Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #1   01.11.2010, 20:18
По умолчанию HELP!!! Nissan Primera GT нет холостого и дергается!!!
Nissan Primera P10 2.0 GT
Год выпуска - 1991
Двигатель - SR20DE(150 л.с./110 кВт)
Проблема такая: До 2500-3000 об. не едет вообще(как будто за ж..пу, кто-то держит), зато потом как ввалит как сумашедшая. и холостого нет ни на холодную, ни на горячюю.(тросик газа подкрутил до 1500 об., если 1000 об. то весь двигут колотит и трясет)
Свечи, В\В провода поменял - не помогло.
Самодиагностика выдает 21 и 34 ошибку.
Что делать???
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   01.11.2010, 22:13
По умолчанию
по ошибкам вот http://www.club-nissan.ru/publications/technolib/n_27/
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #3   02.11.2010, 19:16
По умолчанию
А что именно делать при 21 ошибке???
Ответить с цитированием
Skat_spb вне форума Skat_spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   02.11.2010, 21:01
По умолчанию
У меня тоже недавно была проблема с холостым ходом на P10.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=123966
Много сервисов объездил пока нашел человека который с моновпрысками дружит. И везде на диагностиках мне говорили следующее: "На старых машинах диагностику делать бесполезно ибо 99% что выдаст совсем другие поломки"
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   02.11.2010, 21:14
По умолчанию
Сообщение от ParavoZ543 Посмотреть сообщение
А что именно делать при 21 ошибке???
Начинаем с трамблера, он ведь был на р10 ( смотрим крышку , бегунок и пр ).Коль ВВП поменял , то смотри там.
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #6   03.11.2010, 07:42
По умолчанию
Спасибо! Буду смотреть сегодня...
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #7   07.11.2010, 19:22
По умолчанию
Спасибо ВСЕМ!!! Прочистил клапан дополнительного воздуха и переключающий клапан, теперь обороты держит, но при разгоне дергается и тупит(особенно минут 5-10, после того как заведешь двиг. и поедишь).
И еще хочу спросить, может 21 ошибка быть из-за растянутой цепи ГРМ???
Ах да еще забыл спросить, тахометр работает после 3000об. пока двиг. не нагреется до рабочей температуры. ПОЧЕМУ???
ПОМОГИТЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #8   08.11.2010, 21:00
По умолчанию
у меня дергала, прежде чем ДМРВ умер или умерал, но правда двиг больше 2500 и не крутился, и на 2500 точнее чуть более начинал дёргатся
Ответить с цитированием
ParavoZ543 вне форума ParavoZ543    
Начинающий клаббер
Откуда: Усть-Каменогорск; Авто: Nissan Primera P10 2.0 GT
Старый #9   08.11.2010, 21:06
По умолчанию
А ДМРВ китайским CARB'ом промыть можно???
Ответить с цитированием
АндрейКа ака Кузнецов вне форума АндрейКа ака Кузнецов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera Р11SLX(98) 1,6
Старый #10   08.11.2010, 21:29
По умолчанию
можно, ну если дело только в том, что он грязный, я мыл всё и заслонку и датчик и коллектор, у меня лопнула керамика на нитях и всё пришлось на разборе искать бу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook