Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #1   18.05.2006, 10:30
По умолчанию Жесткость подвески
Задолбало собственно.... Есть мнение , что снижение давления в шинах частично решит эту проблему. Собственно вопрос - кто сколько держит в колесах и каковы результаты (стало ли мягче, что стало с расходом топлива, скорость и управляемость)
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #2   18.05.2006, 10:52
По умолчанию
А что тут говорить - обсуждалось сто раз...подвеска жесткая, но существенно подспускать давления в шинах не стоит т.к., ясный пень, устойчивость-управляемость, расход и все остальное заточены именно под то давление, которое указано в мануале.
Я езжу на двоечке, докачиваю когда смотрю что 1.8-1.9 стало.
Ну если предстоит кучу народу везти, то тоже чуть подкачиваю.
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #3   18.05.2006, 11:36
По умолчанию
те все-таки на низком давлении ?
Ведь штатно 2.4
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #4   18.05.2006, 12:05
По умолчанию
Да, забыл, n16 R15, резина штатная бридж...
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #5   18.05.2006, 12:38
По умолчанию
Сообщение от IgorZ
те все-таки на низком давлении ?
Ведь штатно 2.4
Откуда 2.4?
При пустой машине (да и я сам не толстый) 2.0, при полной загрузке там вроде 2.2 - 2.3 рекомендуют. Не помню точно, что в дверном проеме написано....
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #6   18.05.2006, 12:39
По умолчанию
именно так и написано. авто куплено в марте 2006
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   18.05.2006, 12:52
По умолчанию
цитата из книги по ремонту и уходу :
Превышение рекомендованного давления в шинах-ухудшение плавности хода и комфорта езды, повреждение каркаса шины, быстрый износ протектора в центральной части шины.
недостаточное давление воздуха приводит- визг шин при похождении поворотов, увеличению усилий на рулевом колесе,быстрому и неровномерному износу протектора по краям, повреждению обода колеса и оболочке шины, разрыву нитей корда, перегрву шин,ухудшение управляемости и ухудшение топливной экономичности.
из книги по инструкция по эксплуотации:
КОЛЕСА И ШИНЫ
Давление воздуха в шинах
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (включая запасное колесо). Ненормальное давление снижает срок службы шины и ухудшает управление машиной. Давление нужно проверять тогда, когда шины ХОЛОДНЫЕ. Шины считаются ХОЛОДНЫМИ после трех часов стоянки, или если машина проехала не более 1,6 км. Норма давления холодных шин указана на памятке о шинах, прикрепленной к центральной консоли со стороны водителя.
Недостаточное давление приводит к перегреву шин и, как следствие, повреждению внутренней поверхности. На большой скорости движения это может вызвать отслоение протектора и даже разрыв шины.

в шиномонтажах есть таблици по моделям , ща позвонил знакомому работнику в шиномонтаж, он говорит "2,1 где то, а вообщето у вас должна быть табличка то ли на дверях то ли еще где, там написано нужное давление с чемоданами и с картошкой"
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #8   18.05.2006, 12:59
По умолчанию
так в том то и дело, что на той самой табличке 2.4 !!! Как попадаешь на плохую дорогу - ехать просто НЕВОЗМОЖНО !!! скоко машин было -18-2.1
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   18.05.2006, 13:04
По умолчанию
короче в шиномонтажах качают от 2,0 до 2,2 никто не жалуется и за ними не проверяет, так что придерживайся , а 2,4 это максимальное давление!!!
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #10   18.05.2006, 13:07
По умолчанию
спасибо ! А то всю задницу поотбивал
в субб проверю на той самой дороге...
2.4 кстати в салоне надули, когда забирал авто.. я еще удивился, но пока не спускал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook