Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NuX вне форума NuX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Аля n16
Старый #1   20.05.2006, 23:58
По умолчанию Глюк тахомера?
Не везет мне с панелью приборов( после того как поменял одну, на новой возникла следующая вещь: Все работает исправно, но как только стрелка тахометра доходит до 4500 ее начинает кидать вниз, причем от 4000 тыс. стрелка просто вибрирует, хотя, если обороты ниже ничего подобного нет. В тот момент, когда она достигает 4500 и выше, ее может бросить вниз на 2000-3000 тыс. при повешении оборотов далее глюки продолжаются, при этом машина едет нормально. Такая же ерунда наблюдается и на хх. Машинка Аля n16 не гарантийная. Все работы производились на Таганке месяц назад, запчасти брал там же... подскажите, что делать поменяют или нет?
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   21.05.2006, 00:15
По умолчанию
Почему не задать вопрос непосредственно на Таганку?
Обычно в заказ-наряде указываются гарантийные обязательства.
Ответить с цитированием
NuX вне форума NuX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Аля n16
Старый #3   21.05.2006, 00:28
По умолчанию
Время сейчас не рабочее... а вопрос мучает
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   21.05.2006, 16:19
По умолчанию
имхо на Таганку...они же дают гарантию на зап.части,если у них брали и на выполненные работы...
Ответить с цитированием
NuX вне форума NuX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Аля n16
Старый #5   21.05.2006, 20:39
По умолчанию
Может ли быть такое, что не в приборке дело, датчик может какой или еще что то? просто машина не гарантийная хочется узнать какой самый плохой вариант и на сколько можно попасть по деньгам(
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   21.05.2006, 22:23
По умолчанию
Плохой вариант - замена цепи ГРМ иже с ними.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #7   21.05.2006, 23:21
По умолчанию
ну это если обороты так же как и тахометр резко падают...в смысле на слух...а если стрелка сама по себе то точно дело в тахометре...
Ответить с цитированием
NuX вне форума NuX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Аля n16
Старый #8   23.05.2006, 02:01
По умолчанию
Сегодня было еще хуже, после заправки через 10 км загорелась лампочка неполадок систем двигателя( Возможно конечно бензин попался *евый,но похоже попандос обеспечен( Так что похоже, что это был не тахоиетр...
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #9   23.05.2006, 07:06
По умолчанию
Команду на тахометр дает блок управления. Вероятность низка, но, бывает, и он выходит из строя.
Ответить с цитированием
NuX вне форума NuX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Аля n16
Старый #10   25.05.2006, 20:51
По умолчанию
Сегодня был на сервисе, сказали, что картина типичная: датчики положени коленвала и распредвала, их и поменяли...По дороге домой из сервиса поведение тахометра стало прежним... Позвонил в сервис сказали что раз это все осталось значит проблемы с цепью, натяжителями и проч....
Но вот скажите мне прикрайней аккуратности эксплуотации и своевременных ТО могли возникнуть такие проблемы??? Машина прошла 64 т.км все ТО были выполнены в срок... Я не в это не верю! Посоветуй пожалуйсто какой-нибудь сервис фирменный, чтобы сделать диагностику...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook