Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
awtm вне форума awtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekt; Авто: Nissan BB HU14 SR20DE
Старый #1   27.09.2010, 14:24
По умолчанию SR20DE на что думать!!!
Привет всем. Беда у меня такая, 3 года уже катаюсь на своем Блю берде 1997, брал с мертвым мотором, поставил контрактный и бед не знал.
Начал дымить, то есть, стоишь в пробке около часа, потом на прямой видишь в зеркало синии дым ), масло стало убывать заметно летом в жару примерно 500г на 1000-1500 км, стали пробрякивать пальцы при легкой нагрузке. и так к делу!
Купил колпачки, прокладки, масло, фильтра и отдал на ремонт авто, попросил снять голову притереть клапана если такое нужно и почистить нагар.
Как оказалось головка была в идеале, нагар отсутствывал клапана выпускные светло коричнего цвета, почти белые, без нагара.
Все собрали, я довольный, авто мне сделали!!! Сел, поехал, НЕ ЕДЕТ!!! Мычит, упирается.
Мастер сидит рядом, и говорит, мол наверно цепь в низу на зуб перескочила.
Отдал на повтор, говорит всё хорошо, всё было на метках, повернул еще траблер.
Поехал, вроде лучше, но дыму как от старого Камаза ))), мне объясняют, что мол в глушителе старое обгорает.
Через день еду по делам пробег вышел 150-200 км, достаю щуп, СУХОЙ!!!
Утечек нет, машина стоит 4 сутки под окном под ней сухо. Ремонтник не знает где искать косяк, говорит кольца менять надо.
Где искать, что делать???
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #2   27.09.2010, 17:54
По умолчанию
Сообщение от awtm Посмотреть сообщение
говорит кольца менять надо.
Раз головку проверил. Меняй кольца больше ничего не осталось.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
awtm вне форума awtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekt; Авто: Nissan BB HU14 SR20DE
Старый #3   28.09.2010, 01:20
По умолчанию
согласен, но не совсем!!!!
1. е. ела масло 200-500гр. на 1000км. щас 2ЛИТРА на 200км
и дымит как черт, раньше же такого не было!!!!
Что на форуме нет докторов моторов? или так как лампочку вкрутить только все знают????
2. е. дымит только при оборотах после 1х3-3.5 (как на штуке с цифрами 1х1000 1.2.3.4.5.6.7.8.9 стрелочка показывает) на низах дыма нет
пока катаюсь на обоотах мобиля 1200-1800 на варике приятно, ка к Рэпер и дима нет и бабы смотрят как музяка играет, а хотелось бы и акселератор давонуть (http://ru.wikipedia.org/wiki/Акселератор) чтоб 150 кобыл да на варике и-и-и-и-хххааааа.
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #4   28.09.2010, 20:59
По умолчанию
Давай перечислим возможные места ухода масла исключим проверенные и останется истинная причина.
Начнём сверху в низ:
В крышке клапанов выход картерных газов надеюсь оттуда не льётся?
Маслосъёмные колпачки и клапана. Проверял!
Прокладка головки блока ни разу не сталкивался , чтоб через неё уходило масло. Но поскольку тебе снимали головку может затянули не так или вообще не ту прокладку поставили.
Блок+прокладка+масляный радиатор. В антифризе масла нет?
Маслосъёмные кольца на поршне. Компресометром не проверишь.
Турбина при её наличии.
Ну и наконец подтекания масла. Лужи на асфальте я так понимаю их нет.
Вроде бы всё.
Исключай и выбирай, что осталось.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
читер вне форума читер    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN LAUREL
Старый #5   29.09.2010, 18:40
По умолчанию
100% дело в поршневой!!!!!!!
Ответить с цитированием
rineva вне форума rineva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи п. Лазаревский; Авто: NISSAN Avenir был.Теперь NISSAN Interstar 90dci 2,2td
Старый #6   04.10.2010, 22:51
По умолчанию
Сходи сюда nissan-avenir.ru
Тут много таких моторов и есть несколько реально умных голов.........
__________________
Хороша та машина на которую хватает денег!
Ответить с цитированием
awtm вне форума awtm    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekt; Авто: Nissan BB HU14 SR20DE
Старый #7   05.10.2010, 04:33
По умолчанию re rere )))
serg1476

катаюсь почти 10 дней, масло в уровне (мин) не убывает, обороты 1200 прогретый до 2000 на холодной, по городу хватает, жду кольца. После замены отпишу! Или фото казни моториста выложу.
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #8   05.10.2010, 19:36
По умолчанию
Сообщение от awtm Посмотреть сообщение
обороты 1200 прогретый до 2000 на холодной
Я так понимаю это много для нормального двигателя.
Похоже на не достаточную компрессию а электроника не давая заглохнуть поднимает обороты.

Сообщение от awtm Посмотреть сообщение
Или фото казни моториста выложу
Улыбнуло.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook