Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   24.05.2006, 11:08
По умолчанию Нужна ли НИССАНУ гарантия
Полагаю, что сабж актуален для любой марки Ниссана.
Вопрос возник из-за необходимости пройти 1 ТО у дилера, который под предлогом гарантии фактически ставит "на иглу". До ниссана у меня была мазда, на которой я отъездил 9 лет (до этого она 4 года ездила в Германии), а менял я на ней только масло и фильтры. Обленился после ВАЗа "в хлам". Неужели у ниссана-японца может быть иное? ТО стоит в среднем от 5 до 10 тыс. руб., которое состоит в основном из замены масла и фильтров, остальное по-мелочи. Условие гарантии: 3 года или 100 тыс. км. Это означает, что нужно пройти 10 ТО (мой диллер ставит такие условия), которое выльется опять же в среднем от 50 до 100 тыс. руб. Еще минус: обслуга криворуких мастеров диллера. Когда-то давно я брал новенькую, модную 99-ую. Дилер ВАЗа также "педалил" свои условия по гарантии. Как правило, это высокая стоимость услуг ТО, состоящей из замены масла и фильтров и сроков прохождения ТО – те же 3 года или 100 тыс. км. Таким образом, я обеспечиваю им стабильные заработки при минимальных затратах. Я вынужден был согласиться и тут же пожалел, т.к. после первого ТО (обкатки) у меня стало течь масло. Диагноз: криворукий мастер свернул сливную пробку.
Вчера съездил к ним в СТОА и узнал, что ничевошенки не изменилось. Посоветовали обратиться к "михалычу" он у них МАСТЕР, причем все идут именно к нему. Вопрос: мне это нужно? Опять же у меня полное КАСКО. Понимаю, что на ходовую и механику оно не распространяется. Однако у меня же японец, а не корыто с болтами, которое требует к себе любви и внимания больше чем любовница. Поменять масло и фильтры я и сам мастер, на худой случай есть друзья мастра с которыми у нас свои расчеты-интересы.
Буду весьма рад, всем у кого иной взгляд. По крайней мере и мне, да и другим это станет полезным.
Ответить с цитированием
natalik вне форума natalik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Almera 1,8 , 2004 г. (больше не со мной :(
Старый #2   24.05.2006, 11:15
По умолчанию
к сожалению сейчас качество япошек совсем не то,что было 9 лет назад. вы плюнете на гарантию, а потом легко могут начать всплывать проблемы с гарантийными деталями.... но вам их уже не поменяют. а за свой счет это может вылится в очень дорогое удовольствие
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #3   24.05.2006, 11:22
По умолчанию
Каждый решает для себя, зависит от того как ездишь и сколько. Я прохожу ТО раз в год, за срок гарантии всего 3 раза, поэтому не в напряг. Из положительных моментов - устранение всяких мелких недостатков.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   24.05.2006, 11:24
По умолчанию
К сожалению, качество авто сейчас, это не качество авто раньше. Сейчас авто приближаются к одноразовым шприцам. Причем это касается не только Ниссана, но и всех других марок.

По собственному опыту езды на гарантийной машине - говорю, что гарантия нужна! Вот что было сделано на моей машине за три года гарантии:
1. Перебрано водительское кресло - заскрипело через год - сколько денег не знаю.
2. Заменены поролоновая поддержка в спинке водительского кресла - прорезалась/протерлась металлом спинки изнутри через год - на сколько помню 150 баксов.
3. Заменен монитор - пошел пятнами через полтора года - 5000 баксов.
4. Заменена ручка передач - ободралась через полтора года - 70 баксов.
5. Покрашены проемы дверей на кузове - протерлась краска от резинок дверей через два с половиной года - 300 баксов.
6. Отрегулированы замки и передняя дверь в начале эксплуатации - дверь была приспущена с завода относительно проема на кузове - не знаю сколько.
7. Покрашены разделители задних боковых стекл - налет ражавчины появился через полтора года - не знаю сколько.

Так что Вам решать, быть или не быть :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
RomanT вне форума RomanT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: Almera
Старый #5   24.05.2006, 11:30
По умолчанию
Мое мнение: ТО1 - нужно! Тем более зная его стоимость.
А вот ТО2 и последующие - по результатам эксплуатации. За 30000 многое о своем авто станет ясно.
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #6   24.05.2006, 12:21
По умолчанию
Обязательно нужна гарантия - она окупит затраты на ТО.
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #7   24.05.2006, 13:48
По умолчанию
andy_sun--------------------------------------------- +1,причем чем новее,тем больше окупит ибо качество скоро у иномарок(у всех) будет сравнимо с тазом.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
amoskvit вне форума amoskvit    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Альмера
Старый #8   24.05.2006, 13:54
По умолчанию
Калина II - будущий лидер продаж :D
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #9   24.05.2006, 14:50
По умолчанию
На первом же ТО мне заменили передние нижние рычаги в сборе по гарантии. Зимой стартер, а цена его примерно восемь сотен. Парураз сбрасывали ошибку подушки, меняли проводку датчика АБС, жгут в руле...

Вот и посчитайте, что выгоднее.

Напоминаю, что у меня P-12 с пробегом 30000.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   24.05.2006, 15:24
По умолчанию
Масло и фильтра можешь поменять сам(если не корячит :D ).В книжке написаны операции выполняемые самостоятельно.На ТО останется только показать машину.Будет наезжать(дилер)уйдешь к другому.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook