Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ланочка вне форума Ланочка    
Начинающий клаббер
Старый #1   21.05.2006, 00:16
По умолчанию Не правильно заряженный аккумулятор....Что делать?
Подскажите чайнику, если неправильно зарядили аккумулятор можно ли его перезарядить....или ему пришел конец от таких испытаний?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   21.05.2006, 00:20
По умолчанию
Как это? Он не взорвадлся и не спалил зарядное устройство (ну хотя бы предохранитель)? ;-)
Ответить с цитированием
Ланочка вне форума Ланочка    
Начинающий клаббер
Старый #3   21.05.2006, 00:29
По умолчанию
нет не взорвался, только грелся не равномерно.....клеммы при подключении перепутали
Ответить с цитированием
Alexact вне форума Alexact    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Примера П-12
Старый #4   21.05.2006, 08:19
По умолчанию
ничего смертельного,если сразу пластины не рассыпались,просто ЗАРЯЖАЙ
Ответить с цитированием
last вне форума last    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: клин; Авто: альмера 1,6
Старый #5   21.05.2006, 14:53
По умолчанию
неравномерный нагрев.... наверняка при такой зарядке произошло короткое замыканее пластин.. хотя бы одной достаточно...надо проверить аккум под нагрузкой если будет держать напряжен. то все ок! а ,если нет....надо новый..и не заморачиваться..до первых морозов, а там подзарядить и снова в путь...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   21.05.2006, 22:39
По умолчанию
Сначала разрядить! Лампу- переноску на клеммы и пока совсем не "сдохнет". Потом заряжать "по- правильному". Надеюсь, на машине ничего не сожгли...
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   22.05.2006, 06:53
По умолчанию
Прости, Сергей, вынужден поправить. Полный разряд АКБ, равно как и заряд обратной полярностью, смерти подобно. При этом в батарее происходят необратимые изменения. Эксперименты с десятком АКБ убедили в следующем: если с батареей начались проблемы - его проще выкинуть сразу. И никакие заряды малыми токами, пульсирующими, заряд/разряд и т.п. не помогут, АКБ не жилец. Как только на отдельной банке АКБ появляется переполюсовка (а она появляется в любом случае при разряде АКБ менее 10,5 Вольт), то одна из пластин начинает сульфатироваться по всей глубине. А при попытке заряда восстанавливаться будет только наружный слой. То есть емкость АКБ упадет раз в десять.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   22.05.2006, 22:51
По умолчанию
Мой опыт говорит об обратном, Володь. Был и у меня опыт установки переполюсованного АКБ - дело кончилось обгоревшими проводами на генератор и обожжёнными пальцами (моими- хорошо есть привычка "-" клемму затягивать "потом", перед тем как отдавать машину)Эту АКБ я "засадил", потом зарядил правильно, через год эта машина ещё ездила на этом АКБ, дальше- ушла из виду... Да и"моя" Varta 44 А*ч, доставшаяся мне в полностью "усаженном" состоянии (да будет ей помойка пухом) после "рефибриляции" на 24В до состояния кипения(не дотронешься) служила мне 5 лет, пока не одолжил балбесу... Если АКБ новый по возрасту и нормальной производитель, то зарядка большими токами ~ 50 А помогает(желательно трёхфазным зарядником - "катюшей" с 24 В). Конечно же ресурс такого АКБ меньше...
Если подходить не с технической, а с финансовой стороны, то проще купить новый АКБ. Не таких денег они сейчас стоят, чтоб морочится с реанимацией и последствиями перполюсовки или саморазряда. Это мы с тобой, Володь. можем экспериментировать для себя"за бесплатно", в "фоновом" режиме
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #9   24.05.2006, 00:19
По умолчанию
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook