|
|
|
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida. |
|
|
# 1
30.10.2010, 22:13
|
|
Аккумулятор..
Привет всем, у меня Тиида АКПП , вопрос такой , прошла ТО и попросила проверить аккумулятор перед зимой и мне сказали состояние аккумулятора 50% а зарядка 100% т.е. типа нормально но скоро надо будет менять, ну не в этом дело , и еще в сервисе мне сказали, что официальный диллер дает гарантию на зарядку аккумулятора только до -18 градусов , т.е я так понимаю что если температура ниже -18 машина не заведется , у меня зима на Тииде первая будет , расскажите у кого как зима прошла с морозами были проблемы или нет и стоит ли мне покупать новый аккумулятор?
|
|
|
# 2
30.10.2010, 22:55
|
|
Привет ярославне!
акб - по моему опыту - может прослужить 3 года и более при частой эксплуатации автомобиля в режиме "дом-20км-работа" утром и назад - вечером в пробках и без.
Сколько лет Тиидке? какого года выпуска аккум?
Есть обслуживаемые и необслуживаемые акб.
внутри аккума есть электролит. Надо следить чтобы уровень и плотность электролита были в норме.
есть акб с таким прозрачным окошком.
Горит зеленым светом - окей. Белый(желтый)- добавить дисцилл воды. Черный - капец аккумулятору, на выброс.
это необслуживаемый. вот пример
Естессно я не буду даму учить как проводить измерения уровня, плотности электролита с помошью ареометра
но в Ярославле есть акб-фирмы типо Сокол по пути в Брагино или в Полушкиной роще.
вот сайт http://www.expodiesel.ru/samosval/75483/56/ - тут расписаны технические моменты.
Смотрите нижнюю часть странички со слов "Таблица 1. Зависимость плотности электролита от климатического района эксплуатации." и далее. а внизу - адрес и телефон. можете подъехать - грамотно проконсультируют.
просто то, что сказали в сервисе, да еще в процентах, да еще гарантию по температуре - меня наводит на мысль о разводке автолюбительницы. не на покупку нового авто, а просто, мол отстань.
Аккумулятор может по причине нарушения работы электрооборудования "выкипеть" (будет такая кислая вонь - от серной кислоты). АКБ -это расходный материал в общем-то.
по полученным данным я - не смог бы точно Вам ответить - заведется ли машина в минус 19 или в минус 25.
Совет. перед запуском авто поутру в мороз - включите зажигание, не стартуйте двигатель. включите на 2-3 минуты ближний свет и дальний. пойдет по цепи ток, аккумулятор типо проснется. потом все выключите и запускайте мотор. облегчится старт.
есть много чего почитать про акб. у нас - тиидаводов уже есть тема
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63423
И вот у дизельных патфайндеров вообще много забот http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34469
Последний раз редактировалось MIRONOFF, 30.10.2010 в 23:14.
|
|
|
# 3
31.10.2010, 08:48
|
|
Сообщение от MIRONOFF
Совет. перед запуском авто поутру в мороз - включите зажигание, не стартуйте двигатель. включите на 2-3 минуты ближний свет и дальний. пойдет по цепи ток, аккумулятор типо проснется. потом все выключите и запускайте мотор. облегчится старт.
|
Совершенно неверно !
Зажигание включать не надо !
Включать только дальний, секунд на 10-15.
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
|
|
|
# 4
31.10.2010, 23:36
|
|
Сообщение от Сила в Движении
Совершенно неверно!...секунд 10-15
|
сколько людей - столько и мнений
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...%D1%82.&lr=213
как говорится, в споре рождается истина. Я убеждать - никого не буду.
спросили совета - я высказался так, как меня учили старшие товарищи и как работало на жигуленках, ладах, тойоте с 45 амперным аккумом
|
|
|
# 5
01.11.2010, 15:02
|
|
Сообщение от MIRONOFF
сколько людей - столько и мнений
|
Инэт зло ...
Люди высказывают свои мнения, а потом это другие берут за догму ...
Есть инструкции к авто, там всё написано...
Можно спорить, что лучше хэтч или седан, МК или АКПП, но говорить, что на жигулях, которые и есть Лада стоял 45 амперник это сложно для понимания ...
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
|
|
|
# 6
01.11.2010, 18:15
|
|
Это чтобы не было сложности понимания.
при прочтении моего поста: запятые забыл заметить. я говорю про"жигулях" = пятерка21053 у меня была, не помню с каким аккумом( подольский, наверное 55 или 60)
Ладах - была у меня 21099i, ( еще была Ока до пятерки - но она как половинка 2108(поэтому Лады во множественном числе)_ тоже не помню какой аккум.
тойоте - это тойота королла spacio из японии праворулька с двиглом 1,6 4A-FE - и ВОТ ТУТ как раз конкретика про 45-Аккум! У меня на такой машине был.
а вообще там и 40-ка стоит и менее (то, что с Японии приплывет). http://www.spacioclub.ru/forum/ZE121/3988/
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сила в Движении
Инэт зло ...Люди высказывают свои мнения, а потом это другие берут за догму ...
|
не факт. нельзя за всех говорить. как минимум -куда подевались другие 50% участников форумов или прочтения информации в инете?
Последний раз редактировалось MIRONOFF, 01.11.2010 в 18:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
02.11.2010, 09:44
|
|
Ну вот и разобрались
Но, всё равно, перед первым пуском и включением фар (на какое-то время )
зажигание включать не надо ...
__________________
Тиида, Мексика, хэтч, Элеганс, АКПП, 1,6
|
|
|
# 8
03.11.2010, 00:51
|
|
Сообщение от Сила в Движении
Ну вот и разобрались
|
ок. ключ в замок втыкать - можно :-)
я просто так делал - чтобы тока больше протекало через аккум.
ну минуту, может полторы. щас просто прикинул в минус 25 как три минуты высидеть в машинке брррр.
полуофф.
сегодня на дизель-Пат поставили Вебасту (полтора дня ставили). такая удобная штука...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Tiida
|
|
|