Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
allex 777 вне форума allex 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera
Старый #1   24.05.2006, 11:49
По умолчанию глохнет на холостых
Всем привет!
подскажите пожалуйста, машинка Альмера №15 двиг.1,4 глохнет на холостых но не всегда иногда оборотты плавают.
Что может быть. Свечи заменил, фильтра заменил, где дальше рыть?
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #2   24.05.2006, 13:15
По умолчанию
салон, кузов, оптика, подвеска и трансмиссия стопудово нипричом. остальное под подозрением :D
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   24.05.2006, 13:17
По умолчанию
клапан хх заклинило имхо
Ответить с цитированием
allex 777 вне форума allex 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera
Старый #4   24.05.2006, 17:12
По умолчанию
где его искать тоесть где он стоит?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #5   24.05.2006, 20:14
По умолчанию
Деталь 16196U IACV-FICD SOLENOID VALVE
http://japancats.ru/nissan/details.a...&imid=2D40032B
Ответить с цитированием
allex 777 вне форума allex 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera
Старый #6   28.05.2006, 19:20
По умолчанию
Спасибо
попробую сделать.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   28.05.2006, 19:38
По умолчанию
да снял бы его и посмотрел: включаешь зажигание -он вжик, вжик - бегает ходунок у клапана. Если не бегает, значит не работает ;)
Грёбаный шаговый двигатель, стоит в элетронных магазинах по 200 рублей, а для авта будет мин. 250$! Ручная работа, ити её...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
allex 777 вне форума allex 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera
Старый #8   31.05.2006, 10:10
По умолчанию
есть еще вопросик.
Его надо менять или просто можно почистить, промыть :?:
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   31.05.2006, 10:41
По умолчанию
так надо сначала понять, в рабочем ли он состоянии, а если нет, то по какой причине. Тогда уже и думать, что с ним делать. Если это вообще из-за него ;).
Стоит он на двух болтах через прокладку. Нужно выкрутить и посмотреть, как указано выше. Должно быть видно движение бегунка при включении зажигания. У нас застревал, я его разобрал, почистил и снова поставил. Фото можешь найти в моем профайле в открытом разделе микра. Там он герметиком белым измазан. Думаю, что аналогия несложна.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #10   31.05.2006, 13:19
По умолчанию
Сначала помыть. Если заклинило, то попытаться расклинить. Проверить обмотки.

А не вжикать он может по нескольким причинам:
1) заклинен
2) обрыв в обмотках. На моем 5 контактов: средний - общий, 2 - управляющие импульсы на шаговый, 2 - хвосты обмоток (примерно 82 Ома относительно среднего)
3) нет сигнала управления от мозгов (либо датчики, либо мозги)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook