|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
29.09.2010, 23:01
|
|
"Замена ТНВД RD28Ti на механический"
А у меня теперь ТНВД механический . Цена вопроса долларов 350-400. Машина едет как никогда, особенно на низах, супер, я даже тему эту не читал уже месяца три, проверял пока, обкатывал. СУПЕР!!!
П.С. Может кому МАФ нужен ?
|
|
|
# 2
29.09.2010, 23:39
|
|
Сообщение от urik-100
А у меня теперь ТНВД механический
|
Подробности в студию!
__________________
2.8 пишем, 4.2 в уме...
|
|
|
# 3
30.09.2010, 09:03
|
|
Сообщение от urik-100
ТНВД механический
|
Тоже интересуюсь.Поподробней пожалуйста в связи с заменой.Что меняли?Сам ТНВД или тока крышку,тогда как решили с газулькой(тросик),тахометр как подсоединили?Ну и более полные ощущения,как заводится,расход.
Для себя уже давно решил - когда кончу свой насос буду переделывать на механику.
Р.С. Модераторам - может в отдельную тему вывести?"Замена ТНВД RD28Ti на механический"
|
|
|
# 4
30.09.2010, 09:15
|
|
мне, как студенту ЛЭТИ, обучающемуся по специальности 'электронные приборы и устройства', больно читать такие вещи. Особенно в этой теме. "Выкинуть, тросик, механика"
|
|
|
# 5
01.10.2010, 00:09
|
|
"Замена ТНВД RD28Ti на механический"
По просьбам трудящихся тема новая выделена и давайте быстрее реакции ,чтобы потом не валить все в кучу, потом разбивать.Давайте сами темы создавайте
|
|
|
# 6
01.10.2010, 03:04
|
|
Юрий, а у тебя не чёрный коротыш?
|
|
|
# 7
01.10.2010, 07:04
|
|
А расход замерял? Изменился?
|
|
|
# 8
03.10.2010, 16:37
|
|
Попробую начать с начала. Со старым тнвд машина просто не ехала, под горку тронутся тяжело, мудрил и с углом и с крышкой, ЕГР заглушил, дроссель убрал, стало немного лучше. Холостые обороты начали плавать, и как последняя капля перестал заводится на горячую(лето б. жаркое) без бутылки воды ни куда (лил на насос).
В июле ездил в Литву за карабином, там купил бу насос за 200 дол. тросик газа за 30 новый+пару не родных для подсоса. Насос конечно меняется целиком, под тросик газа в кузове есть дырка с заглушкой. С педалью надо помудрить, снимается весь узел,выбрасывается уже ненужное, на пальцах не обясниш но ничего сложного(попробую фото).
Тахометр и подсос пока не сделал. На форуме видел фото с Французского сайта вроде, или Австралийцы, там полностью схема переделки, может кто попробует найти,я не смог.
Теперь двигатель работает ровно, тянет супер, заводится супер, расход+\-литр, хотя сильно изменился стиль езды, передачи переключаю не на 3х,4х,а на2х тыс. Кстати появился черный дымок.
Зато регулировка теперь если что, отверточкой а не молоточком по крышке.
Теперь моя машина, когда я нажимаю на газ, не думает сначало об экологии(уже нечем) а сразу делает что хочу я.
Добавлено через 4 минуты
Черный коротыш, уже с лебедкой.
Последний раз редактировалось urik-100, 03.10.2010 в 16:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
04.10.2010, 06:28
|
|
Привет всем! с автаматом наверное этот номер не прокатит, так как через электронику на крышке управляется и коробка. или я не прав?
|
|
|
# 10
04.10.2010, 07:29
|
|
парт-нумбер насоса не опубликуете? Сообщил приятелю о твозможности замены - обрадовался, просил ин-фы побольше...
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|