|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
24.05.2006, 11:08
|
|
Нужна ли НИССАНУ гарантия
Полагаю, что сабж актуален для любой марки Ниссана.
Вопрос возник из-за необходимости пройти 1 ТО у дилера, который под предлогом гарантии фактически ставит "на иглу". До ниссана у меня была мазда, на которой я отъездил 9 лет (до этого она 4 года ездила в Германии), а менял я на ней только масло и фильтры. Обленился после ВАЗа "в хлам". Неужели у ниссана-японца может быть иное? ТО стоит в среднем от 5 до 10 тыс. руб., которое состоит в основном из замены масла и фильтров, остальное по-мелочи. Условие гарантии: 3 года или 100 тыс. км. Это означает, что нужно пройти 10 ТО (мой диллер ставит такие условия), которое выльется опять же в среднем от 50 до 100 тыс. руб. Еще минус: обслуга криворуких мастеров диллера. Когда-то давно я брал новенькую, модную 99-ую. Дилер ВАЗа также "педалил" свои условия по гарантии. Как правило, это высокая стоимость услуг ТО, состоящей из замены масла и фильтров и сроков прохождения ТО – те же 3 года или 100 тыс. км. Таким образом, я обеспечиваю им стабильные заработки при минимальных затратах. Я вынужден был согласиться и тут же пожалел, т.к. после первого ТО (обкатки) у меня стало течь масло. Диагноз: криворукий мастер свернул сливную пробку.
Вчера съездил к ним в СТОА и узнал, что ничевошенки не изменилось. Посоветовали обратиться к "михалычу" он у них МАСТЕР, причем все идут именно к нему. Вопрос: мне это нужно? Опять же у меня полное КАСКО. Понимаю, что на ходовую и механику оно не распространяется. Однако у меня же японец, а не корыто с болтами, которое требует к себе любви и внимания больше чем любовница. Поменять масло и фильтры я и сам мастер, на худой случай есть друзья мастра с которыми у нас свои расчеты-интересы.
Буду весьма рад, всем у кого иной взгляд. По крайней мере и мне, да и другим это станет полезным.
|
|
|
# 2
24.05.2006, 11:15
|
|
к сожалению сейчас качество япошек совсем не то,что было 9 лет назад. вы плюнете на гарантию, а потом легко могут начать всплывать проблемы с гарантийными деталями.... но вам их уже не поменяют. а за свой счет это может вылится в очень дорогое удовольствие
|
|
|
# 3
24.05.2006, 11:22
|
|
Каждый решает для себя, зависит от того как ездишь и сколько. Я прохожу ТО раз в год, за срок гарантии всего 3 раза, поэтому не в напряг. Из положительных моментов - устранение всяких мелких недостатков.
|
|
|
# 4
24.05.2006, 11:24
|
|
К сожалению, качество авто сейчас, это не качество авто раньше. Сейчас авто приближаются к одноразовым шприцам. Причем это касается не только Ниссана, но и всех других марок.
По собственному опыту езды на гарантийной машине - говорю, что гарантия нужна! Вот что было сделано на моей машине за три года гарантии:
1. Перебрано водительское кресло - заскрипело через год - сколько денег не знаю.
2. Заменены поролоновая поддержка в спинке водительского кресла - прорезалась/протерлась металлом спинки изнутри через год - на сколько помню 150 баксов.
3. Заменен монитор - пошел пятнами через полтора года - 5000 баксов.
4. Заменена ручка передач - ободралась через полтора года - 70 баксов.
5. Покрашены проемы дверей на кузове - протерлась краска от резинок дверей через два с половиной года - 300 баксов.
6. Отрегулированы замки и передняя дверь в начале эксплуатации - дверь была приспущена с завода относительно проема на кузове - не знаю сколько.
7. Покрашены разделители задних боковых стекл - налет ражавчины появился через полтора года - не знаю сколько.
Так что Вам решать, быть или не быть :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
24.05.2006, 11:30
|
|
Мое мнение: ТО1 - нужно! Тем более зная его стоимость.
А вот ТО2 и последующие - по результатам эксплуатации. За 30000 многое о своем авто станет ясно.
|
|
|
# 6
24.05.2006, 12:21
|
|
Обязательно нужна гарантия - она окупит затраты на ТО.
|
|
|
# 7
24.05.2006, 13:48
|
|
andy_sun--------------------------------------------- +1,причем чем новее,тем больше окупит ибо качество скоро у иномарок(у всех) будет сравнимо с тазом.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 8
24.05.2006, 13:54
|
|
Калина II - будущий лидер продаж :D
|
|
|
# 9
24.05.2006, 14:50
|
|
На первом же ТО мне заменили передние нижние рычаги в сборе по гарантии. Зимой стартер, а цена его примерно восемь сотен. Парураз сбрасывали ошибку подушки, меняли проводку датчика АБС, жгут в руле...
Вот и посчитайте, что выгоднее.
Напоминаю, что у меня P-12 с пробегом 30000.
|
|
|
# 10
24.05.2006, 15:24
|
|
Масло и фильтра можешь поменять сам(если не корячит :D ).В книжке написаны операции выполняемые самостоятельно.На ТО останется только показать машину.Будет наезжать(дилер)уйдешь к другому.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|