Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
obzidan вне форума obzidan    
Начинающий клаббер
Откуда: Североморск; Авто: Nissan Primera
Старый #1   21.09.2010, 20:49
По умолчанию Расскажите как у вас
Ребята,подскажите пожалуста!!!! Недавно стал обладателем Primera 2007 года, с двигателем 1,6 Но вот беда: как у кого включается задняя передача??? Вот например у меня проблема в следующем: При включении на холодную заходит нормально, но если чуть прогрелся, или съездил куда-либо , то потом при включении все той же задней передачи она заходит с каким то звуком. ощущение как шестерни друг об друга цепляются???? А если сначала включаешь 3 передачу,а затем заднюю,заходит без проблем.Может я что-то не так делаю. Предыдущий авто вектра А
Ответить с цитированием
Пацанчик вне форума Пацанчик    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: ниссан премьера МКПП 1.8 левый руль
Старый #2   22.09.2010, 10:45
По умолчанию
Ты бы хоть указал какая у тебя коробка, в смысле сколько скоростей 5 или шесть, так как на 6 ступках под рукояткой рычага переключения стоит кольцо которое поднимать надо ,ну или чтото-то в этом роде. Да и пробег какой? Вот у меня к примеру 5 скоростей. У меня тоже плохо вкл. задняя и первая тоже. Мне на форуме обьяснили, что там надо менять какие-то синхры, да и вроде как у них это больное место.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #3   22.09.2010, 11:36
По умолчанию
меняются не "синхры" а подшипники валов - затягивание решения этого трабла ведёт к выходу из строя посадочных отверстий и как следствие замена корпуса коробки
про звук, при включении, который ты описываешь - это нормальное явление, но нужно слушать и конечно мало критериев для устного анализа дал
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #4   22.09.2010, 15:07
По умолчанию
Сообщение от Пацанчик Посмотреть сообщение
Ты бы хоть указал какая у тебя коробка, в смысле сколько скоростей 5 или шесть, так как на 6 ступках под рукояткой рычага переключения стоит кольцо которое поднимать надо ,ну или чтото-то в этом роде. Да и пробег какой? Вот у меня к примеру 5 скоростей. У меня тоже плохо вкл. задняя и первая тоже. Мне на форуме обьяснили, что там надо менять какие-то синхры, да и вроде как у них это больное место.
Дима,6-ти ступка идет с 2х литровым движком,а 1.6 и 1.8 только с 5-ти ступкой!так что автор указал какая у него коробка.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от obzidan Посмотреть сообщение
Ребята,подскажите пожалуста!!!! Недавно стал обладателем Primera 2007 года, с двигателем 1,6 Но вот беда: как у кого включается задняя передача??? Вот например у меня проблема в следующем: При включении на холодную заходит нормально, но если чуть прогрелся, или съездил куда-либо , то потом при включении все той же задней передачи она заходит с каким то звуком. ощущение как шестерни друг об друга цепляются???? А если сначала включаешь 3 передачу,а затем заднюю,заходит без проблем.Может я что-то не так делаю. Предыдущий авто вектра А
Ответил в личку)

Последний раз редактировалось roman049, 22.09.2010 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #5   22.09.2010, 15:25
По умолчанию
не пойму при чём здесь - Какая у него коробка и я?!
хотелось бы услышать какой пробег и ещё симптомы - ноя так понимаю дело уже засекречено, так как речь наверное о прототипе идёт, и всё через личку))))))))))))))))
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   22.09.2010, 20:14
По умолчанию
Сообщение от Пацанчик Посмотреть сообщение
Ты бы хоть указал какая у тебя коробка, в смысле сколько скоростей 5 или шесть,
Это Макс лохонулся , потому как только на 2.0 литрах ставили такие ( 6 ступ ) коробки , , а ты Дим прицепом был зацеплен
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #7   22.09.2010, 23:21
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
а ты Дим прицепом был зацеплен
ГЛЮЮЮЮКИ
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #8   23.09.2010, 10:58
По умолчанию
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #9   23.09.2010, 12:45
По умолчанию
Сообщение от DimPrimera04` Посмотреть сообщение
ноя так понимаю дело уже засекречено, так как речь наверное о прототипе идёт, и всё через личку))))))))))))))))
Ну попутал имя))))бывает,а в личке я написал,дабы удалить твое любопытство,что мы рядом живем и я ему подскажу по приме что знаю,недаром вопросами с января забрасывалМороза)))),Кстати в книжке вычитал что на 5ти ступках есть защита на каробке чтобы вместо пятой заднюю не включить,и советуют включать заднюю через 3-тью,еще вариант затрудненного включения передач-изношенная задняя подушка двигателя.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #10   23.09.2010, 13:26
По умолчанию
Всё проще, те самые синхры (синхронизаторы) просто отсутствуют на задней скорости. Если угловые скорости валов совпадают, то включение происходит без проблем. Синхронизатор как раз и занимается уравниванием угловых скоростей. Если скорости валов не совпадают - мы слышим характерный звук. Включение через третью само собой решает проблему, т.к. при включении третьей синхронизатор уравнивает скорости и последующее включение задней происходит без проблем. А смотреть в данной ситуации надо максимум сцепление ;)

Последний раз редактировалось MoRoman, 23.09.2010 в 13:35. Причина: фигню сказал :)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook