Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #1   25.05.2006, 09:33
По умолчанию ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Хоть тема и не нова,много раз обсуждалась, но совета так не от кого не последовало, кроме того как мол нога устает и сцепление не довыжимаем !По моему это чушь !
Ярко выраженный пример обращал сам не раз ! Сегодня на улице прохладно +12 дорога от дома до работы 20 км без пробок все скорости перключаются нормально!
Даже при последних 2 км движения в пробке ,тоже все нормально !
Знаю поеду вечером домой в постоянной пробке и начнется особенно первая скорость включается почти всегда с затруднением да все остальные как то не так как бывает на холодной коробке !
Думаю этот деффект почти у всех !Надо что то делать !
Был один совет от того кто уже пользовался ,правда он живет в ФРГ!
Совет это заливка молибденовой присадки в коробку
ВОТ наша переписка в личке:......."ЛИКВИ МОЛИ Называется Getriebe- oil Additiv - присадка для трансмиссионных масел, основана на молибдене MOS2. Написано дальше - для легкого переключения и тихого, легкого хода. Снижает износ. Перевод с немецкого, поэтому немного звучит не по-русски.
я уже с этой присадкой две зимы отъездил. И по объему я должен был 2 -3 баночки залить, а залил только одну. Эффект был в том, что после заливки этой присадки переключение передач стало мягче и легче, и накат стал лучше. Может это мое субъективное впечатление, потому что через пару дней я привык. Но эффект был точно положительный. Надо бы еще взять залить баночкку. Хуже не будет. Проблема началась в том, что переключение передач стало тугое, хотя морозы были не большие до -8, я заехал на Ниссан-центр, они мне сказали, что если нет тяжелых дорожных условий, если прицеп не таскаешь, то масло в коробке не надо менять, т.к. рассчитано на весь срок эксплуатации кпп, минимум на 350 тык. У нас здесь ( ФРГ)!!!из тяжелых условий может только гололед изредка, да мороз -12. За 6 лет ни разу по грунтовым дорогам не ездил, нету их тут просто, асфальт ибез колдобин. "
Так вот уважаемые НИССАНОВОДЫ как вы думаете может стоит попробовать залить????
Узнавал приадка продается один тюбик 145 руб.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/...l-Additiv.html
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   25.05.2006, 09:42
По умолчанию
Да попробуй, хуже не будет!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #3   25.05.2006, 10:04
По умолчанию
ДА ВОТ УЖЕ ДУМАЮ ЧТО ПОЧТИ "СОЗРЕЛ" ЗАДОЛБАЛА ЭТА ПРОБЛЕМКА, НО ВОТ КАК ЕСЛИ ВДРУГ ЧЕГО С КОРОБКОЙ СЛУЧИТСЯ ВОЗЬМУТ МАСЛО НА АНАЛИЗ И НАЧНЕТСЯ! КСТАТИ СЛЫШАЛ (от брата с общим стажем по всем работам связанным с атомобилями более 25 лет) ЧТО У АЛЬМЕР КОРОБКА СЛАБОЕ МЕСТО!!!!!
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #4   25.05.2006, 11:01
По умолчанию
Такие присадки надо заливать в машины, имеющие проблемы, перед их продажей. Эффект от них есть, но кратковременный. Молибден - не друг современных НОВЫМ механизмам. Если бы ты увидел лаковые отложения в двигателе после его использования, ты бы такие вопросы даже и не задавал.
Этот эффект (если исключить сцепление) может быть связан только со взаимодействием пары муфта-синхронизатор и находящегося между ними масла. Т.к. работа синхронизаторов основана на трении, то можно предположить, что горячее масло обеспечивает уменьшенное трение в этой паре, что приводит к увеличенному времени выравнивания скорости первичного и вторичного валов. Молибден ситуацию вряд ли улучшит. Масло в коробке Nissan XZ - или минералка, или полусинтетика, его вязкость 70w-80w (ну или 70w-80, если так удобно). Я его менял на 75w-90 (правда, дело было зимой) - переключаться стало хуже. Пришлось через 1 тыс. км поменять обратно на XZ. Больше не экспериментрирую.
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #5   25.05.2006, 11:43
По умолчанию
ЛИЧНО !!!EvgeniyM ТАК что же делать как решить эту проблемму!!????
А по поводу НОВЫХ механизмов так мой знакомый который живет в ФРГ заливал в Ниссан ТИНО она то вроде не старая машинка ,а новая!
ТАК что же делать как решить эту проблемму
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook