Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
evgen 79 вне форума evgen 79    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan P10
Старый #1   28.10.2010, 23:52
По умолчанию внутренняя граната
Всем привет!!!
порвался пыльник на внутренней гранате с левой стороны и я соответственно всё отсоеденил (рычаги и т.д)в общем вал с гранатами стал свободен и слегка потянув вал с внутренней частью внутренней гранаты без всяких усилий вышел из стакана,при этом нигде не обнаружено никакого стопора,там видимо должно стоять большое стопорное кольцо на весь стакан,подскажите как что должно быть,и какая смазка там должна быть именно во внутренней гранате,потому ,как там ролики радиальные на игольчатых подшипниках и смазка у меня типа литол(молочного цвета).Машина 5 лет как из Германии Ниссан Примера Р10 и я первый раз туда полез,получается все 5 лет ездил без стопора гранаты или так и должно быть????????????????

Добавлено через 1 час 0 минут
должен ли он стопориться?
Какую смазку туда загонять?

Добавлено через 59 секунд
Это трипоид !!!

Последний раз редактировалось evgen 79, 28.10.2010 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Аликовский вне форума Аликовский    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: P10 SR20Di 2.0
Старый #2   07.11.2010, 23:56
По умолчанию
стопорного кольца там нет,так что не парься)
а вот по поводу смазки я не запаривался,подобрал пыльник и то что было в комплекте то и толкал в гранату...пока проблем нет))
Ответить с цитированием
Xromrock вне форума Xromrock    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: кёниг; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   23.11.2010, 01:01
По умолчанию
Сообщение от evgen 79 Посмотреть сообщение
Всем привет!!!
порвался пыльник на внутренней гранате с левой стороны и я соответственно всё отсоеденил (рычаги и т.д)в общем вал с гранатами стал свободен и слегка потянув вал с внутренней частью внутренней гранаты без всяких усилий вышел из стакана,при этом нигде не обнаружено никакого стопора,там видимо должно стоять большое стопорное кольцо на весь стакан,подскажите как что должно быть,и какая смазка там должна быть именно во внутренней гранате,потому ,как там ролики радиальные на игольчатых подшипниках и смазка у меня типа литол(молочного цвета).Машина 5 лет как из Германии Ниссан Примера Р10 и я первый раз туда полез,получается все 5 лет ездил без стопора гранаты или так и должно быть????????????????

Добавлено через 1 час 0 минут
должен ли он стопориться?
Какую смазку туда загонять?

Добавлено через 59 секунд
Это трипоид !!!

Можно обычную графитовую смазку
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   23.11.2010, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Xromrock Посмотреть сообщение
Можно обычную графитовую смазку
Ой,не надо графитку.Есть спец.смазка.Стот копейки.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   25.11.2010, 10:46
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Ой,не надо графитку.Есть спец.смазка.Стот копейки.
120 рупий большай туба ( брал Мобил для шрусов и пр. лабуды)
Ответить с цитированием
marki 2 вне форума marki 2    
Начинающий клаббер
Откуда: махачкала; Авто: Primera P10 1.6 SLX 93г.
Старый #6   16.01.2011, 01:00
По умолчанию
Существуют специальные ступичные смазки (полно в продаже)коими набивают гранаты.А кольца таки бывают с обоих сторон каждого пыльника (внутреннего и внешнего)и лучше ими не пренебрегать,дабы смазка не смешалась с песком и водой,и не имела молочного цвета.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook