Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lenaleks вне форума Lenaleks    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder
Старый #1   28.10.2010, 18:22
Вопрос Всесезонная резина
Пату уже 3 с половиной года. За это время убилась и летняя и зимняя резина. Надо на зиму что-то покупать. А потом на лето по весне. Вот и подумал купить внедорожную всесезонку и забыть о втором комплекте резины.
Вот не знаю, глупая мысль или нет? Поделитесь опытом те кто ездил на всесезонке. А кто не ездил - их мнение тоже может быть интересным.
Ответить с цитированием
sdvn вне форума sdvn    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: выбирается
Старый #2   28.10.2010, 18:26
По умолчанию
Я конечно не большой пока знаток. Но у меня есть жизненный опыт, который говорит: "Универсальный инструмент делает все одинаково плохо". По-моему, с шинами должно быть то же правило.
__________________
Чукча читатель, а не писатель
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   28.10.2010, 19:29
По умолчанию
Сообщение от Lenaleks Посмотреть сообщение
внедорожную всесезонку
Это такая резина которая и зимой и летом, и на асфальте и на бездорожье, едет одинаково.....плохо.
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #4   28.10.2010, 19:30
По умолчанию
немецкая или японская "всесезонка" - совсем не для наших климатических условий.
перетерто уже много на эту тему. мое мнение: зимой - зимняя с шипом (я в Подмосковье, дороги во дворах чистят плохо, много наледи и сугробиков). Если только по Москве и ни шагу за мкад - то можно без шипов.
Ну а летом - летняя резина с водоотводящими канавками.
Если за границу ездить зимой - смотрите списки стран - где какая резина дозволена. например в Германии - шипи нельзя. а в Финке - можно. а в Швейцарии - можно но только при движении ДО автобана. по автобану - шипы надо выдернуть из колес и сложить в бардачек ( шучу)
Физика же. Летом - жарко и резина твердая должна быть - чтобы при жаре не расплавилась как жвачка., а зимой - мороз = резина твердеет - поэтому в ее составе больше наверное каучука - она в магазине на ощупь уже мягкая. просто пройдите в магаз и рукой зацените разные резины. в общем, вопрос похож на ранее обсуждаемые темы.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32762
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39425
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #5   28.10.2010, 19:40
По умолчанию
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Если только по Москве и ни шагу за мкад - то можно без шипов.
Думаете московские дворы чистят лучше? тоже дофига и наледи и сугробы бывают.. Так что только ШИП
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   28.10.2010, 19:42
По умолчанию
Сообщение от Lenaleks Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом те кто ездил на всесезонке.
"Иных уж нет, а те далече..."
Щютка!
А, если серьезно, вряд ли Вы встретите тут горячую поддержку и понимание в эттом вопросе
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #7   28.10.2010, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Думаете московские дворы чистят лучше? тоже дофига и наледи и сугробы бывают.. Так что только ШИП
я про шоссе в основной массе. и слюни лужковские. едешь на шипах - скрежет и жижа под колесами. но зато когда в Ярославль уедешь - там вообще жуть. центр города - бомбежки. и летом тоже кстати. По опыту коллег с работы - многи е кто за Мкад не выбираются и живут в таких, престижных районах столицы и на туарегах рулят - ездят на зимней но без шипов. Дело хозяйское в общем.
Автору ветки! только пожалста послушайтесь опыта большинства. и не экономьте на резине.
оно того стоит - "не экономить на своей и окружающих - безопасности".
Ответить с цитированием
LEES вне форума LEES    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51, 2.5TD AT;
Старый #8   28.10.2010, 20:42
По умолчанию
Я ездил прошлую зиму на всесезонке по Москве. Ездил мало. Проблем в общем то не было, старался аккуратно. Но в общим на эту зиму с удовольствием взял Хаку с шипами, что и остальным посоветую Поскольку как тут писали, на морозе резина дубет, а зимняя резина специально сделана под низкие температуры путем добавления бОльшего количества натурального каучука чем в летние и всесезонные колеса. А Шипы/Не шипы - уже вопрос другой ветки.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   28.10.2010, 20:55
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
вряд ли Вы встретите тут горячую поддержку и понимание в эттом вопросе
Мягко стелишь...

Сообщение от Lenaleks Посмотреть сообщение
забыть о втором комплекте резины
Забудь. О самой идее... деньги ищи на резину. Или... или машину меняй...

Тупой вопрос - тупой ответ...
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #10   28.10.2010, 20:58
По умолчанию
Сообщение от Lenaleks Посмотреть сообщение
глупая мысль или нет?
Да!
Сообщение от Lenaleks Посмотреть сообщение
Поделитесь опытом те кто ездил на всесезонке
БМВ 523 всесезонка,
Летом: не держит колею, скользкая на мокром асфальте, длинный тормозной путь
Зима: не держит ни снег ни лёд, старт даже без газа со сносом задней кормы, длиннющий тормозной путь
Теперь о хорошем,
ненадо париться и переобувать и ФСЁ!!!
Для пляжа одни тапочки, для дома другие, для спорт зала лёгкие кроссовки, для офиса туфли, по жизни кросы, по лужам резиновые сапоги, по снегу боты и т.д и т.п
Теперь примеряем к авто,
Мудовая ну не разу не нужна на асфальте, Сликам делать нечего в говнах, лысой делать нечего на машине, шипы в лужах тоже не айс!!!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook