Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stazz_SPb вне форума Stazz_SPb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic
Старый #1   17.05.2006, 00:46
По умолчанию Ламерский вопрос по АКПП
Привет всем!
Сильно не пинайте, у меня раньше не было машинки с АКПП, хотя стаж достаточный.
Алмера Классик, 1000 км. Обратил внимание, что при включении режима D после P или N или R, чувствуется толчок в кузов, машина даже качается. Это нормальная работа АКПП, или пора бояцца? В принципе, я понимаю, что при этом включается передача и все такое, вопрос лишь - насколько это должно быть выражено?

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #2   17.05.2006, 01:20
По умолчанию
Скорей всего все ок. Совсем без вибраций оно не может включаться. Тормоз при переключении нажат, надеюсь?
Ответить с цитированием
Stazz_SPb вне форума Stazz_SPb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic
Старый #3   17.05.2006, 01:27
По умолчанию
Сообщение от Simon
Скорей всего все ок. Совсем без вибраций оно не может включаться. Тормоз при переключении нажат, надеюсь?
Йестественно!
Спасибо, отбой воздушной тревоги
Ответить с цитированием
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #4   17.05.2006, 10:50
По умолчанию Re: Ламерский вопрос по АКПП
[quote="Stazz_SPb"]
Алмера Классик, 1000 км. Обратил внимание, что при включении режима D после P или N или R, чувствуется толчок в кузов, машина даже качается. Это нормальная работа АКПП, или пора бояцца? В принципе, я понимаю, что при этом включается передача и все такое, вопрос лишь - насколько это должно быть выражено?[/quote

Сильный толчек при включении передачи назад или вперед это признак непрогретой коробки и движка. В остальном, должен быть слабый едва ощутимы толчек. Во время езды толчки не должны ощущаться вообще.
Ответить с цитированием
Astena вне форума Astena    
Зажигалка Клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note 1,4 МКПП
Старый #5   17.05.2006, 13:11
По умолчанию
kimth +1

По крайней мере, такую закономерность (непрогретая машинка) обнаружила. На АКПП 2 года, Альмерка.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   17.05.2006, 13:40
По умолчанию
Есть толчок, само собой, чем холоднее машина - тем он более ощутимый. Кстати, не советую включать N или P на светофорах - лишний удар по коробке никому не нужен.
Ответить с цитированием
Stazz_SPb вне форума Stazz_SPb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Almera Classic
Старый #7   17.05.2006, 13:42
По умолчанию
В общем, осталось разобраться с интенсивностью толчка: что считать сильным
Толчок есть и на прогретой машине, при этом заторможенная педалью тормоза машина чуть вздрагивает, при открытых окнах можно услышать стук.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   17.05.2006, 13:59
По умолчанию
Stazz_SPb, тут уж на вкус и цвет Некоторые (не будем показывать пальцем) не приемлют никаких недостатков в машине. Даже технологически обусловленных звуков
Ответить с цитированием
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   17.05.2006, 14:04
По умолчанию
Сообщение от Stazz_SPb
В общем, осталось разобраться с интенсивностью толчка: что считать сильным
Толчок есть и на прогретой машине, при этом заторможенная педалью тормоза машина чуть вздрагивает, при открытых окнах можно услышать стук.
Это не есть хорошо
Советую показаться "врачу". Иныче полетят фрикционы, а замена коробки составит полстоимости авто. Полагаю, что болезнь возникла от неправильной эксплуатации, когда автомат постянно дергают то на светофорах, то в пробках, то даже при наличии овердрафта, переключают с D на S. Бывает когда переливают масло или недоливают его в коробку.
Если, по-мимо толчков, чувствуется вибрация как на ходу так и на стоянке к "врачу" нужно как можно быстрее.
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #10   17.05.2006, 14:25
По умолчанию
А у меня есть толчек только при переключении на 1-ю передачу, в основном на холодную машину. Заметно при переключении передач вверх, с верха вниз толчка нет. Правдо если включить режим " * ", т.е зимний (зимой заметил) - толчка нету. У кого-то есть такой симптом? Машина Р11Е.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook