Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
StalkerDen вне форума StalkerDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   05.10.2010, 22:14
По умолчанию ABS
Замерил тестером сопротивление на двух передних датчиках АБС: левый - 2,5 кОм, правый - 16,5 кОм. Замеры производил в точках разъемов под капотом. Подскажите так и должно быть или это говорит о том, что правый датчик не исправен?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   06.10.2010, 10:17
По умолчанию
А у тебя ошибка появилась , потому как такой разницы ( да и второго значения ) при рабочем датчике быть недолжно
Ответить с цитированием
StalkerDen вне форума StalkerDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   06.10.2010, 12:12
По умолчанию
некоректной работы за АБС не замечал, срабатывает когда должно срабатывать... единственное бывает выдает ошибку когда разворачиваешься (близкое к крайнему положению руль) и притормаживаешь (читал здесь у кого то была похожая проблема)... но когда снова заводишься самодиагностика ошибку не выдает... решал эту проблему на некоторое время путем поддомкрачивания двух передних колес на один уровень и поворотом их в крайние положения (поочередно то влево, то вправо)... думал может датчик поставили не тот, залез в яму посмотрел нет вроде родной бошевский стоит...
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #4   06.10.2010, 12:13
По умолчанию
по мануалу сопротивление каждого датчика должно быть в пределах 1,44-1,76 кОм
у меня на всех 1,7
тоже так начиналось - сначала при крайнем положении руля
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   06.10.2010, 12:29
По умолчанию
Сообщение от kolya621 Посмотреть сообщение
в пределах 1,44-1,76 кОм

Сообщение от StalkerDen Посмотреть сообщение
единственное бывает выдает ошибку когда разворачиваешься (близкое к крайнему положению руль)
Значит обрыв скорее всего , продиагностируй систему через фишку в коробке предохранителей ., если 21 ошибка , то перепаивай проводку.
Ответить с цитированием
StalkerDen вне форума StalkerDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   06.10.2010, 18:16
По умолчанию
продиагностировать попробую... только вот не понятно если это обрыв, то почему при включенном зажигании когда дергаешь за проводку в любом положении колес не выдает ошибку?

Добавлено через 2 минуты
kolya621 а чем все закончилось и как ты решил проблему?

Последний раз редактировалось StalkerDen, 06.10.2010 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   06.10.2010, 19:04
По умолчанию
Сообщение от StalkerDen Посмотреть сообщение
дергаешь за проводку в любом положении колес не выдает ошибку?
Потому как у тебя провод идет на излом ( в реальности ) , а тут на рстяжение , и она плавает и потому мгновенно не появляется.
Ответить с цитированием
kolya621 вне форума kolya621    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Молодечно; Авто: Primera P11, CD20T
Старый #8   06.10.2010, 19:20
По умолчанию
ты обрыв ищи не по лампе, а тестером. вставляй в точки разъемов и дергай, как сопротивление начнет прыгать, значит там.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от StalkerDen Посмотреть сообщение
в любом положении колес не выдает ошибку?
ABS работает при скорости авто 30 км/ч и выше, поэтому на стоячем авто и не горит лампа, если провод не полностью порван

Последний раз редактировалось kolya621, 06.10.2010 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
StalkerDen вне форума StalkerDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Новополоцк; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   07.10.2010, 18:04
По умолчанию
ничего не понимаю... сегодня поехал в гараж думал может какой из проводов пробивает на массу, замерил сопротивление датчиков: левый - 1.55 кОм, правый - 1.78 кОм... попробовал сделать диагностику... 4-й контакт написано подсоединить к минусу... спаял штекер чтобы был хороший контакт, а минус запитал от прикуривателя... ничего не получилось... откуда нужно запитывать минус ?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   07.10.2010, 18:35
По умолчанию
Кидай на доводчик двери , у меня всегда получалось
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook