Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Guzovvv вне форума Guzovvv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCI
Старый #1   19.10.2010, 16:15
По умолчанию Сайлентблоки в заднем подрамнике
Может кто-то обращал внимание, при переключении передачи на АКПП с драйва или парка на заднюю бывает небольшой глухой ударчик в районе задних колес. Вчера был на ТО у неофициалов. Мастер, который загонял машину тоже это заметил. На незаведенной и вывешенной машине это никак не проявляется. Поставили машину на подъемник для сход-развала, посадили туда человека (который преключал передачи), подняли и только тогда уже смотрели. Смотрели на задний редуктор. Он крепится к заднему подрамнику через два сайлентблока (55470-EB300), запресованных в подрамник. Когда мы включаем драйв, редуктор начинает давить вниз на подрамник через эти сайленты и машина чуточку приседает. Если включить заднюю, то редуктор идет вверх и тогда-то появляется удар.

Причину, допустим, выянили, а вот с решением загвоздка. Сами сайленты по каталогу бьются отдельной деталью, т.е. купить не проблемма. Проблемма возникает именно с заменой. Вариантов два:

1. снять запаску, открутить полуоси, каран, снять редуктор, выбить старые и впихнуть новые сайленты. собрать. Это легкий вариант.
2. снять запаску, открутить полуоси, каран, снять редуктор, разобрать всю заднюю подвеску, снять подрамник и под прессом вкрячить новые сайленты. собрать и сделать сход-развал.

У неофициалов нет опыта решения этой проблеммы. В Кунцево тоже с ней не знакомы.

Может кот-то сталкивался или слышал о чем-то похожем?
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #2   19.10.2010, 16:57
По умолчанию
так зачем ты их хочешь менять? Они вечные.Если не хочешь,чтобы они демпфировали- привари.
Ответить с цитированием
alfa-sviaz вне форума alfa-sviaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Pat 2.5D +2",MIKI 265-70-17,доп.бак+120л. Прадо 3тд.
Старый #3   19.10.2010, 22:38
По умолчанию
Мне меняли эти саленблоки по гарантии, при этом редуктор не снимали . Сами саленты можно снять с помощью съемника с подходящего диаметром чашками. Не забудьте пометить как стоят старые саленты , новые нужно ставить также .
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   20.10.2010, 09:25
По умолчанию
у меня на предыдущей тойоте тоже сайлент заднего редуктора порвался.. так и ездил с ним года три...удары были не всегда и очень слабые.. потом заколебал окончательно, и поменял его в сборе с рычагом, в который он впрессован.. а через две недели после этого машину продал..
как у нас устроено, я не смотрел, но рекомендую не откладывать как я в долгий ящик.. в принципе ничего страшного, но почему бы не устранить то, что видно...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook