|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
17.10.2010, 13:23
|
|
Доступ к ЭБУ Almera N15 GA16DE
Всем доброго времени дня,
1) Подскажите, пожалуйста, как подобраться к мозгам в Almera N15 GA16DE. Сверху мозги закрыты пластмассовой крышкой, прикрученной 2 саморезами. Я их выкрутил, но крышка за что-то цепляется задней частью и снять ее никак не получается, уже голову сломал. В мануалах найти как снять крышку не могу.
Мне нужно перевести мозги в диагностический режим II, чтобы проверить ошибки.
2) Подскажите как проверить работоспособность ДМРВ (MAF)?
Я его чистил, результатов это не дало. ПРобовал замерять напряжение с него, но подозреваю, что делал это не правильно, т.к. значения скакали от 0,1 до 2,6В (в же время это было при самопроизвольно скачущих оборотах двигателя от 1500 до 2000 об/мин)
Также прикрепил распечатку диагностики из сервиса (Демпинг авто). Исправны ли значения?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось almerer, 17.10.2010 в 13:45.
|
|
|
# 2
17.10.2010, 14:03
|
|
|
|
|
# 3
17.10.2010, 15:37
|
|
Сообщение от 100nx
|
У меня при 2478 rpm 2.3V. Можно ли сделать вывод что глючит MAF?
И кстати, данные с этого поста расходятся с данными из другого мануала. Прикрепляю вырезку. Чему в итоге верить?
Последний раз редактировалось almerer, 17.10.2010 в 15:58.
|
|
|
# 4
17.10.2010, 17:01
|
|
Сообщение от almerer
И кстати, данные с этого поста расходятся с данными из другого мануала. Прикрепляю вырезку. Чему в итоге верить?
|
Почти все про дроссель и ДМРВ... http://www.club-nissan.ru/forums/sho...C+%C4%CC%D0%C2
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
17.10.2010, 17:10
|
|
Извиняюсь - год не посмотрел, мля...
Вкл зажигание 0.9-1в
На хх 1-1.8в
2000 об 1.5-2.3в
|
|
|
# 6
17.10.2010, 18:19
|
|
Я эту темку уже читал. Мне чистили дроссель, инжектор на сервисе, поменяли лямбда-зонд, машина стала держать холостые, но черный дым из трубы, обороты скачут на холостых. На ходу двигатель тянет нормально, как и раньше, но ужасающий расход бензина. В сервисе сказали, неисправен MAF, рекомендуем заменить.
Сообщение от 100nx
Извиняюсь - год не посмотрел, мля...
Вкл зажигание 0.9-1в
На хх 1-1.8в
2000 об 1.5-2.3в
|
Сейчас замерил показания:
на хх: 2,7-3 Вольт
на неработающем двигателе с вкл. зажиганием: 1,7 Вольт.
Далее я снял MAF, под лупой видно, что на бОльшем резисторе деформация, он как бы расплавлен и проволочка на нем тоже расплавлена, НО он прозванивается, дает такое же сопротивление, как и маленький резистор, который внешне ОК. Дул на оба пром. феном, у обоих резисторов сопротивление возрастает одинаково, т.е. нисмотря на деформацию, Резистор вроде как исправен. То есть напрашивается вывод, что был сбой в микросхеме, из за которого деформировало резистор, но он выдержал.
Вот посмотрите фото резистора.
Что делать в итоге? Менять MAFS???
И вопрос доступа к МОЗГАМ для диагностики остается открытым. КАК ??!!
__________________
Almera N15'98 1.6
|
|
|
# 8
17.10.2010, 18:52
|
|
Сообщение от almerer
Сейчас замерил показания:
на хх: 2,7-3 Вольт
на неработающем двигателе с вкл. зажиганием: 1,7 Вольт.
Далее я снял MAF, под лупой видно, что на бОльшем резисторе деформация, он как бы расплавлен и проволочка на нем тоже расплавлена, НО он прозванивается, дает такое же сопротивление, как и маленький резистор, который внешне ОК. Дул на оба пром. феном, у обоих резисторов сопротивление возрастает одинаково, т.е. нисмотря на деформацию, Резистор вроде как исправен. То есть напрашивается вывод, что был сбой в микросхеме, из за которого деформировало резистор, но он выдержал.
Вот посмотрите фото резистора.
Что делать в итоге? Менять MAFS???
|
http://www.primera-club.ru/info/article/22675/ Это многим помогло... третий раз скидываю.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
17.10.2010, 19:07
|
|
Эту тему я видел. Мне понять надо нужно ли резать датчик? Описанные мной выше симптомы говорят что датчик глючит?
Просто думаю мне его щаз идти на место встявлять и самодиагностику запускать, или резать сразу и смотреть? И еще один вариант - где его покупать? Прочитал, что ставят и от Лады.
__________________
Almera N15'98 1.6
|
|
|
# 10
17.10.2010, 19:34
|
|
Сообщение от almerer
Сейчас замерил показания:
на хх: 2,7-3 Вольт
на неработающем двигателе с вкл. зажиганием: 1,7 Вольт.
|
Тут уж можно резать, а можно новый купить... Но новый денег реальных стоит. А смысл с такими показаниями ставить?
Сообщение от almerer
Прочитал, что ставят и от Лады
|
Ствят, но если возможно восстановить, то это не лучший вариант.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|