Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rfnbcbh82 вне форума Rfnbcbh82    
Начинающий клаббер
Откуда: ярославль; Авто: Nissan Tiida
Старый #1   30.10.2010, 22:13
По умолчанию Аккумулятор..
Привет всем, у меня Тиида АКПП , вопрос такой , прошла ТО и попросила проверить аккумулятор перед зимой и мне сказали состояние аккумулятора 50% а зарядка 100% т.е. типа нормально но скоро надо будет менять, ну не в этом дело , и еще в сервисе мне сказали, что официальный диллер дает гарантию на зарядку аккумулятора только до -18 градусов , т.е я так понимаю что если температура ниже -18 машина не заведется , у меня зима на Тииде первая будет , расскажите у кого как зима прошла с морозами были проблемы или нет и стоит ли мне покупать новый аккумулятор?
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #2   30.10.2010, 22:55
По умолчанию
Привет ярославне!
акб - по моему опыту - может прослужить 3 года и более при частой эксплуатации автомобиля в режиме "дом-20км-работа" утром и назад - вечером в пробках и без.
Сколько лет Тиидке? какого года выпуска аккум?
Есть обслуживаемые и необслуживаемые акб.
внутри аккума есть электролит. Надо следить чтобы уровень и плотность электролита были в норме.
есть акб с таким прозрачным окошком.
Горит зеленым светом - окей. Белый(желтый)- добавить дисцилл воды. Черный - капец аккумулятору, на выброс.
это необслуживаемый. вот пример

Естессно я не буду даму учить как проводить измерения уровня, плотности электролита с помошью ареометра
но в Ярославле есть акб-фирмы типо Сокол по пути в Брагино или в Полушкиной роще.
вот сайт http://www.expodiesel.ru/samosval/75483/56/ - тут расписаны технические моменты.
Смотрите нижнюю часть странички со слов "Таблица 1. Зависимость плотности электролита от климатического района эксплуатации." и далее. а внизу - адрес и телефон. можете подъехать - грамотно проконсультируют.

просто то, что сказали в сервисе, да еще в процентах, да еще гарантию по температуре - меня наводит на мысль о разводке автолюбительницы. не на покупку нового авто, а просто, мол отстань.
Аккумулятор может по причине нарушения работы электрооборудования "выкипеть" (будет такая кислая вонь - от серной кислоты). АКБ -это расходный материал в общем-то.
по полученным данным я - не смог бы точно Вам ответить - заведется ли машина в минус 19 или в минус 25.

Совет. перед запуском авто поутру в мороз - включите зажигание, не стартуйте двигатель. включите на 2-3 минуты ближний свет и дальний. пойдет по цепи ток, аккумулятор типо проснется. потом все выключите и запускайте мотор. облегчится старт.
есть много чего почитать про акб. у нас - тиидаводов уже есть тема
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63423
И вот у дизельных патфайндеров вообще много забот http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34469

Последний раз редактировалось MIRONOFF, 30.10.2010 в 23:14.
Ответить с цитированием
Сила в Движении вне форума Сила в Движении    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида,хэтч,Элеганс, АКПП, 1,6
Старый #3   31.10.2010, 08:48
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Совет. перед запуском авто поутру в мороз - включите зажигание, не стартуйте двигатель. включите на 2-3 минуты ближний свет и дальний. пойдет по цепи ток, аккумулятор типо проснется. потом все выключите и запускайте мотор. облегчится старт.
Совершенно неверно !
Зажигание включать не надо !
Включать только дальний, секунд на 10-15.
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #4   31.10.2010, 23:36
По умолчанию
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
Совершенно неверно!...секунд 10-15
сколько людей - столько и мнений
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...%D1%82.&lr=213
как говорится, в споре рождается истина. Я убеждать - никого не буду.
спросили совета - я высказался так, как меня учили старшие товарищи и как работало на жигуленках, ладах, тойоте с 45 амперным аккумом
Ответить с цитированием
Сила в Движении вне форума Сила в Движении    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида,хэтч,Элеганс, АКПП, 1,6
Старый #5   01.11.2010, 15:02
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
сколько людей - столько и мнений
Инэт зло ...
Люди высказывают свои мнения, а потом это другие берут за догму ...
Есть инструкции к авто, там всё написано...
Можно спорить, что лучше хэтч или седан, МК или АКПП, но говорить, что на жигулях, которые и есть Лада стоял 45 амперник это сложно для понимания ...
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #6   01.11.2010, 18:15
По умолчанию
Это чтобы не было сложности понимания.
при прочтении моего поста: запятые забыл заметить. я говорю про"жигулях" = пятерка21053 у меня была, не помню с каким аккумом( подольский, наверное 55 или 60)
Ладах - была у меня 21099i, ( еще была Ока до пятерки - но она как половинка 2108(поэтому Лады во множественном числе)_ тоже не помню какой аккум.

тойоте - это тойота королла spacio из японии праворулька с двиглом 1,6 4A-FE - и ВОТ ТУТ как раз конкретика про 45-Аккум! У меня на такой машине был.
а вообще там и 40-ка стоит и менее (то, что с Японии приплывет). http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3988/

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
Инэт зло ...Люди высказывают свои мнения, а потом это другие берут за догму ...
не факт. нельзя за всех говорить. как минимум -куда подевались другие 50% участников форумов или прочтения информации в инете?

Последний раз редактировалось MIRONOFF, 01.11.2010 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сила в Движении вне форума Сила в Движении    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида,хэтч,Элеганс, АКПП, 1,6
Старый #7   02.11.2010, 09:44
По умолчанию
Ну вот и разобрались
Но, всё равно, перед первым пуском и включением фар (на какое-то время )
зажигание включать не надо ...
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #8   03.11.2010, 00:51
По умолчанию
Сообщение от Сила в Движении Посмотреть сообщение
Ну вот и разобрались
ок. ключ в замок втыкать - можно :-)
я просто так делал - чтобы тока больше протекало через аккум.
ну минуту, может полторы. щас просто прикинул в минус 25 как три минуты высидеть в машинке брррр.
полуофф.
сегодня на дизель-Пат поставили Вебасту (полтора дня ставили). такая удобная штука...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook