|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
05.10.2010, 22:31
|
|
Потеря мощности и странные обороты
Nissan Primera P12 08.2002 126 PS леворульная, коробка ручная.
Проблема следующая при разгоне полностью выжимаю педаль газа на 1 передачи рычит и разгоняется нормально на 2 вроде тоже а вот на 3, 4, 5 разгон плавный медленный на автобане на 5 передаче набирает 3 тысячи оборотов после очень очень медленно, если включаю 6 максимум 3 тысячи больше набирать не хочет это если по прямой, а если дорога под наклоном вверх то обороты падают, разгонял до 180-190 если под наклоном то до 200. При всем этом машина коптит по страшному особенно если даешь газу. проверял масло вроде на уровне. На корпусе который закрывает воздушный фильтр стоит датчик замера воздуха или как то так, ставил с другой примьеры результат тот же.
Что касается оборотов в последнее время заметил что если во время движения выключаю скорость или выжимаю сцепления то обороты держатся на 1000-1100 как только машина останавливается то они сразу падают на 700(холостые)
P.S. в некоторых темах писали проверить ТНВД(топливный насос высокого давления) каким образом он проверяется ? только в сервис центре или можно самому?
|
|
|
# 2
06.10.2010, 09:47
|
|
Для начала замени фильтра топливный и воздушный. Дизель очень критичен к их состоянию.
|
|
|
# 3
06.10.2010, 10:26
|
|
Сообщение от dadek0
ТНВД(топливный насос высокого давления) каким образом он проверяется ?
|
Давление на входе и на выходе мереется , если есть манометр с подходящим штуцером то можно и самому , а если нету можно купить.
|
|
|
# 4
07.10.2010, 02:02
|
|
Хочу завтра поехать купить фильтр есть пару вопросов у меня 2.2 Di(дизель) с турбиной движок YD22 в одной из тем писалось что эта модель с Комен Рейл (CR) мне фильтр топливный специфический покупать?? И еще есть мне смысл менять фильтр самому, заглянул под капот он расположен под щитком на котором дворники установлены, или чтобы в сервесе меняли просто боюсь накосячить
П.С. в сервесе только чтобы ошибки считать запросили 60 € а выявление проблемы будет стоит от 150 € и выше, а так как фильтр стоит в пределах 10 €
хочется сперва поменять его. Есть какая либо информация как его менять?
да и еще забыл спросит фильтр который я нашел надеюсь это топливный фильтр так как в некоторых темах пишут что на некоторых машинах он вмонтирован в корпус бензонасоса
у меня правее мотора в сторону стекла под щитком на котором установлены дворники в цилиндрическом корпусе стоит написано на нем FUEL-OIL FILTER сверху кнопка нажимается для спуска воды
как на фото
Последний раз редактировалось dadek0, 07.10.2010 в 02:22.
|
|
|
# 5
07.10.2010, 11:04
|
|
Сообщение от dadek0
на некоторых машинах он вмонтирован в корпус бензонасоса
|
Это на бензиновых , так что меняй спокойно, при покупке фильтра озвучь продавцу свой вопрос , но 99 % никакой специфики там нет , накрайняк можно будет вернуть , а по установке проблем быть не должно ( но нужен ключ для отворачивания фильтра , потому как вручную могет не получиться)
|
|
|
# 6
07.10.2010, 15:02
|
|
Сообщение от dadek0
есть пару вопросов у меня 2.2 Di(дизель) с турбиной движок YD22
|
могу тебе книжку на русском на этот ДВС скинуть...
|
|
|
# 7
07.10.2010, 21:42
|
|
Сообщение от MoRoman
могу тебе книжку на русском на этот ДВС скинуть...
|
Если книга по ремонту то это было бы супер т.к. у меня программка на англ. "Электроник сервис мануал"
Сегодня сам поменял топливный фильтр сделал фотки попробую сделать гайд по замене может кому пригодится
П.С. После замены топливного фильтра машина перестала коптить но мощность не появилась. Подумываю что проблема в форсунках или в турбине
|
|
|
# 8
08.10.2010, 10:34
|
|
Сообщение от dadek0
Если книга по ремонту то это было бы супер
|
кинул ссылко в личку
|
|
|
# 9
08.10.2010, 22:23
|
|
У меня похожая проблема гонял машину знающим людям они опрашивали компьютер, что это либо регулятор давления либо тнвд, разбирался дальше нашел в нете много информации что в европе на X-trail стоит похожий на наш движок и у них проблема с регуляторм давления случается часто. Один поляк даже писал что возит с собой постоянно этот регулятор и что он меняется легко. Офицалы за эту работу не беруться говорят что надо регулятор менять вместе с тнвд но, я знаю что можно поменять регулятор потм скинуть на компе адоптацию тнвд и вперед машина опять превращается в космичечкий корабль регулятор на наш движок можно найти на exist.ru. Кстати не замечал если глушиш а потом снова заводишь машину динамика как то меняеться? Или она тупит все время?
|
|
|
# 10
09.10.2010, 18:10
|
|
Сегодня поменял другу топл. фильтр(р12 2.2 dCi 2003) и тест сделали у него когда газ до упора даешь к сиденью прижимает, у меня же рев мотора и плавный разгон . Сегодня пробовали найти ТНВД предположили что он под задним сиденьем, разобрали и нашли следующее
что удивило отсек закрыт герметично а мусора там было ппц еще и птиче перо лежало
дальше разбирать не решились кто знает что это?
BOSCH´евская запчасть на ободе написано Nissan 173490J00 в центре:
1704AV715212
0580300022
28311 3
и еще вопрос натяжение цепи в движке регулируется только в ручную или имеется механизм автоматического натяжения??(не на СТО а во время эксплуатации ТС)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|