|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.10.2010, 19:20
|
|
зарядить акб и ничего не сбросить
хочется к этой зиме, учитывая малые пробеги сейчас (и редкие), принудительно подзаряжать АКБ зарядником дома (на улице нет возможности).
Надо снимать АКБ.
Хочется при этом не потерять настройки, да и машину все же оставить на охране.
Есть пусковое устройство (фактически пусковой аккумулятор), с крокодилами и с выходом прикуривателя.
Вопрос:
возможно ли пат оставить под питанием через прикуриватель? или все же пихать устройство в дырку от забираемого штатного акб под капот и клеммы к нему присоединять (стремно с точки зрения КЗ, клемма к крокодилу, все это на весу...).
В какой последовательности подключать вообще второй источник питания при паралельном включении к клеммам или через прикуриватель?
Мне видится (учитывая истории запитки бортовой сети для снятия с охраны при севших АКБ через прикуриватель) такая технология: устройство в багажник, провод прикуриватель-прикуриватель соединяет устройство и розетку в багажнике (или другую надо? какая не прерывается при выключении зажигания?), далее штатно по инструкции снимаем штатный акб, машина остается под напряжением для работы охранной системы. Так?
|
|
|
# 2
06.10.2010, 19:31
|
|
Сорри за офф., а почему бы не подзарядить аккумулятор таким образом? Т. е. пусковой аккумулятор в розетку в багажник на ночь, не снимая штатный аккумулятор?
|
|
|
# 3
07.10.2010, 10:14
|
|
Сообщение от Shar
снимаем штатный акб
|
Сообщение от Shar
машина остается под напряжением
|
И сжигаем "мозги".
Имел плачевный опыт, правдв на Пассате.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 4
07.10.2010, 10:18
|
|
что то и правда как то лихо закручено
|
|
|
# 5
07.10.2010, 10:38
|
|
Через прикуриватель в багажнике подзаряжать штатную АКБ можно. Чтобы быть уверенным, что ничего не случится, нужно выполнить несколько условий:
1. Клеммы штатной АКБ должны быть чистыми и иметь надежный контакт.
2. Напряжение на выходе зарядного устройства ни при каких режимах не должно превышать 15 вольт (в том числе - без нагрузки).
3. Зарядное устройство должно "уметь" ограничивать ток и заряжать АКБ по "экспоненте" т.е. при увеличении напряжения на АКБ ток заряда автоматически снижается (фактически аналог родного генератора).
Если вы на 100% уверены в надежности своего зарядного устройства, то флаг в руки.
Подключенный к прикуривателю в багажнике аккумулятор, нарушает только третье условие, и то - частично.
С маломощными устройствами можно поэкспериментировать. С пусковыми. где могут возникнуть экстатоки - я бы не стал.
Последний раз редактировалось _Sting_, 07.10.2010 в 10:58.
|
|
|
# 7
07.10.2010, 11:26
|
|
Получается самый безопасный способ для электрики авто - снять штатный аккум и в сторонке зарядить (получив гемморой по восстановлению настроек). А допустимо не снимая аккум, прямо к нему клеммы зарядника присоединить и оставить заряжаться?
__________________
Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
|
|
|
# 8
07.10.2010, 13:08
|
|
For Match
Убедительная просьба, если "выдергиваете" цитату - делайте это корректно.
|
|
|
# 9
07.10.2010, 14:35
|
|
Sting,
Совет был конечно не Вам. Ничего личного. Вы кажется цепляетесь к мелочам.
А вот то, что МОЖЕТ случиться у того, кто не вполне владеет вопросом (в отличие от Вас), совсем не мелочи.
Кроме того, мне кажется это опасно, потому как до предохранителя довольно длинный хиленький проводок, который пускач может нехило нагреть, если чего.
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
|
|
|
# 10
07.10.2010, 15:08
|
|
Машина ездить должна!
А конь в стойле умирает. Не дешевле на такси ездить, а пата продать?
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|