|
|
|
Nissan Раритет - Обсуждение специфических вопросов, связанных с автомобилями Nissan ранних годов выпуска. |
|
|
# 1
08.10.2010, 20:42
|
|
Nissan Bluebird U12
Доброго времени суток. Приобрёл себе сей агрегат 3 недели назад,счастья "полные штаны",как говорится (до этого был ВАЗ 2115). Но вот беда - столкнулся с проблемой полного отсутствия запчастей (в частности оптики) в моём городе и отсутствие каких-либо пособий по ремонту в интернете...
Надеюсь найти здесь помощь в поиске запчастей и в обслуживании авто. Машина 1987 г.в.,по ПТС 3 хозяина,купил у 4-го,но он 2 месяца всего ездил на ней,по сему не считаю его за хозяина Машина ухоженная,состояние практически оригинала,но вот беда: много жрёт бензина,а мастера,разбирающегося в японских карбюраторах,оказалось найти довольно проблематично... Что и где нужно регулировать? Зажигание вроде подрегулировал,пальцы стучать перестали,но упали обороты и появилась "тупость" при разгоне Что делать??? Подскажите,кто сталкивался... Или кто разбирается...
Совсем забыл: двигатель СА16.
Последний раз редактировалось Slim6661, 08.10.2010 в 21:09.
Причина: Забыл уточнить.
|
|
|
# 2
09.10.2010, 21:56
|
|
Мда... Лютый форум... Столько отзывчивых людей...
|
|
|
# 3
10.10.2010, 14:24
|
|
какой бенз льёшь?
|
|
|
# 4
13.10.2010, 06:40
|
|
92 конечно. По мануалу 92 положен.
|
|
|
# 5
13.10.2010, 12:30
|
|
Напиши побольше о машине , как на холостых ведет себя как заводится, есть ли дым и какого цвета из глушака.... Короче чем больше даш сведений тем точнее диагноз, у самого блюб т72 89 года двиг CA20E.
Ну а счас просто проверь все трубки на предмет подсоса воздуха трещин .Машина вроде и ухоженная , но вакуумная система даже новых дурить может. Посмотри в каком состоянии свечи, много полезного сказать могут.
|
|
|
# 6
13.10.2010, 16:18
|
|
До поломки на холостых работала изумительно,дымила немного,но не чёрным дымом. Заводилась с пол оборота,правда надо было педалью два раза качнуть. Тёплая заводилась вообще без нареканий. На днях случилось следующее:
спустя две недели побаловался с оборотами,отсечки как оказалось нет,появился странный звук,типа трещотки и такое ощущение,что прогорел глушитель,звук шёл снизу из-под движка (на слух). И вот на третий день поднимаюсь я в небольшую горку,на второй скорости и чувствую,что машина абсолютно не едет и теряет тягу,нажимаю педаль сильнее,машина начинает стрелять,трещотка громче,дёргается и глохнет. Пытаюсь заводить - если накачивать педалью,то дрыгается,пыхтит,стреляет,но работает. К сожалению в итоге один хрен глохнет (пардон за мой французский). На холостых соответственно вообще работать отказывается. Заводили с верёвки,т.к. аккум дохлый и его хватило за 3 раза завести...
А теперь вообще не заводится Сегодня поменял 4 свечи в ближнем ряду (в дальнем какой-то энтузиаст так их затянул,что я два свечника сломал,но так и не выкрутил ни одной свечи ),так реакции вообще 0... Такое ощущение,что искра отсутствует,маслает и не схватывает. Карб весь мокрый от бензина (подкачивал правда несколько раз педалью). Заслонка в карбе практически не реагирует на педаль... Расстроился я короче совсем...
|
|
|
# 7
14.10.2010, 11:26
|
|
Ну то что ты свечи заменил это понятно, но состояние ты их опиши старых и новых после пробега. Посмотри в каком состоянии трамблер, не пробивает ли его ( в темное время суток). У тя либо тупо перелив идет ,либо искра }{@вно полное, могли катушки сдохнуть проверь сопрортивление по мануалу.. Перелив карба из-за засранности патрахов может быть или из за неисправности вакуумной системы.
Если вообще не заводится тады , ты наверно свечи перелил.
Ты с Новосиба?
|
|
|
# 8
14.10.2010, 16:03
|
|
Свечи после покупки и 500 км. пробега только посмотрел,были с ярко-красным налётом,после поломки выкрутил уже абсолютно чёрные свечи,с сажей какой-то... Новые свечи выкрутил после 5-ти минут бесполезных попыток завестись,но они были сухие Зато карб весь в бензине,в том числе и заслонка сверху (ну или как оно называется ),хотя она на педаль практически не реагирует,приоткрывается только если педаль до пола нажать. Трамблёр в норме,внутри ничего подозрительного нет,провода тоже в порядке,ремень натянут в пределах разумного,а вот момент зажигания сбит,но не критично,всё работало.
Понятно одно: что-то поломалось после максимальных оборотов,уж слишком много я ему дал,видимо что-то не выдержало очень высоких оборотов... Да,с Новосиба.
|
|
|
# 9
15.10.2010, 10:19
|
|
С ниссановскими карбами не знаком, но тогда получается что магистраль забита , проверить ей надо от бака до жиклёра в карбе.
Добавлено через 17 часов 13 минут
Павел я тебе с дрома тож отвечаю, вот умора)))))))))))
А я думаю откуда такие фразы знакомые и симптомы ?????????
Последний раз редактировалось mr_proper, 15.10.2010 в 10:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
16.10.2010, 07:22
|
|
Бывает Спасибо за советы,но ничего не помогает... Может я что-то не так делаю... Сегодня потащу на СТО,вроде взялись посмотреть.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Раритет
|
|
|