|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
18.05.2006, 10:30
|
|
Жесткость подвески
Задолбало собственно.... Есть мнение , что снижение давления в шинах частично решит эту проблему. Собственно вопрос - кто сколько держит в колесах и каковы результаты (стало ли мягче, что стало с расходом топлива, скорость и управляемость)
|
|
|
# 2
18.05.2006, 10:52
|
|
А что тут говорить - обсуждалось сто раз...подвеска жесткая, но существенно подспускать давления в шинах не стоит т.к., ясный пень, устойчивость-управляемость, расход и все остальное заточены именно под то давление, которое указано в мануале.
Я езжу на двоечке, докачиваю когда смотрю что 1.8-1.9 стало.
Ну если предстоит кучу народу везти, то тоже чуть подкачиваю.
|
|
|
# 3
18.05.2006, 11:36
|
|
те все-таки на низком давлении ?
Ведь штатно 2.4
|
|
|
# 4
18.05.2006, 12:05
|
|
Да, забыл, n16 R15, резина штатная бридж...
|
|
|
# 5
18.05.2006, 12:38
|
|
Сообщение от IgorZ
те все-таки на низком давлении ?
Ведь штатно 2.4
|
Откуда 2.4?
При пустой машине (да и я сам не толстый) 2.0, при полной загрузке там вроде 2.2 - 2.3 рекомендуют. Не помню точно, что в дверном проеме написано....
|
|
|
# 6
18.05.2006, 12:39
|
|
именно так и написано. авто куплено в марте 2006
|
|
|
# 7
18.05.2006, 12:52
|
|
цитата из книги по ремонту и уходу :
Превышение рекомендованного давления в шинах-ухудшение плавности хода и комфорта езды, повреждение каркаса шины, быстрый износ протектора в центральной части шины.
недостаточное давление воздуха приводит- визг шин при похождении поворотов, увеличению усилий на рулевом колесе,быстрому и неровномерному износу протектора по краям, повреждению обода колеса и оболочке шины, разрыву нитей корда, перегрву шин,ухудшение управляемости и ухудшение топливной экономичности.
из книги по инструкция по эксплуотации:
КОЛЕСА И ШИНЫ
Давление воздуха в шинах
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (включая запасное колесо). Ненормальное давление снижает срок службы шины и ухудшает управление машиной. Давление нужно проверять тогда, когда шины ХОЛОДНЫЕ. Шины считаются ХОЛОДНЫМИ после трех часов стоянки, или если машина проехала не более 1,6 км. Норма давления холодных шин указана на памятке о шинах, прикрепленной к центральной консоли со стороны водителя.
Недостаточное давление приводит к перегреву шин и, как следствие, повреждению внутренней поверхности. На большой скорости движения это может вызвать отслоение протектора и даже разрыв шины.
в шиномонтажах есть таблици по моделям , ща позвонил знакомому работнику в шиномонтаж, он говорит "2,1 где то, а вообщето у вас должна быть табличка то ли на дверях то ли еще где, там написано нужное давление с чемоданами и с картошкой"
|
|
|
# 8
18.05.2006, 12:59
|
|
так в том то и дело, что на той самой табличке 2.4 !!! Как попадаешь на плохую дорогу - ехать просто НЕВОЗМОЖНО !!! скоко машин было -18-2.1
|
|
|
# 9
18.05.2006, 13:04
|
|
короче в шиномонтажах качают от 2,0 до 2,2 никто не жалуется и за ними не проверяет, так что придерживайся , а 2,4 это максимальное давление!!!
|
|
|
# 10
18.05.2006, 13:07
|
|
спасибо ! А то всю задницу поотбивал
в субб проверю на той самой дороге...
2.4 кстати в салоне надули, когда забирал авто.. я еще удивился, но пока не спускал
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|