|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
31.10.2010, 09:48
|
|
Детонация, "стук пальцев" по народному
Детонация, "стук пальцев" по народному, сначала было чуть-чуть-при резком нажатии на газ, сейчас всё чаще и чаще. Плюс временами тупит. Двигатель бензиновый, 1,8. Цепь проверена 3 раза, тепловые зазоры клапанов в норме, ругаться не ругается ни на что. Недели три назад меняли маслосъёмные колпачки, машину забирали-пуля. Никакой детонации, летит легко без напряга. Недельку поездили, и вновь за старое. МАФ-на холостых 1,43В при 2500 об-1,74В. Вроде в норме. Правда при выключении 1,07 не наблюдал-на замену? Бошевский. Есть мнение что из-за него детонация возможна. Что скажете?
|
|
|
# 2
31.10.2010, 11:17
|
|
По научному причиной детонации является образование неустойчивых соединений при окислении углеводородов топлива. Это приводит к взрывному характеру сгорания топлива. Проще говоря если это на самом деле детонация, то причина только в качестве топлива. Я не знаю какой бензин льете. Попробуйте более высокооктановый. Либо смените заправку.
Если были бы проблемы с топливной системой либо с впускной системой, то детонации не возникало. Движок в этом случае троит, дергается но никак не "детонирует".
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
# 3
31.10.2010, 13:17
|
|
машин в семье 2-ниссан и тойота. заправляем на одних и тех-же заправках. в тойоте я отродясь такого не слышал. и ниссан и тойота 1,8 бензин, 2001 год-ниссан, 2002-авенсис. детонация проявляется только под нагрузкой, на месте газуй не газуй ничего нет. при низкооктановом бензине детонация проявляется и при резкой прогазовке на месте. Маф утром промерял-1,06 В., т.е. в порядке. Иногда выскакивала ошибка- низкая эффективность катализатора. Задний лямбда-зонд при этом может беднить смесь?
|
|
|
# 4
31.10.2010, 13:38
|
|
Сообщение от tomaas
Недельку поездили, и вновь за старое. МАФ-на холостых 1,43В при 2500 об-1,74В. Вроде в норме. Правда при выключении 1,07 не наблюдал-на замену? Бошевский. Есть мнение что из-за него детонация возможна. Что скажете?
|
Никогда не слышал чтоб при неисправном МАФе была детонация!!!
Всё таки согласен с Kotoffich и рекомендую попробовать другую заправку. Хуже-то не будет.
__________________
Всем привет!
Последний раз редактировалось serg1476, 31.10.2010 в 13:55.
|
|
|
# 5
31.10.2010, 15:33
|
|
У меня был авто бензин 1,6i. Меняли с другом колечки. Когда собрали и завели, движок троил. На что я только не грешил, в том числе и на датчик расхода воздуха в том числе. Я откидывал от него фишку и ездил без него. Постороннего стука не наблюдалось. Как потом оказалось (через 2 года) проблема была в прокладке (нет не между рулем и сиденьем, хотя...) под впускной коллектор. Ну не об этом...
Кстати при детонации, если верить литературе, наблюдается повышенная дымность, да и двигатель перегревается. Может в Вашем случае это что-то другое.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
# 6
31.10.2010, 19:35
|
|
Есть варианты о забитом маслом катализаторе(в последнее время-2 недели-литр), временами с разгона упирается во что-то, либо давление топлива-нехватает. Моторист слушал выхлоп, и на 50% откинул кат. Есть в этом двигателе ещё механизм коррекции положения впускного РВ, слева сзади двигателя. Карманом смотрел-на плавном разгоне включается, после выключается и так до следующего разгона с малой скорости. при резкой подаче-реакции 0. Да, лямбды обе работают почти параллельно. Так в Ниссанке и должно быть? В Тойоте задняя лямбда куда спокойнее себя ведёт.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kotoffich
Кстати при детонации, если верить литературе, наблюдается повышенная дымность, да и двигатель перегревается. Может в Вашем случае это что-то другое.
|
Что-то другое-это цепь?
Последний раз редактировалось tomaas, 31.10.2010 в 19:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
31.10.2010, 20:42
|
|
К сожалению я так не могу сходу сказать. У меня дизель. А бензиновая была простенькая: инжектор, без катализатора, привод ГРМ ременной.
__________________
Nissan Almera Tino 2002 2,2 tdi
|
|
|
# 8
31.10.2010, 21:16
|
|
Сообщение от tomaas
Есть варианты о забитом маслом катализаторе(в последнее время-2 недели-литр), временами с разгона упирается во что-то, либо давление топлива-нехватает. Моторист слушал выхлоп, и на 50% откинул кат. Есть в этом
|
О брат да у тебя всё серьёзно!!! Литр за 2е недели это круто!!!Думаю это связано с твоей проблемой.
Советую сначала разобраться с маслом , в нашей ветке есть тема про расход масла.
Когда колпачки меняли голову снимали или нет?
Свечи выкрути посмотри как они себя чувствуют.
__________________
Всем привет!
|
|
|
# 9
31.10.2010, 21:53
|
|
Сообщение от serg1476
О брат да у тебя всё серьёзно!!! Литр за 2е недели это круто!!!Думаю это связано с твоей проблемой.
Советую сначала разобраться с маслом , в нашей ветке есть тема про расход масла.
Когда колпачки меняли голову снимали или нет?
Свечи выкрути посмотри как они себя чувствуют.
|
Как было выше сказано, колпачки поменяны 3 недели назад, голову не поднимали, уровень масла остановился на месте. Свечи светлокоричневого цвета. Может их конечно заменить, но пробег их-порядка 3 тыс. Хотя если с маслом-всё может быть.
|
|
|
# 10
31.10.2010, 23:26
|
|
Сообщение от tomaas
уровень масла остановился на месте. Свечи светлокоричневого цвета
|
Так больше не жрёт масло?
Раз свечи без масляного налёта то бог с ними я было подумал котлы масло уходит.
У знакомого обороты не развивала машина(тино бензиновая) был забит катализатор.
А у тебя датчика дитонации нет?(может он) На наших вроди стоят такие!
На какие авто ещё этот движок ставят? залезь к ним на ветку.
__________________
Всем привет!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|