Всем привет!!!
ну началось все с покупки Алмеры 2004г.в. с Пробегом 150000км.
После покупки заехал в сервис для общей диагностики, сказали все ОК!
Далее началась эксплуатация авто, после первой недели заметил жор масла на 500км. около 0.5 - 0.7литра!
Было решено заменить маслосьемные колпачки! Перед заменой решил последний разок сьездить от Москвы до Курска и обратно, ну примерно 1200км.
Возвращяясь в Москву,после Тулы заметил что машина начала слабо тянуть и на затяжных подьемах переодически появлялся страный треск в области мотора!
И Вот подьехав к указателю МКАД Восток появился сильный треск и дерганье авто,а затем мотор заглох и больше не запустился!
На эвакуаторе до ближайшего сервиса,там дяди посмотрели и вынесли вердикт Цепь ГРМ оборвало!
Мы грузимся опять на эвакуатор и едим в г.Жуковский - услуги Эвакуатора обошлись в 3000рублей 40км.
Т.К. имею небольшой опыт ремонта разных авто, было решино что ремонт производить буду с Отцом!!!
Снятие клапанной крышки показало что цепь наместе, но насторожило то что некоторые стаканы впускных клапанов опущены вниз,а не прижаты к распредвалу!
Ну далее полная разборка снятие Подона,насоса ГУР,насоса Кондея,Гениратора,Нижней балки, боковой подушки, инжектора,впускного и выпускного коллектора и боковой крышки цепи ГРМ!
Повторюсь вскрытие показало что цепь наместе, звездоцки тоже в порядке ну вообщем все так как и должно быть.
Поехали дальше : Снял успокоитель,Натяжитель ну и Цепь!
Снял распредвалы и головку!
Увиденное шокировало все впускные клапана опущены вниз т.е. открыты, нагара на них столько,как буто ездили на солярке и также все поршня черные с милиметровым нагаром.Короче Двигатель был ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ВНУТРИ!Когда вынул все клапана то было видно что впускные под замену!!!
Снятие поршней показало Причину Всей поломки : Маслосьемные кольца залегли так что я их еле вытащил с поршней!
Ну далее чистка всего и сборка!
ИТОГО ЗАМЕНИНО БЫЛО : ВСЕ ПРОКЛАДКИ
ВСЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
ЦЕПЬ ГРМ + УСПОКОИТЕЛЬ+НАТЯЖИТЕЛЬ
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА
8 КЛАПАНОВ
16 КОЛПАЧКОВ
ВСЕ ШАТУНЫЕ ВКЛАДЫШИ
НУ и попутно СЦЕПЛЕНИЕ ДИСК и ПОДШИПНИК
Все СВЕЧИ
Еще подушку двигателя заднию,старая порвана была.
Все Фильтры
Масло и Антифриз
Вот такой Ремонтик получился!
P.S. А случилось все из-за плохого масла,Предыдущая владелица лила плусинтетику вследствии чего залегли кольца и двигатель начал кушать масло, а масло сгорало в целиндрах и оброзовывался налет на клапанах и они закисли т.е.остались открытыми и поршня ударили мпо ним!
Лейте Хорошее масло!!!