|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
27.01.2008, 11:53
|
|
Плохо заводится с утра...
Пользователи N15)) подскажите чего такого в ней поменять что-бы машинка заводилась хорошо. Ситуация такая: с утра завести не могу с первого раза, вроде бы подхватывает и тут же глохнет либо вообще не заводится крутит в пустую,а со второго или третьего раза заводится и появляется небольшой запах бензина (при заводе на газ не давлю). Как заведётся и прогреется так целый день всё окей заводится с пол тычка да и в процессе езды всё хорошо. Что за проблема не знаю просто хотел автозапуск поставить на неё а тут такие манипуляции приходится делать: выжать сцепление, попробовать завести, подождать и ещё раз попробовать (((. Что делать помажите.
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 2
27.01.2008, 17:52
|
|
Похоже у вас искры нет, раз пахнет бензином... свечи или бензин плохой.
Еще так бывает когда насос не создает нужного давление в инжекторе (правда в этом случае пахнуть бензином не должно) попробуйте подержать ключ во втором положении 10 сек. до заводки, пусть насос поработает.
|
|
|
# 3
27.01.2008, 19:05
|
|
Привет!
Насос, можно протестить.У меня такое было, когда поехал на дачу и там скакнули морозы до -35. С утра машинка еще не проснувшаяся и не прогретая, заводилась так что подцепляла и тут же глохла, после 2-3 попыток заводилась. После в течении дня нормальный завод с первого раза и сполтычка. Как домой вернулся все стало в норме.
По поводу автозапуска: его лучше ставить на машинку автомат, с дрыгалкой я не вижу смысла, почему не вижу. Во-первых самый не приятный случай если вдруг оставишь на скорости. Во-вторых, если тормоза заднии барабанные, то зимой на ручник ставить не рекомендуется, так как последствия известны , если придет морозик. Автозапуск в принципе нужен, тока зимой, пока дома одеваешься, машинка уже греется и салон тоже, пришел и сел в теплую машину.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 4
28.01.2008, 11:27
|
|
На выходных перетряхну электрику: бегунок, провода, свечи да заодно заслонку отрегулирую. В общем не знаю куда кидаться начну с малого..))) Да и по поводу бензонасоса тоже посмотрю.
А тормоза задние дисковые и проблем с прилипанием не было, если конечно машина не после мойки.
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 5
28.01.2008, 14:04
|
|
Сообщение от zlozenger
На выходных перетряхну электрику: бегунок, провода, свечи да заодно заслонку отрегулирую. В общем не знаю куда кидаться начну с малого..))) Да и по поводу бензонасоса тоже посмотрю.
А тормоза задние дисковые и проблем с прилипанием не было, если конечно машина не после мойки.
|
Та же фигня при морозах была! Я делаю так - ставлю ключ в 2е положение для прогона бензонасоса после ключ опять в нулевое положение(всего 2 раза),выжимаю сцепление и при запуске чуть добавляю газа(примерно 10ю часть нажимаю от хода педали тоесть чисто чтобы считалось ) В -15-20 тоже не заводилась с 1го раза если не поддавать газа! Но что то подсказывает что так быть не должно! и вообще это плохо?(подгазовывать при запуске?)
Жидкостя все новые,свечи тоже и все помыто,промыто!Бензин тоже беру на самой лучшей заправке у нас!
Вопросс в том же - это так и должно быть или что то предпринимать надо по этому поводу?
P.S. Читал еще такую теорию что бывалые автолюбители перед запуском включают свет или габариты на какое то время якобы для прогрева электролита в аккумуляторе и после этого должно охотнее заводится?!
http://club-almera.ru/forum/index.php/topic,620.90.html - похожая тема на дружественном форуме
|
|
|
# 6
28.01.2008, 16:47
|
|
Вообще по поводу добавить газку при запуске об этом и в родной инструкции написанно, типа при низких и оч. высоких температурах авто следует заводить при нажатой педали акселератора но что-то не хочется как-то)))) А потом ставлю в пример отцов opel vectra B без проблем как будто и мороза нет.
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 7
28.01.2008, 20:35
|
|
Возможно сказывается износ топливного насоса, а плохая испаряемость топлива в мороз все усугубляет.
У меня была такая проблема еще осенью, поменял топливный фильтр (пора было уже) проблема не исчезла, думал весной буду насос менять. Но стал заправляться на другой заправке, и по утрам машина стала заводиться лучше.
|
|
|
# 8
29.01.2008, 11:16
|
|
В общем попробовал как советовали, повернул ключ чтобы лампочки загорелись и подождал примерно 3-4 мин, обратно в положение off, и представьте себе завёл не с полтычка но с первого раза при этом машина стояла где-то сутки. Что же это получается нужно бензонасос менять? либо после замены ни чего не изменится?
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 9
29.01.2008, 12:16
|
|
Сообщение от zlozenger
В общем попробовал как советовали, повернул ключ чтобы лампочки загорелись и подождал примерно 3-4 мин, обратно в положение off, и представьте себе завёл не с полтычка но с первого раза при этом машина стояла где-то сутки. Что же это получается нужно бензонасос менять? либо после замены ни чего не изменится?
|
Не понял по поводу твоих действий чтобы завестись с 1го раза!Ставишь ключ в положение когда загораются лампочки и таком полождении ждешь пару минут? опсле чего выключаешся и должна завестись с 1го раза?
|
|
|
# 10
29.01.2008, 12:22
|
|
Заводил сегодня, после суток стояния с небольшим нажатием на педаль газа, завелась с первого раза... Без газа пока нога не привыкла, после карбюраторных Жигулей
А так, да, включил свет, чуть постоял, выжал нейтраль и завел...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|