было пустых
__________________
Frei Russische Gebiet
|
|
|
# 7
06.11.2010, 14:30
|
|
Сообщение от tomaas
Да и было пару моментов, когда включалась-низкая эффективность ката. пробег кстати 149000 км. (Это к размышлению о лямбдах)
|
Кстати о лямдах... , когда со своим катализатором разбирался, почему я начал на лямды грешить,- залез на сайт Bosch по лямдам...так вот, пробег лямда зондов, там сказано... 80 - 120 тыс км, !...
Заезжал, как то на сервис по глушакам и катализаторам (универсальным). В Тино универсальный не воткнуть! Насчет пламягасителя и обманки - не знаю. Там выставлены для примера убитые каталы в разрезе - жуткая картина. У знакомого мощность упала, правда у него была другая, с одним лямда и катализатором , снизу, типа резонатора . Короче, разрезали выпортрошили и снова заварили. Мощность - вернулась. Но там все было намного проще да и давно уже енто было...
Привет, Сергей! Постараюсь, а то действительно на эту тему наверное третий или четвертый раз говорю, остальным, наверное , надоел !...
Сейчас просто немного занят, хату ремонтирую (но это к делу не относится! )
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 8
30.12.2010, 03:20
|
|
Вот подсобрал в кучу информацию к размышлению на тему катализаторов и лямда-зондов на двигателях QG-18 здесь кое что я уже выкладывал, но есть и новое.
http://narod.ru/disk/2430386001/%D0%...0QG18.rar.html
__________________
Всем Счастливо оставаться!
|
|
|
# 9
13.08.2011, 11:06
|
|
Всем привет.Такая проблема,загорелся Джеки Чан,на двух сервисах говорят катализатор,лямды в норме.Но я недельку поездил чек потух,примерно через неделю снова загорелся и потом через какое то время не горит и т.д.Теперь мои мысли по этому поводу,если катализатор забивается или забит,то чек должен гореть постоянно, думаю лямда-зонд(заметил пока один стоит после катализатора).Заправляюсь на одной и той же заправке.Кто что думает?
__________________
Nissan Almera Tino 2002г QG18
|
|
|
# 10
30.04.2012, 00:39
|
|
__________________
Nissan Almera Tino 2002г QG18
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|