|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
21.09.2010, 13:59
|
|
Almera 1995, 1,6л. Можно ли залить 98 бензин?
Раньше лил 92 бензин - стучали клапана. Сейчас лью 96 бензин - не стучат, а можно ли залить 98 бензин?
Не вредно ли это двигателю?
Не прожгет ли клапана?
Свечи?
И т.д.
|
|
|
# 2
21.09.2010, 14:04
|
|
я несколько раз заливал вроде не чего пока ежу
|
|
|
# 3
21.09.2010, 14:17
|
|
Сообщение от bio1977
Раньше лил 92 бензин - стучали клапана. Сейчас лью 96 бензин - не стучат, а можно ли залить 98 бензин?
Не вредно ли это двигателю?
Не прожгет ли клапана?
|
Залить то можно хоть керосин, но степень сжатия двигателя расчитана только на 95. 98 есть смысл влить только для восстановления после плохой заправки. Прожечь клапана проще 92-м...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
21.09.2010, 17:02
|
|
То есть лить можно или это вредно для двигателя будет? Если например почти с нуля налить его на пустой бак?
|
|
|
# 5
21.09.2010, 23:31
|
|
Сообщение от bio1977
То есть лить можно или это вредно для двигателя будет? Если например почти с нуля налить его на пустой бак?
|
Октановое число для двигателей расчитывается исходя из степени сжатия в ДВС. Если степень сжатия в нормальных пределах, то лить лучше то что рекомендовано чтобы избежать ускоренного износа ДВС.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
24.09.2010, 09:55
|
|
На 15 Алмере клапана не должны стучать при любом бензине,это не Жигули.
Ну а если так происходить,нужно выставить нормальное положение трамблера.Это отдельная тема.98 бензин тоже не повредит,если на нем постоянно не ездить.Даже советую иногда его заливать,чтобы нагар с колец снять.Нагар образуется в основном из-за поддельного масла.Это не теория,практически все испытал.По советам и рекламе лил Кастрол.В результате маслосъмные кольца залегли.Поменял кольца,лью Мобил,от замены до замены масла ни грамма не доливаю.
|
|
|
# 7
24.09.2010, 11:03
|
|
Сообщение от gress
По советам и рекламе лил Кастрол.В результате маслосъмные кольца залегли.Поменял кольца,лью Мобил,от замены до замены масла ни грамма не доливаю.
|
Залегание или закоксовка маслосъемных колец может произойти только если откровенно поддельное масло залить ( ну что-то вроде олифы ). Основные-же причины залегания не в масле, а в локальном перегреве. и у "Кастрол" моющие свойства гораздо лучше чем у " Мобил". Это может почти любой моторист подтвердить ( если интересуется этим вопросом ).
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
29.09.2010, 20:15
|
|
На GA16DE нет обратной связи по УОЗ, т.к. нет датчика детонации. Смысл лить 98, а также эффект от этого будет только после соответствующей коррекции УОЗ в "+"...
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от bio1977
Раньше лил 92 бензин - стучали клапана.
|
Наверное в данном случае-это все-таки детонация...
Последний раз редактировалось Stepik, 29.09.2010 в 20:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
30.09.2010, 11:45
|
|
Сообщение от Stepik
На GA16DE нет обратной связи по УОЗ, т.к. нет датчика детонации. Смысл лить 98, а также эффект от этого будет только после соответствующей коррекции УОЗ в "+"...
Добавлено через 2 минуты
Наверное в данном случае-это все-таки детонация...
|
Извиняюсь, а клапана и детонация это разве не одно и тоже?
И потом что такое УОЗ?
Скажу сразу, я дилетант который стремится чему то научится.
|
|
|
# 10
30.09.2010, 11:53
|
|
Сообщение от bio1977
Извиняюсь, а клапана и детонация это разве не одно и тоже?
|
ДЕТОНАЦИЯ: наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Д., характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при Д. - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Особенно проявляется при разгоне внатяг...
Клапана просто стучат... во всех режимах работы ДВС.
УОЗ - угол опережения зажигания.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|