Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pekar вне форума pekar    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинск; Авто: PATHFINDER
Старый #1   30.10.2010, 15:09
Смущение помогите, проблема С АКПП, не трогается с 1 передачи, а только со второй.
включаем драйв машина не едет, т.е. буксует коробка(мотор ревёт но стоим на месте), потом вклячается вторая и дальще машина едет как положено. Диагностика показывает две ошибки P1754 I/C solenoid function, P1764 D/C solenoid function. кто знает что делать? и в чем причина.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   30.10.2010, 15:29
По умолчанию
Достаньте щуп из коробки и понюхайте масло. Если пахнет горелым, то сгорели фрикционы первой передачи. Если еще не пахнет, значит готовьтесь к замене гидроблока или отдельных соленойдов, если найдете соленойды б.у. но их в природе не существует, всмысле они существуют но только с бу коробок, отдельно не продаются.. А если говорить про гидроблок, то там вообще все плохо.. больно дорого он стоит.. я в свое время 45000 (спасибо AndrAB!) за гидроблок отдал и это ОООЧЕНЬ повезло.. просили 78000 и более с доставкой хрен знает когда..
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #3   30.10.2010, 17:24
По умолчанию
Небольшое дополнение, I\C это то,через что передаётся крутящий момент с первичного вала в коробку. А вот D\C, на первой передаче вообще не задействован.
Вывод простой -- гидроблок точно кирдык,а спаслась ли коробка,будет действительно понятно после снятия поддона.
Ответить с цитированием
frik77 вне форума frik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был R51 2.5 LE 2008 теперь QX56
Старый #4   30.10.2010, 18:55
По умолчанию
И самое главное, не затягивайте, чем больше вы сейчас будете ездить, тем скорее всего будет дороже ремонт..
Удачи.
__________________
здесь могла быть Ваша реклама
Салон кожа+алькантара+карбон
Ответить с цитированием
Aleks2509 вне форума Aleks2509    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Audi Q7 PPI evotech 2011 ТрахтоР
Старый #5   31.10.2010, 12:24
По умолчанию
Гидроблок на 99 %....... стоит он 45-49 тыс руб. (цена зависит от сроков).
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   31.10.2010, 13:38
По умолчанию
На зкзисте ОЧЕНЬ весёлые цены http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C506EBA&sr=76
Ответить с цитированием
pekar вне форума pekar    
Начинающий клаббер
Откуда: Дзержинск; Авто: PATHFINDER
Старый #7   02.11.2010, 11:22
По умолчанию продолжение истории с АКПП (АКПП, не трогается с 1 передачи, а только со второй)
заменили фрикционы, получили следующий результат: АКПП ожила машина поехала, но стоит один раз нажать на тормоз получаем тотже результат что и до переборки (включаем драйв машина не едет, как бы буксует коробка(мотор ревёт но стоим на месте), потом вклячается вторая и дальще машина едет как положено), выключам зажигание немного ждем, заводим и опять всё нормально до первого нажатия на тормоз.При всём этом тормоза появляются со второго качка, прокачивали тормоза не помогает. На панели горит ESP OFF и антизанос. дигностика пишет в ABS-е датчик положения руля и P1754 FR/B solenoid/circuit (ошибку перевести на понятный язык не можем), Люди добрые помогите кото чем может!!!
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #8   02.11.2010, 11:30
По умолчанию
Да не надо ошибки переводить. Там надо просто гидроблок с соленоидами и мозгами поменять.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #9   02.11.2010, 12:24
По умолчанию
Если в Питер приедешь,то дам адрес где без пурги всякой быстро сделают. И почему ты думаешь,что со второй,может просто втыкается первая с запозданием?
Ответить с цитированием
Кроссер вне форума Кроссер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan PATHFINDER 3.3
Старый #10   02.11.2010, 14:51
По умолчанию
"Зимний" режим типа?

Добавлено через 1 минуту
Гидроблок на 99 %....... стоит он 45-49 тыс руб
"Мозги" поменять столько же стоит.
__________________
Не каждый трактор доедет до застрявшего Жыпа!

Последний раз редактировалось Кроссер, 02.11.2010 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook