|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.10.2010, 02:35
|
|
код ошибки по консалту2 Р1716 нужна помошь
честно пересмотрел почти весь форум, обгуглил каждую ссылку, но я так понял информация секретная так как даже на сервисе у нас не знают как расшифровывается моя ошибка:
P1716 (TURBINE REV S/CIRC)
нужна Ваша помощь одноклубники!!!
|
|
|
# 2
29.10.2010, 08:30
|
|
Какие на хрен секреты ???
Если немного знаете технический английский,сразу нет никаких секретов -- TURBINE REV S/CIRC означает короткое замыкание датчика оборотов турбинного вала
А вот причины возникновения этого кода могут быть самые разнообразные в разных акпп
Я так понимаю,вопрос по одной из машин в пдписи ?
Какие-то глупые дилеры , аданака , в мануле всё есть...
Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 14:44.
Причина: 1.6
|
|
|
# 4
29.10.2010, 09:28
|
|
Сами то поняли, чего написали
Откуда в Гидротрансформаторе датчик
Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 14:46.
Причина: 1.6
|
|
|
# 5
29.10.2010, 09:43
|
|
А повашему что такое гидротрансформатор? так для справки, это вообще-то так называемая гидротурбина со всеми вытекающими...
и я ссылку то не просто так да..
И вообще консалт даже показывает количество оборотов гидротрансформатора. Соотвесвенно мог и этот датчик накернится, тогда машина не будет ехать как надо т.к. не будет знать крутится ГТ или нет.. и соотвесвенно встанет в аварийный режим.
|
|
|
# 6
29.10.2010, 09:52
|
|
Я просто человек технический и привык к точному изложению предмета.
А где находится датчик,на который ругается диагностика ??? Внутри гидротрасформатора по Вашему ???
Исходя из Ваших комментариев можно так подумать.
Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 14:47.
Причина: 1.6
|
|
|
# 7
29.10.2010, 14:27
|
|
спасибо всем за быстрое реагирование, машинка 2006 самая полная комплектация, едет не очень симптомов много даже незнаю с чего начать, я неоднократно уже писал здесь о сильной задержке реагирования на педаль газа а именно при нажатии на педаль машина ускоряется только спустя 1 секунду, на перекрестке или при обгоне в положении тапка в пол это очень заметно а при обгоне вообще страшно становиться но я грешу на турбину слишком познее срабатывание где то с 2200 начинается подхват.
В последнее время заметил увеличение расхода до 16,5 но вот что странно после обнуления этой ошибки расход чуть чуть уменьшился.
Также в августе была такая проблема, пробит шланг на радиатор АКПП и вытекло масло, так как в это время повезло быть далеко за городом потеря масла была 3 может 4 литра, при этом коробка перешла в аварийный режим и заблокировала переключения скоростей, после того как притянули в сервис машину добавили масло и поменяли трубку но диагностику на консалте не делали до этого времени, ноги могут расти от туда.
Добавлено через 15 минут
По поводу диагностики в сервисе можно только плакать, при проверке я попросил мастера проверить работу турбины и давления в рампе, на что получил ответ "у вас же дизельная машина!!!! вам нужно к дизелистам подъехать, нашими приборами проверить такие вещи нельзя, но турбина вижу что работает я ее слышу......!" в итоге у него отвязались форсунки, перестал определяться ключ, сел аккумулятор, и мастер стал над машиной как над разбитым корытом и сказал речь "ну вот блин хорошее начало дня, нахрена я за нее брался" и с этими словами схватился за гаечный ключ что то откручивать, при выдаче машины мне сказали сумму, когда я спросил так что же с машиной, мня спросили а вам мастер что ничего ни сказал я, нет, они позвонили ему по телефону и сказали у вас что то с турбиной так написано в чеке с консалта более подробно мы расшифровать код неможем, вы меняйте турбину и все будет нормально.....
вот такой вот офф.сервис на Украине.....
Последний раз редактировалось xell, 29.10.2010 в 14:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
29.10.2010, 18:05
|
|
Бежать из такого сервиса по быстрому!
Заехайте в нормальный коробочный сервис объясните ситуацию.. приложите распечаточку той страници что я дал ссылку. Если люди грамотные должны найти.. Темболее коробка на наших машинах не редкая и если нормальный АКПП сервис, то они с этими коробками уже достаточно хорошо знакомы. И то что подхват у турбины начинается с 2200 оно тоже не факт что это турбина.. Причин может быть несколько..
|
|
|
# 9
29.10.2010, 19:19
|
|
В нормальном коробочном сервисе никому не нужно ничего давать,сами разберутся,на то он и нормальный сервис
Последний раз редактировалось Shurik, 29.10.2010 в 19:42.
Причина: 1.6
|
|
|
# 10
29.10.2010, 20:21
|
|
Сообщение от xell
вот офф.сервис на Украине
|
Какой город и какое название у сервиса?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|