Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Skat_spb вне форума Skat_spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   25.10.2010, 20:32
По умолчанию Падают обороты и глохнет P10 моновпрыск
Доброго времени суток всем. У меня Nissan Primera P10 с моновпрыском. Оставил машину на час у дома, подхожу, завожу, а она глохнет. В итоге проблема:
Заводишь машину, 3 секунды обороты падают и глохнет. Можно успеть погазовать и тогда обороты держатся, но очень не стабильны.. Обороты быстро набираются и меееееедленно падают. Педаль газа стала намного чувствительнее. Причем если даже её прогреть, то проблема остается без изменения. Ни у кого похожей проблемы не было?

Добавлено через 48 секунд
ДА еще год 1992 если что-то даст.

Последний раз редактировалось Skat_spb, 25.10.2010 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   26.10.2010, 11:58
По умолчанию
Двигатель какой
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   26.10.2010, 13:08
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
Двигатель какой
Подозреваю SR-20Di
Была подобная проблема.Нужно промыть клапан холостого хода.
http://www.primera-club.ru/info/article/15652/
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Skat_spb вне форума Skat_spb    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   26.10.2010, 20:48
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Подозреваю SR-20Di
Была подобная проблема.Нужно промыть клапан холостого хода.
http://www.primera-club.ru/info/article/15652/
Да двигатель SR-20Di. Ну что же. Попробуем завтра с утра енто провернуть, а там видно будет. Спасибо.

Ну что же. Почистил вчера клапан ХХ. 1,5 пива которая тоже требовалась оказалась немного лишней НО тем не менее получилось следующее.
В данный момент держит немного обороты, но они постоянно прыгают, то 800, то 500, то 1000, то 600 стабильности ни какой. Сегодня проверю топливную систему, а там дальше датчик ХХ получается.

Вобщем все оказалось проще как только могло. Чистка клапана ХХ это конечно плюс, но банально шланг подачи воздуха в движок задеревенел и лопнул. Стандартного шланга конечно же не нашлось под рукой. Заменили на похожий, выставили проходное сечение шланга жеклером и вуаля. Как чесы

Последний раз редактировалось pavlonas, 02.11.2010 в 21:28.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook