Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Саша 4х4 вне форума Саша 4х4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #1   08.10.2010, 12:03
По умолчанию Ни кто еще не менял опору кузова? (+)
Лопнула передняя левая опора, дилер запросил за замену пары 10-12.000. Насколько сложная операция и справятся в обычном сервисе?
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #2   08.10.2010, 12:24
По умолчанию
А почему пары? У меня меняют, по гарантии, пер правую. Стоимость пока не знаю. Могу отписать после18го числа.
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
Ответить с цитированием
Саша 4х4 вне форума Саша 4х4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #3   08.10.2010, 12:27
По умолчанию
Это из оперы "почему не меняют шаровую, а весь рычаг целиком?"
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #4   08.10.2010, 20:00
По умолчанию
купи одну по 2700 и сам поменяй - 10 минут
Ответить с цитированием
AlexDiz вне форума AlexDiz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Pathfinder R51 dizel
Старый #5   09.10.2010, 00:49
По умолчанию
Сообщение от Саша 4х4 Посмотреть сообщение
Лопнула передняя левая опора
А вот очень интересно- как лопнула, как узнали, какие были симптомы, при каком пробеге ну и т.д. ...??? Поделитесь, если не сложно.
А то вот ездишь, ездишь....может эти опоры все уже полопались давно....
Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
Саша 4х4 вне форума Саша 4х4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #6   09.10.2010, 03:05
По умолчанию
Купи, понятно, Exist. А про 10 мин. можно подробнее? Мне сказали что надо отпускать остальные, домкратить кузов и т.д.
Причина, не известна. В принципе не любитель снижать сильно скорость перед жд переездом, лежачими и т.д.
А симптомы такие – при левом повороте, желательно что бы дорога уходила вниз (и была не ровной) раздается глухой стук. После первого обращения на Таганку, поменяли рычаги (за 40 тыс.), причина не исчезла. Приехал повторно, собрался консилиум из 7 человек. Исполняли танец с бубном вокруг машины мин. 15 и постановили – лопнула левая опора…. Пробег 106.000.
Ответить с цитированием
vitold-23 вне форума vitold-23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: N; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE
Старый #7   09.10.2010, 10:47
По умолчанию
Сказали тебе правильно там есть с чем повозится, сужу с своего опыта, менял еще давно все опоры на Nissan Pathfinder WD21, а на R51 думою посложнее будит, так ка придется не только откручивать все десять подушек , не просто отпускать гайки, и снимать с защелок тормозные шланги, откручивать рулевую тягу которая идет на рулевую колонку, снимать пластмассовый кожух радиатора чтобы лопасть гидро муфты не повредить, нужно будит снимать еще два бампера, так как на WD21 бампера крепятся к раме, а на R51 к кузову еще, может я в чем-то ошибаюсь поправьте меня кто уже сталкивался с такой проблемой!

Если ты соберешься это делать сам то будь внимателен и под донкрачивай медленно, смотри внимательно все ли ты открутил и отпустил, там еще могут быть массовые провода которые идут от кузова до рамы, чтобы ты их не порвал, да если у тебя еще идет сзади радиатор печки то думаю патрубки тоже придется снимать, и сливать тосол, вообщем нужно смотреть по месту, просто будь внимателен и все получится!
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #8   09.10.2010, 11:27
По умолчанию
Саша, снимаешь локер и она перед тобой.Отпускаешь немного под дверью подушку и откручиваешь переднюю.Кузов домкратишь чтобы вынять.Ей-богу менял ну 10-15 минут ушло.Понимаешь,там лопаться нечему кроме болта.Стуки появляются когда резиновая юбка съедается между втулкой падухи и кузовом.
А по симптомам см перед заменой и покупкой подушки сайлент нижний аморта,очень по симптомам похоже.
Ответить с цитированием
AlexDiz вне форума AlexDiz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: Nissan Pathfinder R51 dizel
Старый #9   09.10.2010, 13:18
По умолчанию
Сообщение от Саша 4х4 Посмотреть сообщение
собрался консилиум из 7 человек
Жуть...! И каждый, небось, денех хочит....! А эта "команда" каки-нибудь доказательства своему "диагнозу" предоставила ?...А то, при наличие "блуждающего" стука на неровностях всяких, эти опоры до посинения менять можно-
Сообщение от vitold-23 Посмотреть сообщение
десять подушек
Как я понял визуально лопнувшую опору не увидать толком......или как ?
И ещё, если можно, по окончании процесса фотки в студию этой ......опоры-подушки заболевшей.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Саша 4х4 вне форума Саша 4х4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #10   09.10.2010, 22:46
По умолчанию
Сказали тебе правильно там есть с чем повозится, сужу с своего опыта, менял еще давно все опоры на Nissan Pathfinder WD21, а на R51 думою посложнее будит, так ка придется не только откручивать все десять подушек , не просто отпускать гайки, и снимать с защелок тормозные шланги, откручивать рулевую тягу которая идет на рулевую колонку, снимать пластмассовый кожух радиатора чтобы лопасть гидро муфты не повредить, нужно будит снимать еще два бампера, так как на WD21 бампера крепятся к раме, а на R51 к кузову еще, может я в чем-то ошибаюсь поправьте меня кто уже сталкивался с такой проблемой!
Уверен что ни так все сложно. Диллер сказал что стоимость будет 5000. И по времени 30 мин. А вы перечислили на день работы. А что такое локер... А что касается нижней опоры, было сомнение. Но ее вроде проверили...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook