Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #1   24.05.2006, 16:33
По умолчанию свечи - зазор, объясните плз физику процесса
порыл в инете, материала полно, но всё сводится к тому что "ставьте по мануалу", а интересно же..

попробовал поставить свечи brisk dr15yc-1 с зазором 1,1мм, вместо тех что стоят обычно ngk bkr6e 0,9мм. звук двигателя ощутимо изменился, стал более похож на "рокот космодрома" и даже появились нечастые пропуски на ХХ. но ведь разница ничтожная, всего 0,2мм! откуда такая заметная разница в звуке двигла? проехал около 100км, поведение мотора вроде такоеже, тока звук другой.
поставил обратно что было - звук мягкий, пропусков нет. бриски новые, врядли в обычных условиях так проявляется разница между свечками разных производителей (во всём остальном кроме зазора бриски аналогичны нжк), значит дело в зазоре??

в заключение для иллюстрации фотка вытащенного обратно бриска, с ним вроде всё в порядке
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #2   24.05.2006, 18:16
По умолчанию
ну Вы блин даете,а масло сливочное с виду тоже все одиноковое и майонез итд.Кроме зазора есть дофига других параметров,неговоря уже о качестве,"лучшее враг хорошего"(с),80ткм на нжк и не парюсь ерундой.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   24.05.2006, 20:50
По умолчанию
Зазор в свечах зависит от напряжения которое может подать на электроды система зажигания.А системы бывают разные.Чем больше вольтаж,тем больше зазор,что приветствуется для лучшего поджигания смеси.Соответственно,если зазор больше положенного,будут пропуски зажигания вплоть до полного исчезновения искры.ну так вот,вкратце
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   24.05.2006, 23:36
По умолчанию
+1.
Пропуски появляются, когда начинает пробивать где-то в другом месте: катушка, в/в провода, выходной каскад блока зажигания/управления. Ну что, не расхотелось экспериментировать?
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #5   25.05.2006, 12:08
По умолчанию
расхотелось конечно, пасибо
а продавец мне спел такую пестню про более полное сгорание топлива. увеличение мощнрсти и т.п. хотел проверить на дешовых свечках..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook