Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #1   17.05.2006, 16:36
По умолчанию Двигатель Р11
Р11 2000гр, эксплуатирую полгода. Ничто не беспокоило. Около 3 недель назад долго (несколько секунд) не гасла лампа давления масла. Проверил - щуп сухой, свечи - в масле. Свечи менял около 3000 км назад, были в норме. Долил около 1,5 л, хватило на неделю, особой дымности не замечал. 3 дня назад съездил на промывку инжектора (немного затыкалась при разгоне). На следующий день из трубы мощный синий дым. Работает ровно. Компрессия в четвертом цилиндре вдвое ниже, чем в остальных. При добавлении в цилиндр масла компрессия поднимается. (раньше компрессией не интересовался) Подскажите, что могло случиться и какие радужные перспективы?
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #2   17.05.2006, 18:41
По умолчанию
боюсь все очень грустно , когда ездил та Тазе такая же беда случилась, результат--переборка движка
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   17.05.2006, 19:15
По умолчанию
Посмотреть масляные разводы в охлаждающей жижы.
Скроее всего прокладка блока цилиндров плюс последствия.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   17.05.2006, 19:51
По умолчанию
выписки из книги по ремонту:
1. Избыточное потребление масла является указанием на то, что поршневые кольца, сальники клапанов и/или направляющие клапанов нуждаются во внимании, Убедиться в том, что сальники в порядке перед тем, как решить, что кольца и/или направляющие находятся в плохом состоянии. Провести проверку компрессии в цилиндрах, чтобы определить необходимую работу. Снять датчик давления масла и проверить давление масла при по- мощи измерительного прибора, вставленного на его место. Сравнить результаты со спецификациями. Если давление чрезвычайно низкое, то, вероятно, что вкладыши и/или масляный насос сильно изношены. Недостаток мощности, неровная работа, наличие стука или металлических звуков в двигателе, сильный шум клапанов и избыточное потребление топлива также могут указывать на необходимость переборки двигателя, особенно если они присутствуют одновременно. Если проведение полной настройки и регулировки не изменяет ситуацию к лучшему, то единственным путем решения проблемы остается переборка двигателя.
2. Проверка компрессии в цилиидрах
Проверка компрессии в цилиндрах покажет, в каком состоянии находится верхняя часть двигателя (т.е. поршни, кольца, клапана, прокладка головки). В особенности этот тест скажет, является ли причиной низкой компрессии утечка, вызванная износом поршневых колес, дефектными клапанами и седлами или поврежденной прокладкой головки.
ВНИМАНИЕ: Двигатель должен
находиться при нормальной рабочей температуре, а аккумулятор быть полностью заряжен при проведении этой проверки.
Бензиновые двигатели проверка.
• Необходимо начать с того, что прочистить участки вокруг свечей зажигания перед тем, как вы снимаете их. Если вы располагаете источником сжатого воздуха, то его следует использовать для этой цели; также могут подойти мягкая щетка:, или даже обыкновенный велосипедный насос. Суть этого заключается в том, чтобы предотвратить попадание грязи в цилиндры при проведении проверки компрессии.
• Сбросить давление топлива в. топливной системе.
• Снять с двигателя все свечи.
• Заблокировать дроссельную заслонку в полностью открытой состоянии.
• Отвести провод катушки зажигания от центральной клеммы распределителя.
• Вставить наконечник компрессометра в отверстие первой свечи.
•Провернуть вал двигателя стартером, по крайней мере , семь тактов сжатия, следя за показаниями датчика.
•Давление должно быстро нарастать в исправном двигателе. Низкое давление при первом такте, сопровождающееся постепенным увеличением давления при последующих тактах, свидетельствует об изношенности поршневых колец. Низкое давление при первых тактах, которое не увеличивается при последующих 'тактах, может быть связано с утечками в клапанах или с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров (причиной может быть так- же трещина в головке). Причиной : низкого давления могут быть также отложения на головках клапанов. Необходимо записать полученные ,значения давления.
• Повторить эту операцию для остальных цилиндров и сравнить результаты измерений с техническими данными.
двигатели min max
SR20DE 11кг/см2 13кг/см2
SR20DE 10.5кг/см2 12.5кг/см2
GA16DS 12кг/см2 14кг/см2
•Добавить немного моторного масла в каждый цилиндр через отверстие для свечи и повторить измерения. Если давление увеличилось после добавления масла, поршневые кольца, несомненно, изношены. Если давление существенно не увеличилось, утечка происходит в клапанах или прокладке головки цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана обгоранием гнезд клапанов и/или лицевой поверхности клапана, а также трещинками, деформацией или изгибом клапанов.
• Если в двух соседних цилиндрах давление низкое, имеется большая вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров между ними повреждена. Появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или картере коленчатого вала свидетельствует в пользу этого предположения.
• Если давление в одном цилиндре примерно на 20% ниже, чем в остальных, а на холостом ходу чувствуется неравномерность работы двигателя, то причиной этого может быть поврежденный выпускной кулачок на распределительном валу.
• Если давление необычно высокое, то возможно, камеры сгорания покрыты отложениями углерода. Если это так, то необходимо снять головку блока цилиндра и очистить.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   17.05.2006, 19:57
По умолчанию
так что колечки пора на замену, возможно что лопнуло от нашего качественного бензина
Ответить с цитированием
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #6   22.05.2006, 11:16
По умолчанию
Спасибо за отзывы. Прочитал статью http://alflash.narod.ru/commen2.htm и решил попробовать. "KleenFlo #700" найти не удалось, взял CD2 (добавка в масло для очистки клапанов, колец…). После промывки инжекторов сменил масло и на сутки залил в цилиндры CD2. Чтобы сильно не брызгаться, выцедил жидкость из цилиндров шприцом через трубку. Поехал на трассу, дымил как подбитый мотоцикл. На трассе сильное дымление прошло. Проехал около 90 км на 5000-6000 об/мин (до 140км/ч на третьей передаче). Давление в четвертом цилиндре стало таким же, как и в остальных. Выела примерно 0,7 литра масла. Синий дым шел только при оборотах свыше 6000. Поездил еще пару дней в обычном режиме. Пока прогревается поддымливает, потом дыма не видно. За 100 км съела около 0,5 литра масла. Работает ровно. Воздушный фильтр сухой (масла нет), вентиляция картера в норме. michgan , может достаточно будет поменять сальники клапанов или все же нужно лезть до колец?
Condor1972, никаких признаков взаимного проникновения масла и ОЖ не наблюдается.
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   22.05.2006, 14:39
По умолчанию
давление в цилиндре может понизится по трем причинам, если кольцо (компрессионное) лопнуло или клапан треснул (реже если под клапан попала какая то грязь, типа нагара) или прогарела прокладка под головкой блока -вследствии чего давление может снизится не в одном циллиндре а в двух или наличие эмульсии (белой пены или белой жидкости в масле(попадание в масло ОЖ)) - первые две причины следствие в основном нашего качественного бензина. если давление во всех циллиндрах нормализовалось (кстати какое оно в цифрах???), это говорит о нормальных компрессионных кольцах, а значит скорее всего это не является причиной утечки масла, в любом случае прежде чем менять кольца нужно вначале заменить сальники клапанов("маслосъемные колпачки"), а заодно посмотреть состояние клапанов
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   22.05.2006, 14:54
По умолчанию
////За 100 км съела около 0,5 литра масла.////
Если это правда, то полный Ахтунг!!! Что будет после пробега в 3000 км. Предлогаю считать описанные тобой процедуры как предпродажную подготовку.
Ответить с цитированием
Chaynik вне форума Chaynik    
Начинающий клаббер
Авто: P11
Старый #9   22.05.2006, 21:05
По умолчанию
michgan
если давление во всех циллиндрах нормализовалось (кстати какое оно в цифрах???)
На цифры особого внимания не обращал, т.к. компрессометр (манометр на трубке с велосипедным нипелем, стрелка не фиксируется), приобретенный по случаю за 100 с чем-то рублей, никакого доверия не внушает. Ентот прибор сейчас кажет 8 кгс при закрытой заслонке.
Предлогаю считать описанные тобой процедуры как предпродажную подготовку.
Речь об этом не идет. Хотелось бы понять, что случилось. Уж очень все внезапно и эффект от промывки достаточно четкий. А разбирать тааааак ни хоццца!!!
Ответить с цитированием
michgan вне форума michgan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11 2.0 SLX
Старый #10   23.05.2006, 14:47
По умолчанию
купи нормалбный компрессометр или заедь в любой сервис и проверь, нужны цифры- это обязательно (150 руб максимум), если давление во всех цилиндрах нормальное, а масло все ровно уходит- меняй сальники клапанов, проверь нет ли утечки масла из под сальников каленвала (двигатель снизу сухой??), заодно проверь есть ли эмульсия в масле (чистое ли оно -без белой "жидкости")??? отпишись!!!
и обязательно замеряй выжав газ на всю, а если как ты говоришь во всех горшках давление стало одинаковым значит что то попало под клапан и промывка помогла. осталось определить куда уходит масло, так что обязательно меряй давление!!!
кстати, если дымности нет, значит скорей всего колечки в норме!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook