Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Foxi2000 вне форума Foxi2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Снежинск; Авто: Альмера N15
Старый #1   21.05.2006, 18:48
По умолчанию Грядет замена торм.дисков
Посмотрел в нете.... идет на моё авто только оригинал 402062N301
и Nipparts J3 301 082.И всё Выбора то почти нету.И голова не болит что брать Колодки на половину изношены...надо их менять при замене дисков???А меняю диски по причине шкрябания в конце торможения...проверил.... левый диск осевое биение 0,05 мм.по всему диаметру, тока в самом центре 0,03.Да и толщина почти минимум 18,25мм.Все остальные диски 0,02 самое большие биение и то на правом переднем диске.Задок износ 0,1 мм. биение 0,01 мм
__________________
Альмера 1,4 л;99 год; 5-ти дв.хетч.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   21.05.2006, 19:15
По умолчанию
Колодки поменять ,конечно,хорошо бы,но если жалко,возьми шкурку,положи на ровную поверхность и шлифани плоскость у колодок,чтобы на новом диске сразу работали.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #3   21.05.2006, 21:41
По умолчанию
Может, поездить еще малость и потом разом поменять и диски, и колодки? Или бьет руля так на торможении, что уже невмоготу?
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   21.05.2006, 23:23
По умолчанию
однозначно если меняешь диски,то колодки обязательно...имхо не стоит экономить на колодках,из-за того что поставишь б.у. можно диски намного быстрее укатать :?
при замене дисков колодки меняются обязательно :!:
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   22.05.2006, 11:09
По умолчанию
И про замену сальников подшипника ступицы не забудь, при замене т. дисков меняются полюбому...
Ответить с цитированием
swolf вне форума swolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #6   22.05.2006, 11:17
По умолчанию
Сообщение от Yan
И про замену сальников подшипника ступицы не забудь, при замене т. дисков меняются полюбому...
Какие сальники?
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   22.05.2006, 12:32
По умолчанию

swolf
какая часть фразы непонятна?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   22.05.2006, 12:34
По умолчанию
И про замену сальников подшипника ступицы не забудь, при замене т. дисков меняются полюбому...
:shock: :shock: :shock: Ты о чем мил человек???
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   22.05.2006, 15:56
По умолчанию
:abuse: Согласен...Диски можно поменять не разбирая ступицы, мое замечание справедливод при осуществлении последней операции.У себя, при замене подшипника, мой "мастер" оставил старые сальники и через пару тыщ км подшипник загудел. Вкрытие выявило ржавчину....и умножило расходы на 2 . И если дискам пришел пиндык, то и подшипник думаю не загорами.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   22.05.2006, 15:58
По умолчанию
Возможно что сальникам еще до первой замены подшипника пришел кирдык..
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook