Да двигатель SR-20Di. Ну что же. Попробуем завтра с утра енто провернуть, а там видно будет. Спасибо.
Ну что же. Почистил вчера клапан ХХ. 1,5 пива которая тоже требовалась оказалась немного лишней
НО тем не менее получилось следующее.
В данный момент держит немного обороты, но они постоянно прыгают, то 800, то 500, то 1000, то 600 стабильности ни какой. Сегодня проверю топливную систему, а там дальше датчик ХХ получается.
Вобщем все оказалось проще как только могло. Чистка клапана ХХ это конечно плюс, но банально шланг подачи воздуха в движок задеревенел и лопнул. Стандартного шланга конечно же не нашлось под рукой. Заменили на похожий, выставили проходное сечение шланга жеклером и вуаля. Как чесы